(" ВестникАРГО " № 9, апрель 2001 г.)
Алферова Ирина
Директор-Президент, г. Новосибирск
Футбол — игра, в которой принимают участие
футболисты, тренеры, массажисты...
Но игрок — только тот, кто забивает гол!
Многие знают, что на первом этапе (начиная с 40-х и до конца 70-х гг.) деятельность дистрибьюторов носила ярко выраженный торговый характер.
Торговые сети — это высокие личные месячные нормы, которые невозможно выполнить семейным потреблением, поэтому члены сети должны не только любить продавать, но и на самом деле продавать ежемесячно достаточно много продукта. Ступенчатое снижение цены продукции по мере увеличения объема приводит к тому, что нижестоящий всегда может выйти на ту же ценовую ступень, и тогда вышестоящий перестает получать с этого объема доход, а в некоторых компаниях может потерять группу.
Известно и то, что существуют сети потребительские и сети смешанного типа.
Задача «продавать» для консультантов Компании АРГО не стояла однозначно никогда, тем более — не стоит сегодня. Осуществлен переход от сетей смешанного типа — когда возможно только потреблять продукцию, при желании продавать — к потребительскому обществу.
Что может привлечь нового потребителя в то или иное общество такого плана? В первую очередь, продукция. Но не меньшее значение имеет личность того, кто рассказывает о продукции.
Участвуя в школах многих организаций во многих городах, я часто задавала вопрос: «Скажите, как можно описать лидера Компании АРГО, как он выглядит, каковы основные его качества?».
Ответы были достаточно похожими друг на друга. Если подвести итог, то получается, что идеальный лидер должен обладать такими качествами как: инициативность, общительность, энергичность, терпимость, надежность, честность, основательность, забота, компетентность. Попробуйте оценить наличие этих качеств у себя по 5-балльной системе.
Ни разу никто из консультантов не сказал, что лидер АРГО — это человек, чей групповой объем больше...на столько-то очков. И это правильно. Лидеров в Компании очень много, гораздо больше, чем демонстрирует рейтинговый список. Люди, обладающие такими качествами являются «золотым фондом» для АРГО, они — будущее Компании. Учитывая потенциал лидеров, наша Компания способна перейти к полному доминированию на рынке.
Процесс становления лидера — это личностный рост. Задайте себе вопрос: верю ли я в то, что личностный рост необходим для существенного дохода? Какой я? Чего хочу достичь? Эти три вопроса наиболее значимы в сетевом маркетинге. Вы многое можете сделать для формирования качеств своей личности, способной достичь поставленной цели.
Личностного роста не бывает в готовом виде, его вообще нельзя купить или продать. Его можно получить в обмен на время и усилия.
P.S. Помните, что энтузиазм заразителен, его отсутствие — тоже.