Секреты неудач

Танов Николай, Директор-Президент, г. Набережные Челны

Однажды человек нашел кокон бабочки-адмирала и с замира­ющим сердцем принес его домой, чтобы посмотреть, как появится насекомое. Вскоре в коконе появилось маленькое отверстие, и несколь­ко часов подряд бабочка пыталась вылезти, но в одном месте тельце никак не могло пролезть. Решив, что что-то случилось, человек взял ножницы и отрезал мешавшую часть кокона. Бабочка легко вылезла. Но ее тельце было огромное и раздутое, с маленькими и сморщенны­ми крыльями. Человек думал, что через некоторое время крылья рас­правятся, и бабочка предстанет во всей своей красе. Но этого не слу­чилось. Бабочка провела всю свою жизнь маленьким уродцем. Чело­век был причиной ее трагедии, потому что борьба за выход через крошечное отверстие является природной особенностью, которая направляет жизненные соки из тела бабочки в развивающиеся кры­лья. Борьба с коконом была необходима, чтоб быть здоровой и кра­сивой. Человек лишил бабочку борьбы — и тем самым стал причиной ее трагедии!

Мы часто уподобляемся этому человеку и пытаемся всячески по­мочь своему новому Консультанту (делаем надрез в его коконе), решая за него его задачи: «Не волнуйся, я приглашу их вместо тебя... Не волнуйся, я проведу беседу сам, ты просто сиди и смотри... Боишься выступить на школе? Не волнуйся, я найду кого-нибудь другого или выступлю сам... и т. д.». Мы хотим создать настоящего, грамотного, умелого, силь­ного партнера, но порождаем слабого, нерешительного «уродца».

Очень важно запомнить, что Консультант подписал соглашение не из-за продукции, о которой он может судить только с Ваших слов. Не из-за Компании, ведь аналогичных компаний так много. Не из-за компенсационного плана, если он не сетевик... Подписанное соглашение — это соглашение, прежде всего, не с Компанией, а с Вами! Его вы­бор пал на Вас. Это все здорово, но что обещали Вы своему Консуль­танту? О чем говорили в момент беседы? Давайте вернемся чуть-чуть назад: там могут быть Ваши первые ошибки. Если Вы обещали «много», человек думает, что это достижимо сразу и не требует больших уси­лий. Если Вы обещали, что первое время ничего делать не надо, и Вы будете работать за него, он сразу настроится на это и займет пассивную позицию. Если Вы обещаете ему помочь и собственным примером по­казать, как приглашать, проводить презентацию, преодолевать слово «нет», отвечать на сложные вопросы и т.д. — он ждет этого от Вас.

Однако, как только контракт подписан, Консультант попадает в интересную и неожиданную для него ситуацию. Оказывается, все не так просто, и нужно работать! Вопросов, на которые он не может найти ответы, много. Спонсор почему-то забыл про него и занят подписа­нием других Консультантов, обещая им те же перспективы. Для ре­шения вопросов приходится приглашать вышестоящего спонсора или «чужого» Консультанта. Ваш авторитет как спонсора, лидера в гла­зах Консультанта падает, и он решает, что ошибся в Вас. А ведь он выбрал Вас, а не Компанию, Вам доверился. Потеря Вашего автори­тета влечет к потере интереса к Компании, продукции, к пассивности Консультанта.

Обещай только реальное, не бери на себя лишнее. Говори то, что знаешь и в чем уверен, не давай волю фантазиям. Обещал учить — учи! Обещал показать, как, — показывай! С первых дней активно загружай своего а, работай вместе с ним, а не за него. Не расслабляй его, приписывая очки или людей на первую линию. Не давай ему деньги или продукт взаймы. Не подменяй себя спонсором, школами, книгами. Они должны дополнять твою работу, а не быть вместо нее.

Еще один важный момент. Плохо недооценивать свои возможности, знания и опыт, но еще хуже переоценивать их. «Я сам знаю, как надо делать. Я же не глупый»,—говорим мы порой своему спонсору. Изобрете­ние того, что уже было давно пройдено, — не лучшее дело. Это потеря сил, времени и эмоций. Важно очень внимательно, уважительно и, конечно же, с анализом относиться к опыту своих спонсоров. Успех заключается в четком соблюдении правил «игры» и в действии!

... Встречаются на поле два плуга: один ржавый, а другой — бле­стящий, как зеркало. Ржавый спрашивает: «Скажи, дружище, в чем секрет твоей красоты?». — В работе! — отвечает играющий на ярком солнечном свете плуг.

Ваш успех — в Ваших руках!

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (info@altermed.com.ua), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела