Команда моей мечты

Мартыненко Людмила, Директор-Президент, г. Иркутск

Очень часто мы слышим, что сетевой маркетинг — бизнес ко­манды. И это действительно так. Работать в команде выгодно, работать в команде престижно, а если у тебя есть команда — ты стал профессионалом MLM.

Получается, что команда — это группа людей, имеющих общую цель. Или мы можем создать команду из людей, имеющих общую цель. Цель может быть любая — работа в новых регионах, проведение конференций, организация школ для новичков и т. д.

Главное, люди в команду приходят сами, и у каждого есть своя личная мотивация. Наличие личной мотивации является первым условием создания любой успешной команды. Только надо четко знать, что мы бу­дем считать итогом работы, целью, ради которой была создана команда.

Например, если мы на ярмарке представляем Компанию АРГО, то кто-то из консультантов просто учится рассказывать о Компании новым людям, кто-то осваивает техники продаж. А общая цель команды — научиться работать по «холодным контактам», рассказать как можно большему количеству посетителей ярмарки о Компании АРГО, познакомить их с нашей продукцией и продвинуть ее. Получается, что у каждого — личная мотивация, и она выше общей цели команды. А вклад каждого консультанта — 100 %. Отсюда второй прин­ цип создания успешной команды взаимные обязательства каждого. Именно обязательства, а не обязанности. Рядом со словом «обязательства» можно поставить слова - «я хочу», «я могу». Рядом со словом «обязанности» — «я должен». Каким словам мы отдаем предпочте­ние? Конечно — я хочу, я могу. Мне хотелось бы что-то сделать та­кое, что поможет команде, поддержит ее, поможет быстрее дойти до результата. Это и будет моим 100 %-ным вкладом в работу. Лидер команды выполняет еще и контроль — он может помочь любому, подсказать, на что обратить внимание...

А вот как создать команду? Каждый из нас постоянно создает команды, сам работает в них. Например, кто-то из нас сажал картошку. Кого мы приглашали помогать? Конечно же, знакомых, друзей, близких. Вот и первый путь построения командыэто друзья и знако­мые. В такой команде есть свои плюсы — нет так называемой «при­тирки», можно начинать работать сразу, в такой команде есть то, что называется «командным духом». Но давнее знакомство может превратиться в огромный минус — всем так понравится общаться, что и про результат забудут. Вот и создали команду, ее можно назвать «командой по процессу». Еще один путь построения команды собрать тех, кому интересно и надо заняться реализацией только этой конк­ретной идеи. Плюс такой команды в том, что все идут к цели, она всем нужна; минус — время, необходимое на «притирку», отсутствие в первое время командного духа. Практика показывает, что создание такой команды эффективнее. Это команда результата, в ней четко распределены функции между консультантами.

Количество людей в команде может быть разным. Следует помнить, что в структуре каждого из нас может быть несколько команд, а к работе можно подключаться на любом этапе. И еще — если вы спонсор, то в команде вам не обязательно быть лидером. Есть в вашей структуре люди, у которых это получается гораздо лучше. Умейте отдать пальму первенства свои консультантам, делегируйте полномочия, помогите людям поверить в себя, от этого вы только выиграете.

Помните и о том, что стабильной команды не бывает. Если команда стабильна — ее просто нет. Тогда стоит задуматься и что-то изменить. Главное, верить — все получится, знать — цель впереди, до нее легко дойти. Командой же это сделать гораздо быстрее!

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (info@altermed.com.ua), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела