В этом вечно меняющемся веке технического прогресса Ваши клиенты тоже изменяются. Более чем когда-либо Ваш успех зависит от результатов общения с клиентом во время продажи.
Вот почему Вам нужно знать все о сегодняшней клиентке (клиенте) - что она любит, чего хочет.
Обследовав обширную группу клиентов и выслушав мнения дерматологов, мы знаем, что изменилась не только наука ухода за кожей: другими стали и типы кожи. Этим изменениям способствуют следующие факторы:
- все большее число женщин (мужчин) повышает уровень своего образования, обучаясь в различных учебных заведениях;
- все больше женщин (мужчин), выполняющих профессиональную управленческую или техническую работу, встречаются со стрессами, негативно отражающимися на состоянии кожи;
- женщины (мужчины) сейчас лучше информированы вследствие возросшей рекламной и образовательной косметической индустрии.
Теперь, когда Ваша потенциальная клиентка (клиент) с ее возросшими требованиями собирается покупать средства ухода за кожей, она точно знает, что ей нужно:
- она желает получить продукцию, дающую немедленный результат и приносящую определенную пользу;
- она в меньшей, чем когда-либо, мере, привержена интересам определенной фирмы, и если она решит, что продукция другой фирмы принесет ей больше пользы, она немедленно откажется от Ваших услуг и приобретет продукцию этой фирмы;
- она готова заплатить за высококачественную специализированную продукцию для ухода за кожей, поверив в нее благодаря Вашей профессиональной информированности;
- она хочет иметь средства, отвечающие ее особым потребностям, соответствующие типу ее кожи.
Как профессиональному консультанту, Вам следует грамотно откликаться на желания и нужды Ваших действительных и потенциальных клиентов. Определившись в типе кожи клиентки (клиента), предоставьте ей максимальную программу, соответствующую типу ее кожи, обсудите способы применения, перечислите их преимущества.
Предлагайте клиентам комплексную программу по уходу за кожей. Знаний у Вас достаточно. Вы в них уверены. Будьте доброжелательны, энергичны, Ваш энтузиазм, радостное настроение передадутся клиентке (клиенту), у нее обязательно появится желание встретиться с Вами вновь. Успех обеспечен, если Вы сумеете выработать свои приемы проведения инструктажа. Вы заметите, насколько эффективнее и плодотворнее будут проходить Ваши встречи с клиентами. Все эти "премудрости" способствуют росту продаж, привлечению к работе новых консультантов.