Работа с клиентами — это, прежде всего, обслуживание наших клиентов, т. е. наших потребителей, ведь мы являемся потребительским обществом. Ниже мы рассмотрим несколько ключевых моментов, связанных с обслуживанием.
1. Для чего нужно обслуживание?
2. Что нам дает обслуживание?
3. Какие мероприятия можно провести для клиентов, чтобы они стали приверженцами Компании АРГО?
Самая важная персона в мире — потребитель. Все мы являемся потребителями того или иного продукта. Потребители в Компании АРГО — это участники Дисконтной программы Компании. Посмотрите, сколько преимуществ дает дисконтная карта, насколько это удобный инструмент для работы с нашими потребителями. Благодаря дисконтной карте мы расширяем круг наших потребителей, люди получают замечательную возможность пользоваться скидками, услугами, и, самое главное, получать профессиональное обслуживание. А профессиональное обслуживание — это не просто забота о потребителе, но и забота об имидже Компании, о росте ее популярности среди возможных потребителей.
Главные принципы профессионального обслуживания — честность, отзывчивость, удовлетворение запросов потребителя.
Какие инструменты для профессионального, удачного, эффективного обслуживания потребителя вам нужны?
1. Конечно, дисконтная карта. Всегда имейте ее при себе — для личного пользования и для ваших потенциальных потребителей.
2. Тетрадь регистрации потребителей. Здесь вы фиксируете имя и фамилию каждого потребителя, дату рождения, проблемы со здоровьем, перечень продукции АРГО, которую человек начал употреблять, полученный результат, а также обязательно - информацию о родных и близких данного потребителя — их возраст, состояние здоровья и т. д.
3. Визитки. При знакомстве с новым человеком обязательно оставляйте ему свою визитную карточку (бланки карточек, кстати, можно купить у нас в любом ИЦ). Это очень серьезный штрих вашего делового имиджа — в какой именно форме вы оставите информацию о себе и своем деле.
Итак, одна из основ нашего бизнеса — потребитель. Что получает потребитель в нашей Компании?
В результате мы получаем довольного потребителя, с которым работа строится уже по-новому. Как именно?
1. Довольный потребитель всегда восприимчив к информации о новой продукции.
2. Довольный потребитель может положительно охарактеризовать нас в своем круге общения, а значит, может «вывести» нас на дальнейшее развитие — рост объемов и, соответственно, рост карьеры.
3. Довольному потребителю можно сделать коммерческое предложение, т. е. можно сделать его Консультантом. Причем мотивированным консультантом — сотрудником, который знает о продукции, уверен в ней и имеет собственный положительный опыт ее применения. Круг мотивированных консультантов — это наш путь к успеху, этот круг нужно постоянно расширять! Ведь это дает рост объема, либо рост сети, а чаще всего растет и то, и другое, и это отлично!
Для наших потребителей мы в своей структуре проводим День клиента. Что это? Это праздник, новая информация, общение!
Перед Днем клиента наши предполагаемые гости получают приглашения, которые мы печатаем на яркой бумаге.
Обратите внимание на то, что в тексте использованы прилагательные, настраивающие на позитив: «удивительная», «приятная», «хорошее» и т.д. Все эти слова работают на то, чтобы человек с удовольствием пришел на эту встречу.
Приглашения можно отправить по почте, отвезти на работу или домой, можно и просто зачитать текст приглашения по телефону (не забывая о том, насколько важна интонация). День клиента проводится дважды в месяц, по выходным. Эта встреча всегда имеет четкую внутреннюю структуру:
1. Знакомство с продукцией. Мы выбираем 2-3 направления, о которых и рассказываем (гостя нельзя перегружать новой информацией). Обязательно делимся результатами применения продукции, так как гости часто идентифицируют собственные проблемы со здоровьем с рассказами консультантов и, таким образом, становятся более восприимчивыми к информации.
2. Дегустация продукции.
3. Викторина. Вопросы — по материалу, который был рассказан в течение дня. С самого начала встречи мы предупреждаем о викторине, поэтому внимание гостей обостряется, они лучше запоминают информацию. Самому внимательному вручаются призы, в качестве призов мы обычно используем информационную продукцию Компании АРГО.
Потребители — это основа нашего бизнеса и, расширяя круг потребителей, мы набираем обороты в бизнесе. Потребитель — наш кормилец, и относиться к нему нужно с теплотой и вниманием. Хороший потребитель для вас — настоящий клад, поэтому берегите его! Недовольный потребитель—это «мина замедленного действия», которая может взорваться в любой момент, в то время как через одного довольного потребителя нашей продукции мы можем получить десять новых потребителей. Таким образом, за качественное, профессиональное обслуживание мы получаем высокую награду — верность потребителя по отношению к нам.
В заключение хочется еще раз отметить, что наш маркетинг-план — это просто сказочные условия работы. А с такой продукцией, как в нашей Компании, не прийти к успеху практически невозможно. Благодарю наших производителей за высокое качество продукции и рекомендую всем консультантам Компании прежде всего самим ее попробовать, чтобы стать довольными потребителями. Желаю вам создать большую армию довольных потребителей, которые помогут вам заработать большой капитал!