Курс молодого бойца

Алферова Ирина, Директор-Президент, г. Новосибирск

Чужая профессия , чужая жена
и чужая зажигалка всегда кажутся лучше,
или как сделать свой бизнес простым и приятным.

Принцип Парето гласит: 20 % задач определяет 80 % успеха. Оче­видно, что 20 % задач начинающего отличаются от 20 % задач Дирек­тора. Очень важно научиться определять приоритеты.

Очевидно, что загруженность новичка отличается от загруженности Директора.

Новичок:

  • самообразование,
  • прямые продажи,
  • подписание контрактов.

Директор:

  • проведение школ (общих, на дому и т.д.) и встреч,
  • самообразование,
  • подписание контрактов,
  • прямые продажи.

На примере работы спонсора (Директора) с начинающим дист­рибьютором рассмотрим задачи обеих сторон.

Важнейшим принципом построения организации является системность. Мозг трехмерен, а бизнес многомерен. Невозможно все держать в голове, поэтому должна быть полная ясность во взаимодействии спонсора с начинающим свой путь в бизнесе, в последовательности их действий. Должна быть система, которая будет повторяться каждый раз, с каждым новичком.

Сегодня мы попытаемся построить систему, прописать все функции, связывающие спонсора и новичка.

Предположим, что Вы заключили контракт с новым консультантом, напоминаем, что новичок не должен торопиться рассказывать о продук­ции и бизнесе, так как его знаний более чем недостаточно. Сначала он должен пройти КМБ («курс молодого бойца»).

Совместно с начинающим ответьте на следующие вопросы:

— Посетил ли он школу по продукции?
— Посетил ли он школу своего спонсора?
— Обсудил ли он (письменно!) вопросы, сомнения и возражения со своим спонсором?
— Провели ли они совместную школу для потенциальных людей, приглашенных новичком?
— Ознакомил ли спонсор новичка со следующими важными моментами:
— история индустрии сетевого маркетинга;
— принципиальные отличия СМ от традиционного бизнеса;
— история создания Компании АРГО;
— преимущества маркетинга в АРГО;
— система обучения в Компании;
— система медицинских консультаций;
— верхние спонсоры;
— телефоны и адреса складов в других городах — по потреб­ности.

Естественно, что перечень вопросов для обсуждения лишь примерный. И Вы, как спонсор, можете добавить все, что считаете нужным и важным, или, наоборот, вычеркнуть. Я была бы благодарна Вам за поправки и советы.

Помните, уважаемые спонсоры: работать в крупной компании — все равно, что ехать поездом. То ли это Вы делаете 100 км/ч, то ли Вы просто сидите, а поезд делает 100 км/ч и везет Вас к Вашей цели!

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (info@altermed.com.ua), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела