Как найти жемчужину

Пикало Юрий, Директор-Президент, г. Барнаул

Многие, приходя в наш бизнес, задают вопрос, как найти те «жем­чужины» или «пять золотых корабликов», которые приведут к успе­ху. Заключив Соглашение, я тоже задался этим вопросом. И теперь могу поделиться своим опытом.

Первое, что надо сделать — это поставить перед собою цель: достигнуть в этом бизнесе успеха. Второе — чтобы достичь успеха, нужно учиться у тех людей, которые этого уже достигли. И я поехал со своим спонсором Москалевым Игорем по городам, посмотреть и поучиться тому, как он «делает бизнес». И вот мы встречаемся с раз­ными людьми — один день, второй, а они нам все отказывают и отка­зывают. У меня как начинающего консультанта «опускаются крылья», ухудшается настроение, а у Игоря с каждым отказом, наоборот, на­строение становится все лучше и лучше! Я спрашиваю у него, чему он радуется. В ответ получаю первый урок: «Чем больше ты получаешь отказов и чем чаще слышишь слово «нет», тем больше шансов, что следующий человек скажет «Да!». Отсюда вытекает следующее пра­вило: не бросать начатое дело. Проигрывает тот, кто бросает начатое, а побеждает тот, кто 100 раз упадет, а в 101-й раз удержится. У Поля Мэйера есть выражение: «90 % людей, потерпевших неудачу, на са­мом деле не провалили дело... Они просто сдались!».

После этой поездки я начал понимать суть нашего бизнеса.

Вот еще одна притча. «В одном государстве жил царь, любимым делом которого было разведение коней чистокровных пород. Отве­чал за коней старый конюх. Однажды этот конюх пришел к царю и сказал, что, мол, я стар, скоро умру, и вот — привел себе замену. Царь решил проверить нового парня на деле и приказал привести из табу­на самого лучшего, гнедого жеребца. Парень привел коня, и царь ах­нул: «Я просил гнедого, а ты поймал каурого!». На это старый конюх ответил: «Да, в мастях этот парень разбирается пока что плохо, но коня он выбрал самого лучшего, просто золотого, так что возьми его на службу, государь, ОН СУТЬ ВИДИТ!». Спонсор — это тот чело­век, кто действительно заинтересован в становлении людей, которых он привлек в наш бизнес. Поэтому больше и чаще общайтесь со сво­им спонсором, и он научит вас «находить жемчужины». Многие инте­ресуются, где искать эти «жемчужины». Ответ: «жемчужины» вокруг нас, надо только наклониться, чтобы их поднять. Мы постоянно го­ворим о списке знакомых, который необходимо составить при вхождении в наш бизнес, так как это один из основных инструментов в работе. А список этот можно продолжать до бесконечности!

Как работают искатели жемчуга? Они ныряют, наполняют кор­зины ракушками, вытаскивают их на берег и начинают одну за одной вскрывать. Пустые раковины, которых оказывается большинство, выбрасывают, а в некоторых находят драгоценные жемчужины!

Но мало найти человека и заключить Соглашение: с ним надо работать. А это зачастую более сложно, чем подписать контракт. Поэтому основная задача спонсора — сделать из своих консультан­тов ЛИДЕРОВ. Однажды у Микеланджело спросили, как ему удалось создать свою гениальную скульптуру Давида. На это Микеланджело ответил: «Давид находился в глыбе мрамора, от меня потребовалось только извлечь его оттуда». Лидерские качества есть у всех, извлеките их из себя и других, развивайте их — и вы добьетесь успеха!

Многие начинающие консультанты боятся отказов. Хочу вас ус­покоить — отказы были, есть и будут. Только относиться к ним надо спокойно. Вспомним юность, когда мы ходили на танцы. Приходят два парня на танцы. Один подходит к девушке, приглашает ее, а она ему отказывает... Он, опечаленный и расстроенный, садится в уголок и проводит там весь вечер. А второй парень подходит к одной, дру­гой, третьей девушке, и даже если они ему отказывают, в конце кон­цов он находит ту, которая соглашается с ним танцевать, и в резуль­тате этот парень танцует весь вечер!

Еще один очень важный урок я получил, когда однажды делал презентацию перед аудиторией, состоящей из врачей. Там было по­чти двадцать человек, половина из которых были кандидатами меди­цинских наук. Мое же образование очень далеко от медицины. Но эту презентацию я вел на таком подъеме, с такой энергией и азартом, что несколько врачей тут же заключили Соглашение. Одна из женщин, кандидат медицинских наук, которая, кстати, ныне успешно трудится в нашей Компании, потом созналась: «То, что ты говорил со сцены, с точки зрения медицины было полным бредом, но ты рассказывал так заразительно, что я подписала Соглашение». Вывод: не важно, что мы говорим, важно, как мы говорим. Если вы уверенно, с энергией расскажете о своем деле, люди поверят и пойдут за вами. Джо Джи-рард говорит: «Энтузиазм — самое высокооплачиваемое качество в мире». Но чтобы быть энергичным, нужен положительный психоло­гический настрой. Сейчас продается много литературы, где описыва­ются приемы самомотивации (как поднимать и улучшать себе настро­ение, работоспособность и т. д.).

Еще один важный момент: что мы продаем? Мы продаем даже не бизнес, не Компанию, не продукт: мы продаем себя. Что это значит? Нас оценивают в первые сорок секунд разговора, и если мы про­извели должное впечатление, нам поверят и за нами пойдут. Ведь есть выражение: «Нельзя произвести первое впечатление дважды». Уме­нию преподносить себя необходимо учиться, если мы хотим стать ус­пешными в жизни. В этом бизнесе, как ни в одном другом, необходим постоянный личностный рост, который невозможен без чтения лите­ратуры, посещения семинаров, школ, тренингов. В нашей Компании издается масса литературы и по продукции, и по бизнесу, есть видео-и аудиокассеты, которые отлично помогают нам в работе!

Наконец, самое главное: сделайте этот бизнес игрой. Если к это­му подходить, как к приятной игре, она вам будет доставлять удо­вольствие, если же думать, что это трудно, наш бизнес будет прино­сить вам трудности.

И на эту тему есть притча. «После многолетней войны возвра­щается шейх в свои владения, вызывает своего евнуха и говорит: «При­веди ко мне мою первую любимую жену!» Евнух длинным пустым ко­ридором идет в гарем, находит первую любимую жену и длинным пустым коридором ведет ее в покои к шейху. Шейх позанимался лю­бовью с первой женой и говорит евнуху: «А теперь приведи мою вто­рую любимую жену!». Евнух длинным пустым коридором идет в га­рем, находит вторую любимую жену и длинным пустым коридором ведет ее в покои шейха... К утру, когда шейх в двадцатый раз послал его в гарем, обессиленный евнух спрашивает: «Господин, я всю ночь ходил за женами и водил их к тебе, и уже валюсь с ног от усталости, а ты так и не устал. Почему?». На это шейх ответил: «От любимого дела, в отличие от хождения по пустым коридорам, никогда не устаешь!».

И в заключение. Есть три вещи, к которым стремится почти каж­дый человек: деньги, карьера и здоровье. И самое важное из всего этого — конечно же, здоровье. Только здоровый человек может заработать деньги, и только здоровый человек может сделать карьеру. Мне нра­вятся два выражения. Первое: «В молодости мы тратим здоровье, что­бы заработать деньги, а в старости тратим деньги, чтобы вернуть здо­ровье». Второе: «Здоровый нищий счастливее больного короля». Ра­ботая в Компании АРГО, мы можем заботиться о своем здоровье и здоровье своих близких. Рассказывая об этом другим людям, мы мо­жем зарабатывать деньги и расти по карьерной лестнице, согласно плану вознаграждений и квалификационного роста. Иными словами, все три компонента в Компании АРГО учтены.

Хочется, чтобы все, кто выбрал свой путь с АРГО, стали про­фессиональными «ловцами жемчуга». Чтобы ваши корзины были полны жемчужин, и чтобы их было столько, сколько вы хотите!

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (info@altermed.com.ua), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела