Уникальные свойства, безупречное качество, доказанная эффективность и ощутимая выгода — главные качества продукции премиум класса. Рейши-Кан, безусловно, относится к продуктам этого класса. Однако такие уникальные продукты требуют особого подхода к продвижению!
Психолог Ю.И. Высокоморная
Познакомьтесь с Петей. Петя — простой парень и наш потенциальный потребитель или партнер. Посмотрите на него и спросите себя, почему он сидит за рулем старенькой машины, а не новенького BMW? А вот тетя Зина, про таких женщин в старом советском фильме сказали «простая русская баба». Она тоже наш потенциальный потребитель. Посмотрите на нее и задайте вопрос: почему она носит искусственную шубу, а не норковую? Мы скажем, что ответ очевиден: Петя не может себе позволить BMW, а тетя Зина норковую шубу. Но сформулируем вопрос иначе: Петя хочет сидеть за рулем новенького автомобиля? А тетя Зина? Хочется ли ей покрасоваться в норковой шубе? Конечно, хочется, очень хочется!
Состоятельным клиентам, которых цена не останавливает, важно дать возможность почувствовать себя избранным, подтвердить свой статус и тоже помочь решить противоречие между «могу», но «хочу ли»?
Мотивируем к поиску решения, способного устранить оба противоречия. Чтобы уменьшить конфликт между «хочу и не могу» и «могу, но хочу ли», помогите вашему клиенту найти дополнительные доказательства в пользу выбора эксклюзивного продукта. Дайте ему ответы на главный вопрос— почему? И чем убедительнее ответ на этот вопрос, тем больше вероятность того, что вы добьетесь успеха. Помните, сильное желание не обязательно приведет к покупке, и чем выше цена вопроса, тем острее внутренний конфликт. Желание потребителя может перерасти в действие только при условии, если наше убеждение поможет разрешить конфликт.
Чтобы метание перешло в действие
За исключением редких случаев мотивация купить у потребителя всегда сильнее, чем мотивация отказать себе в покупке. Все дело в том, что покупка несет в себе немедленную прямую выгоду, а отказ — нет. Противоречие между «хочу и не могу» и «могу, но хочу ли» мотивирует нас к поиску новых знаний, контактов, возможностей, которые помогут разрешить это противоречие.
Создаем ситуацию искусственного дефицита
Сознание людей так устроено, что то, чего мало, является наилучшим. Особенно высока ценность того, что малодоступно или совсем недоступно, а также «ручная работа». Гриб рейши крайне редко встречается в природе. В основном его культивируют на искусственно созданных плантациях. Однако для Рейши-Кан производства компании «Биолит» используется гриб, выросший в естественных условиях экологически чистого Алтая. Споры гриба сами выбрали подходящее для своего роста место, при этом гриб вбирает в себя все самое ценное, что дает природа.
Есть легенда
Многие фирмы для продвижения своего продукта сами придумывают легенду, которая помогает убедить покупателя в ценности и качестве продукта. В случае с Рейши-Кан ничего придумывать не надо. В культуре Японии и Китая достаточно много легенд, в которых говорится об уникальных свойствах этого гриба и о том, какое место он занимает в классификации целебных растений Востока.
Дорого — значит хорошо
Напомните клиенту несколько примеров из жизни, которые убедительно доказывают, что цена товара возрастает по мере улучшения его качества и эксклюзивных свойств.
Авторитет — это сила
Авторитет может иметь разные формы. Авторитет профессионального статуса наиболее весом и разнообразен: он имеет формы профессии, титула, происхождения, результаты исследований. Расскажите потенциальному покупателю о результатах исследований и практического применения Рейши-Кан (для подготовки рассказа используйте материалы нашего журнала).
Проверено веками
Рецепты применения натуральных лекарственных растений, пережившие века, могут быть только высокого качества. Иначе они бы не дошли до нас — предшествующие поколения их бы забраковали. История применения гриба рейши в народной медицине насчитывает более 2000 лет!
Не менее актуален и современный аргумент— «экологически чистый продукт». Он также является модификацией установки «традиционно — значит качественно», ведь раньше все было экологически чистым и натуральным, без консервантов и красителей. Этот принцип разработчики и технологи компании «Биолит» строго соблюдают при изготовлении экстракта гриба рейши в гранулах.
Создайте событие
Событие, как правило, представляет собой прием, презентацию или другое мероприятие "по случаю". Собственно говоря, сам повод не так уж важен. Гораздо важнее личный точечный контакт с потребителем, демонстрация философии удивительного продукта и положительные эмоции, которые вы дарите на празднике.
«Высший пилотаж»
Распространяйте «сакральные знания» об опыте употребления продукта. Это так называемый вирусный маркетинг. Если один покупатель со слов другого рассказывает о каком-то товаре третьему, это провоцирует интригу, которая «витает в воздухе» и в итоге становится куда более убедительной, чем готовая рекламная идея.
Стимулируйте мотивы
Слушайте своего клиента! Делайте выводы о том, какой мотив для покупки может стать для него определяющим:
1. Забота — один из ключевых мотивов для российского потребителя. Прежде всего, забота о родных и близких. Рейши-Кан — эффективное средство для профилактики многих заболеваний и коррекции имеющихся проблем со здоровьем.
2. В экстренной ситуации, когда уже существует серьезная проблема, Рейши-Кан поможет справиться с недугом и обрести бодрость духа — главное условие для выздоровления.
3. Рейши-Кан — прекрасный статусный эксклюзивный подарок к любому празднику как для ваших деловых партнеров, так и для родных и близких.
4. Рейши-Кан — актуальная покупка в период кризиса. Синдром хронической усталости, стрессы, бессонница, состояние тревоги провоцируют появление многих заболеваний. Помните, Рейши-Кан — это гранулы молодости, долголетия и оптимизма!