("ВестникАРГО" № 12, декабрь 2001 г.)
Ковалева Елена
Директор-Президент, г. Набережные Челны
Желание. Все мы вошли в сетевой маркетинг, потому что у нас были какие-то проблемы. И все мы здесь, потому что хотим улучшаться и достичь успеха. Нам когда-то сказали, что есть бизнес, солидная Компания АРГО, и мы решили, что можем многое изменить, подписав соглашение с Компанией. Почему есть консультанты, которые идут немного быстрее, успешнее, чем другие? Сравните: «И сегодня у меня квалификация Ведущий Консультант, и ровно через год — Ведущий Консультант». Роста нет никакого. Или: «Сегодня у меня вознаграждение за месяц 2 000 рублей, а через год — 10 000 рублей». Рост определенный есть. Причина успеха или неуспеха в одном — как человек думает. А каково мышление, таков и уровень запросов. Конечно, можно и на мизерную зарплату в 500 рублей прожить, но качество жизни будет соответственное. Почему Вы должны толкаться в тесном автобусе, а не ездить на личном автомобиле? Почему Вы годами копите средства для поездки к родным, живущим далеко от Вас, когда кто-то может себе это позволить несколько раз в год, перелетая через всю страну на самолете? Кто сказал, что Ваши дети должны обучаться по общепринятой программе средней школы, когда другие родители обеспечивают своим детям более достойное будущее, обучая их в престижных учреждениях? Достижение успеха в сетевом маркетинге предполагает, прежде всего, огромное желание. Желание избавиться от привычных рамок и ограничений.
Вера. Если у Вас появилось желание достичь успеха, необходимо поверить в индустрию сетевого маркетинга, в Компанию АРГО, в нашу продукцию и в самого себя. Встречаются Консультанты, которые говорят: «Я не очень-то верю, что я тут заработаю, и в продукции-то я сомневаюсь». Уже месяц работает, а сам ещё никакой продукции на себе не пробовал. Успех к этой категории людей не приходит, если на презентации они неуверенно говорят о нашей продукции одно, а думают о ней совершенно другое. Невозможно искреннее передать чувства, если нет веры. И есть яркий пример из истории России периода Великой отечественной войны, когда наш народ, несмотря на значительное превосходство немецкой армии в военной силе, выиграл войну благодаря вере в силу российского народа, вере в победу над фашизмом. Вера и гордость за то, что Вы делаете, — еще один залог Вашего успеха.
Цель и время. Вы подписали соглашение, и спонсор просит Вас отразить на бумаге свои цели и сроки их достижения. Очень часто это задание игнорирует самое интересное: ещё никто не достигал ничего, если не ставил перед собой цель. Когда нет цели в жизни, находятся тысячи причин и оправданий, чтобы не прийти на презентацию, на школу, не назначить встречу и т. д. То день рождения у подруги, а подруг десять, и все любимые! То многочисленные праздники в стране. Не жизнь, а малина. А какие сериалы по телевидению идут! 999-я серия «Санты Барбары» чего стоит! Я недавно включила телевизор, а там «Санта Барбара» идет. Около 4 лет я не смотрела этот сериал. Оказывается, Си Си ещё жив, София такая же, что и 4 года назад, только прическу изменила. Ничего, в принципе, не изменилось у них там за 4 года. Да и в жизни тех людей, кто смотрит такие фильмы, — тоже. Если Вы действительно хотите быть успешным в жизни, то поспешите найти цели и записать их в ежедневнике со сроками выполнения, и когда что-то не будет получаться, то открывайте эту страничку, и она будет вас вдохновлять.
Обучение. Как только Консультант перестает обучаться, он останавливается в росте. «Учение — свет, а неученых — тьма». В первую очередь инвестируйте средства в образование. Видео-, аудиокассеты, учебные семинары, тренинги — это наши учителя. Некоторые Консультанты, сделав карьеру в своей прежней работе, до сетевого маркетинга, ошибочно думают, что к нам в Компанию они пришли уже готовыми специалистами, они всё знают. И начинают изобретать свой велосипед. Как следствие - успех к ним не приходит. А спондору абсолютно не интересно отдавать энергию тому, кто не хочет приобретать знания, опыт, достойную жизнь. И велосипед под названием «сетевой маркетинг» изобрели уже 60 лет назад. А новичок в АРГО — это чистый лист бумаги, ценный совет которому - меньше говори, больше слушай, и никак не наоборот. Кроме того, повторяй всё то, что делает спонсор. А если не получается, и в расчетном листе в конце месяца видишь не то, что хотелось, — задавай спонсору вопросы. Спонсор не ясновидящий — ему трудно узнать, что у тебя в голове. Замечено, что преуспевают именно те Консультанты, которые «приклеиваются» к спонсору и обучаются у него технике работы. Сетевой бизнес - это командная работа. Это бизнес информации. И чем быстрее Вы научитесь выкачивать информацию и обучать это делать своих Консультантов, тем быстрее наступит успех.
Действия и постоянство. АРГО — это Компания потребителей. Но АРГО — это и организация. А в организации должно быть всё организовано. У консультанта должен быть план действий на день, неделю, месяц, год. Сколько приглашать, сколько человек подписывать, сколько делать очков. И недостаточно только постоянно обучаться и подписывать соглашения. Иногда смотришь — консультант столько книг прочитал, столько семинаров обошел, а успеха нет. Таких называют вечными учениками или теоретиками. Я приучила себя к одной вещи: каждый вечер подсчитываю, сколько времени в день было потрачено на действия в Компании. Если Вы тратите 2 часа в день на проведение презентаций, продажу продукции и т.д., то оплата в конце месяца будет прямо пропорциональна совершенным действиям. И другое дело, если Вы работаете в 5 раз больше. Не бойтесь делать первые шаги! Я очень хорошо помню, как первый раз во время проведения презентации дрожал мел в моей руке и доска вместе с ним, как непросто было открывать новый регион. Но когда одно и то же действие совершается десятки, сотни раз, постоянно, и в конце работы ты начинаешь думать, анализировать, искать ошибки и их исправлять, то странным образом всё начинает получаться.
Я желаю всем никогда не останавливаться на достигнутом. Действуйте! И если Вы умеете хоть немного рисковать, то рискуйте. Кто не рискует, тот не пьет шампанское. Желаю успеха!