Шлякова Елена, Директор-Президент, г. Назарово
Основа благополучия нашего бизнеса — постоянно действующая система привлечения новых консультантов. Но начиная работать, всегда помните, что никто в этом мире не рожден для того, чтобы оправдывать ваши ожидания и воплощать ваши идеи. Поэтому те, кого вы привлекли, совсем необязательно останутся на долгие годы рядом с вами в качестве ваших единомышленников.
В АРГО существует целая система обучения начинающих консультантов. Но обучая других, ни в коем случае нельзя забывать и о самообразовании. Когда получаешь бонус, то часть его просто необходимо тратить на самообразование! Тренинги, конференции — это те инструменты, без которых работа просто невозможна. Только знания помогут создать дружную, активную, знающую команду!
Итак, наша система обучения строится на простых принципах.
Шаг 1.
Покажи — и я увижу,
скажи — и я услышу,
сделай вместе со мной — и я пойму!
Например, согласно такой методике, мой новый консультант заполняет свой контракт самостоятельно. С этого момента он будет знать, как это делается, и, кроме того, он сам расписывается в собственном успехе!
Шаг 2. Каждый новый консультант должен знать о двадцати восьми преимуществах сетевого бизнеса.
Шаг 3. Постановка целей и стратегия ее достижения. Знайте, что если у человека нет цели, он будет работать на того, у кого она есть. Например, у человека есть желание купить квартиру, машину, посмотреть мир. Он открывает магазин, нанимает продавца и платит ему зарплату. Так вот, продавец работает не на себя, а на цель этого человека — на его квартиру, машину, путешествия...
Если достижение поставленной цели жизненно необходимо, то вместе с Компанией АРГО вас ждет стремительный успех, настоящий взлет!
Шаг 4. Консультант должен знать, что его успех складывается из системы его действий. Консультанту с первых же дней работы необходимо:
А) самому начать потреблять продукт, получая результат применения (иначе не будет доверия к продукту, а значит, не будет и бизнеса);
Б) сразу начинать работать со списком знакомых;
В) посещать все презентации и школы, ведь информация — двигатель нашего бизнеса;
Г) в первый месяц работы всех привлеченных людей вести на собеседование к своему спонсору: тогда консультант не наделает ошибок, и в будущем их не придется исправлять;
Д) планировать свой рабочий день по приоритетам, по принципам СРОЧНО, ВАЖНО, СРОЧНО И ВАЖНО;
Е) собрать список литературы и пользоваться литературой в своей работе.
Новый консультант должен чувствовать постоянную связь со своим спонсором, поэтому необходимо каждый день созваниваться с ним и интересоваться его делами. Кроме того, нужно составить план карьерного роста для каждого вашего нового консультанта.
Все мы знаем, что человек учится кататься сначала на трехколесном велосипеде, потом на «школьнике», потом на «Каме», потом уже на спортивном велосипеде. И все мы знаем, что спортивный ездит быстрее трехколесного. Так вот, если мы будем следовать правильной системе обучения новичков, то «скорость в бизнесе» будем развивать, как на спортивном велосипеде, а не как на трехколесном.
Очень эффективно проводить для новичков школы. Мы в своей структуре проводим школы три раза в неделю.
Первый день—«круглый стол» для новичков. Здесь мы показываем фотографии, кассеты, отвечаем на вопросы, делимся своими историями успеха. В конце встречи просим приглашенных рассказать о том, как они видят себя в этом бизнесе — таким образом, с первых же дней начинаем снимать у людей страх публичного выступления. А вообще, цель «круглого стола» — установить доверие с новыми людьми, создать позитивное отношение к нашему бизнесу, замотивировать их на работу в Компании, повести за собой.
Второй день—школа по продукции, на которой мы не только рассказываем об «изюминках» нашей продукции, но и делимся историями ее применения. Это очень важный момент—чтобы люди услышали «из первых уст» о полученном результате применения, потому что так они проще идентифицируют свои проблемы со здоровьем с чужими проблемами.
Третий день—разбираем бизнес-план. Когда новички сами считают свой потенциальный заработок, это производит на них очень большое впечатление. Это очень эффективный ход.
Следуйте системе, и все получится, главное — делать. Но это и самое сложное, так как большинство из нас находит оправдания своим страхам, главный из которых — нас не примут, не поймут, отвергнут... Но ведь есть выражение: «Мысли — наши слуги, мысли — наши господа». В вашей жизни будут случаться именно те события," о которых вы думаете, на которые настроены. Поэтому — сделайте мысли своими слугами! И — думайте позитивно!
А еще всегда надо помнить о том, что единственное, что невозможно вернуть назад — это ваше время. Если у вас воровали какую- либо вещь, или вы теряли деньги, то вы все равно можете все это вернуть. Кроме времени. Поэтому — используйте эффективно каждую минуту своей жизни!
Есть притча. Ученик мудреца решил задать учителю вопрос, на который тот дал бы неправильный ответ: поймал бабочку, зажал ее в ладони, и задумал спросить мудреца, живая бабочка у него в кулаке или мертвая. «Если ответит, что живая, я раздавлю ее, а если скажет — мертвая, я выпущу ее, и учитель в любом случае будет неправ».
— Живая бабочка у меня в руке или мертвая? — спросил ученик своего учителя. Тот улыбнулся и ответил: «Все в твоих руках!».
Все ваши действия, вся ваша жизнь — в ваших руках. Помните об этом и работайте так, чтобы освободить время для наслаждения жизнью!
Живите и радуйтесь!