Если топливо — суррогат, или получено путем увеличения октанового или цетанового числа, с применением антидетонационных присадок (к более низкосортному топливу), то в дальнейшем — это масса проблем.
Такое топливо плохо испаряется, что препятствует нормальному запуску двигателя уже при –15 ˚С. Антидетонаторы на основе ксилидина и экстралина приводят к повышенному осмолению и зашлакованности камеры сгорания, засорению топливной аппаратуры и выходу из строя кислородных датчиков. На основе марганца — к механическому износу ЦПГ, так как присадка при сгорании образует абразив. Антидетонационные присадки на основе железа выводят из строя свечи зажигания, а присадки, связывающие серу в топливе, образуют сероводород (H2S), который, частично соединяясь с молекулами воды в выхлопных газах, преобразуется в сернистую кислоту и разъедает глушитель, плюс отравляет атмосферу. Перечислять можно долго, да и эти составы никогда не обнаружить без специального оборудования… А результат всегда один. Использование некачественного топлива — потенциальная угроза поломки двигателя и топливной системы. Недаром практически у всех автомобильных дилеров в гарантийных обязательствах есть пункт отказа от гарантии, если использование некачественного топлива явилось причиной поломки двигателя. Ремонт при этом владелец делает за свой счет, или за счет поставщика топлива (если докажет в суде, что некачественное топливо стало причиной поломки двигателя). А так не хочется играть в «русскую рулетку» на АЗС!
В чем причина?
Все дело в том, что топливо горит в камере сгорания неравномерно, а именно: сильнее всего в зоне, граничащей с металлом. Любой металл является простейшим катализатором и притягивает на себя волну горения. В результате скорость горения топлива в ЦПГ по металлу в 3 раза быстрее, чем в объеме. Поэтому часть топлива в объеме сгорать не успевает и выходит через глушитель в атмосферу. Недогоревшее топливо это: запах бензина или солярки в выхлопных газах, повышенная детонация, прогар выпускных клапанов, закоксованность поршневых колец и ЦПГ, низкий КПД и повышенный расход топлива, невозможность пройти ТО из-за высокого содержания СО и СН, повышенный температурный режим и, как следствие, износ ЦПГ и т.д.
Но если топливо будет сгорать лучше, то отрицательные последствия можно избежать? Что может дать такой эффект?
ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы легко исправляет все эти недостатки. В отличие от многих подобных добавок к топливу, ЗВК «Реагент 3000» не усиливает горение топлива на границе с металлом. Ряд мощных редкоземельных металлов-катализаторов, находящихся в составе, ионизируют топливо, что приводит к усилению скорости волны горения в объеме и замедлению ее по металлу. Это способствует более быстрому и качественному воспламенению топлива. А при эффекте глубокого окисления бензина или солярки в момент воспламенения увеличивается мощность и КПД двигателя, снижается расход топлива. Так же защищается камера сгорания и топливная система от последствий вредного воздействия антидетонационных присадок, от недоброкачественного топлива, заправленного по случаю или где-то в пути, снижается температура выхлопных газов и в десятки раз падает концентрация CO и СН! Немаловажно, что ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы обладает еще и защитно-очистительными свойствами. Это позволяет улучшать и восстанавливать работу инжекторов, форсунок (очистка распылителей), ТНВД, раскоксовывать верхние компрессионные кольца и многое другое.
Увеличивая КПД горения топлива и мощность двигателя, ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы позволяет регулярно получать от 10 до 25% экономии с топливного бака, что в 1,5–2 раза окупает стоимость продукции.
И все это при минимуме затрат и в процессе штатной эксплуатации!
ЗВК «Реагент 3000» — это реальная защита ваших интересов при эксплуатации автомобиля. Это хорошая страховка от непредвиденных ситуаций в пути. Это мощность плюс скорость, умноженные на экономический эффект!