Недавно в компании АРГО появилась новинка – ЭМИКС-пленка. Она изготовлена по новой ЭМИКС-технологии, суть которой реализуется после ГРИ-обработки и приобретения ею вибрационных частот 8 гц, которые являются нормой для развития всего биологического материала на Земле. Далее первая пленка обрабатывается ферментированным цеолитом и на нее клеится вторая пленка, изготовленная по ГРИ технологии, благодаря цеолиту «запоминающая» и передающая энергия пленки возрастает в разы. НПО «АРГО-ЭМ1» предлагает использование их в виде наклеек, применение которых многообразно. Наклейки способны привести в норму частоты воды, земли, еды, предметов, которые находятся рядом с нами.
ЭМИКС-пленка взаимодействует с более высокими частотами, например сотовым телефоном, и сверхвысокие частоты, вступая во взаимодействие с более низкими частотами, не меняя качества сотовой связи, приглушают их активность воздействия на человека.
Активно применяется ЭМИКС-пленка и для экономии и улучшения качества топлива. Надо снять защитную пленку, наклеить ЭМИКС на топливный бак.
При использовании ЭМИКС-пленки на топливном баке:
-увеличивается полнота сгорания топлива (до 90%) за счет улучшения его чистоты на молекулярном уровне, увеличивается мощность двигателя;
- достигается экономия как бензина, так и дизельного топлива, в среднем на 10 – 15%, а в отдельных случаях на старых автомобилях экономия может доходить до 20%;
- растворяются все примеси, нагары, отложения в топливной системе;
- идет снижение износа двигателя и механизмов;
- увеличивается срок службы топливных фильтров;
- очищается топливная система, что позволяет поддерживать в чистом состоянии топливопривод, форсунки, свечи и т.д;
- уменьшается дымность, выбросы вредных веществ.
Способ применения:
ЭМИКС-наклейка рассчитана на топливный бак объемом 100 л, если бензобак емкостью менее 50 л, то наклейку можно разрезать. Ее надо приклеить на наружной поверхности (снизу) дна топливного бака, предварительно обезжирив поверхность и сняв защитный слой на пленке. Или разрезать и приклеить по периметру бензобака снаружи ближе ко дну, там, где постоянно находится топливо.
Смотрите также: Реагент 3000 для топливной системы