1 этап – установление контакта

Цель:

  • Установление контакта и покупка следующей встречи
  • Вызвать доверие к себе

теоретическая справка
первые 30 секунд клиент особо чувствителен к мельчайшим нюансам вашего поведения. У продавца практически нет завоевать доверие клиента – его надо взять сразу или в ближайшие 5 минут.

  1. Вы никогда не выведите клиента из состояния неопределенности и апатии, если сами находитесь в состоянии безразличия и апатии.
  2. Комплимент – обязательный инструмент установления контакта.
  3. Вопросы, которые возникают в голове у клиента:
    • «можно ли вам доверять?»
    • «на сколько вы профессиональны?»
    • «Верите ли вы в свой товар и услугу?»
  4. Компоненты первого впечатления:
    • 10% - слова (то, что Вы говорите)
    • 60% - образ (движения, взгляды, одежда, жесты, выражения лица, поведение)
    • 30% - тембр речи

На этом этапе важно не что Вы говорите, а как вы говорите! (темп речи не более 120 -140 слов в минуту)

Практический пример

«Покупка первой встречи»

1 шаг – улыбка

2 шаг – приветствие

Здравствуйте! Надеюсь, у вас есть минута свободного времени для того, чтобы выслушать мое предложение. Минута – это немного? Вы согласны?

3 шаг – комплимент

Замечательно. Приятно иметь дело с общительными и открытыми людьми.

4 шаг – стартовое заявление

Я сотрудничаю с Российским потребительским обществом «АРГО». Сейчас наша компания работает над проблемой «Создание оптимальных условий для развития полезной микрофлоры, способствующей повышению плодородия почвы и урожайности возделываемых культур». Согласитесь что эта проблема важна, не правда ли?

5 шаг – комплимент

Очень хорошо, что вы задумываетесь над этим.

6 шаг – продолжение стартового заявления

Мы проводим социологические опросы, собираем данные и рассказываем о замечательной продукции нашей компании – препаратах «ЭМ - технологии», использование которых способствует оздоровлению и повышению плодородия почвы. Мы думаем что это интересно всем. Вы согласны?

7 шаг – назначение встречи

Когда нам будет удобно обсудить эту проблему? У вас прямо сейчас найдется 20-30 минут свободного времени или мы назначим встречу в удобное для Вас время?

8 шаг – завершение встречи (1 вариант)

Благодарю, что у вас нашлось время, поддержали нас и готовы выслушать. Будем рады встречи.

8 шаг – завершение встречи (2 вариант)

Что ж, спасибо, что уделили нам минуту внимания. Очень жаль, что наша информация вас не заинтересовала сейчас, но если у вас возникает желание получить информацию и консультации специалистов, вы можете всегда обратиться по телефону. Будем рады встрече.

Практический пример

«Установление контакта на встрече по предварительной договоренности»

1 шаг – Улыбка

2 шаг – приветствие

Здравствуйте! Спешу напомнить, что я сотрудничаю с Российским потребительским обществом «АРГО».

3 шаг – комплимент

я рад, что вы серьезно отнеслись к моему предложению и оказались человеком, держащим свое слово.

4 шаг – разговор ни о чем

Сегодня потеплело, наконец, наступила настоящая весна.

5 шаг – стартовое заявление

Итак, перейдем к теме нашего разговора. В прошлый раз я говорил о том, что наша компания работает над проблемой «Создание оптимальных условий для развития полезной микрофлоры, способствующей повышению плодородия почвы и урожайности возделываемых культур». Это очень актуально, не так ли?

Секрет успеха футболиста – мастерство принять и отдать пас, секрет успеха продавца – мастерски задавать вопросы и отвечать на них.
С. Ребрик

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!