Топливо – вынужденное убийство двигателя автомобиля?!

Если топливо — суррогат, или получено путем увеличения октанового или цетанового числа, с применением антидетонационных присадок (к более низкосортному топливу), то в дальнейшем — это масса проблем.

Такое топливо плохо испаряется, что препятствует нормальному запуску двигателя уже при –15 ˚С. Антидетонаторы на основе ксилидина и экстралина приводят к повышенному осмолению и зашлакованности камеры сгорания, засорению топливной аппаратуры и выходу из строя кислородных датчиков. На основе марганца — к механическому износу ЦПГ, так как присадка при сгорании образует абразив. Антидетонационные присадки на основе железа выводят из строя свечи зажигания, а присадки, связывающие серу в топливе, образуют сероводород (H2S), который, частично соединяясь с молекулами воды в выхлопных газах, преобразуется в сернистую кислоту и разъедает глушитель, плюс отравляет атмосферу. Перечислять можно долго, да и эти составы никогда не обнаружить без специального оборудования… А результат всегда один. Использование некачественного топлива — потенциальная угроза поломки двигателя и топливной системы. Недаром практически у всех автомобильных дилеров в гарантийных обязательствах есть пункт отказа от гарантии, если использование некачественного топлива явилось причиной поломки двигателя. Ремонт при этом владелец делает за свой счет, или за счет поставщика топлива (если докажет в суде, что некачественное топливо стало причиной поломки двигателя). А так не хочется играть в «русскую рулетку» на АЗС!

нажмите на картинку для увеличения
Увеличить

В чем причина?

Все дело в том, что топливо горит в камере сгорания неравномерно, а именно: сильнее всего в зоне, граничащей с металлом. Любой металл является простейшим катализатором и притягивает на себя волну горения. В результате скорость горения топлива в ЦПГ по металлу в 3 раза быстрее, чем в объеме. Поэтому часть топлива в объеме сгорать не успевает и выходит через глушитель в атмосферу. Недогоревшее топливо это: запах бензина или солярки в выхлопных газах, повышенная детонация, прогар выпускных клапанов, закоксованность поршневых колец и ЦПГ, низкий КПД и повышенный расход топлива, невозможность пройти ТО из-за высокого содержания СО и СН, повышенный температурный режим и, как следствие, износ ЦПГ и т.д.

Но если топливо будет сгорать лучше, то отрицательные последствия можно избежать? Что может дать такой эффект?

нажмите на картинку для увеличения
Увеличить

ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы легко исправляет все эти недостатки. В отличие от многих подобных добавок к топливу, ЗВК «Реагент 3000» не усиливает горение топлива на границе с металлом. Ряд мощных редкоземельных металлов-катализаторов, находящихся в составе, ионизируют топливо, что приводит к усилению скорости волны горения в объеме и замедлению ее по металлу. Это способствует более быстрому и качественному воспламенению топлива. А при эффекте глубокого окисления бензина или солярки в момент воспламенения увеличивается мощность и КПД двигателя, снижается расход топлива. Так же защищается камера сгорания и топливная система от последствий вредного воздействия антидетонационных присадок, от недоброкачественного топлива, заправленного по случаю или где-то в пути, снижается температура выхлопных газов и в десятки раз падает концентрация CO и СН! Немаловажно, что ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы обладает еще и защитно-очистительными свойствами. Это позволяет улучшать и восстанавливать работу инжекторов, форсунок (очистка распылителей), ТНВД, раскоксовывать верхние компрессионные кольца и многое другое.

Увеличивая КПД горения топлива и мощность двигателя, ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы позволяет регулярно получать от 10 до 25% экономии с топливного бака, что в 1,5–2 раза окупает стоимость продукции.

И все это при минимуме затрат и в процессе штатной эксплуатации!

ЗВК «Реагент 3000» — это реальная защита ваших интересов при эксплуатации автомобиля. Это хорошая страховка от непредвиденных ситуаций в пути. Это мощность плюс скорость, умноженные на экономический эффект!

Продукция серии РЕАГЕНТ-2000/3000 в каталоге:

Информация о присадках Реагент 2000/3000:

Информация о производителе >>

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела