Бизнес-брошюра - Мастер продаж ЭМ-препаратов
Введение [Просмотрели 3616 раз]
Умение общаться с людьми – это товар, который можно купить так же, как мы покупаем чай или кофе, и за этот товар я готов заплатить больше, чем за что-либо другое.
Дж. Д. Рокфеллер
ПРОДАЖА – БЕСЕДА
глава «Корпоративной Книги Продаж» по продаже препаратов «ЭМ-технологии»
Теоретические справки.
Практические рекомендации.
Торговля была, есть и будет одним из социально востребованных видов деятельности, приносящих продавцу большую и заслуженную выгоду.
Л. Варваринская
Если вы до сих пор считаете, что торговать стыдно, тогда решите для себя что стыднее: отказывать своему ребенку и самому себе во многих вещах, или сделать предложение незнакомому?
С. Ребрик
1 этап – установление контакта [Просмотрели 3266 раз]
Я сотрудничаю с Российским потребительским обществом «АРГО». Сейчас наша компания работает над проблемой «Создание оптимальных условий для развития полезной микрофлоры, способствующей повышению плодородия почвы и урожайности возделываемых культур». Согласитесь что эта проблема важна, не правда ли?
2 этап – сбор информации. Разведка [Просмотрели 3716 раз]
Цель- получить согласие или подтверждение клиента по очевидным преимуществам и обеспечить вовлечение клиента в разговор: «не так ли?», «правда?», «правильно?», «вы согласны?», «верно?», «вам не кажется?
3 этап – презентация коммерческого предложения [Просмотрели 3613 раз]
Наш комплекс препаратов «ЭМ - технологии» - состоит из Эффективных Микроорганизмов, которые являются основными поставщиками питательных веществ для растений, что позволит вам вырастить качественный урожай, который будет не только вкусен, но и полезен для вас и вашей семьи...
4 этап – работа с вопросами и возражениями [Просмотрели 2852 раз]
Я являюсь вашим консультантом, и в мои обязанности входит обеспечить вас необходимой информацией, а так же послепродажное обслуживание. Поэтому я оставлю вам свой телефон. Как только возникает необходимость, вы звоните мне и мы договариваемся о встрече.
5 этап – завершение продажи [Просмотрели 3284 раз]
Научитесь улавливать момент, когда клиент готов к покупке: он начинает проявлять большой интерес, задает много вопросов, повышается его уверенность, меняется поза, выражение глаз, начинает проявляться нетерпение.
Анкета «Здоровая почва – это обязательное условие жизни» [Просмотрели 2402 раз]
Ваше имя, возраст______________________________________________________________ Оцените состояние почвенного покрова нашей планеты. Состояние почвенного покрова за последние 5 лет существенно не изменилось Состояние почвенного покрова год от года улучшается Состояние почвенного покро..