И. Ю. Водянов, директор по маркетингу ООО «Руслана»
Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня мне хочется рассказать вам о той реальной пользе, которую получают люди, используя на своих автомобилях защитно-восстановительный комплекс «Реагент-2000». Прошедшим летом я был на региональной конференции в городе Красноярске, которая многим запомнилась поездкой по Енисею на теплоходах. Мне же эта конференция запомнилась, прежде всего, тем, что я собственными глазами увидел автомобиль, который благодаря применению ЗВК «Реагент-2000» прошел без единого ремонта двигателя около 500 тысяч километров. Это автомобиль ВАЗ 2109 1994-го года выпуска, на котором сначала немало поездил руководитель одного из красноярских складов АРГО – Юков Сергей Петрович, а теперь успешно продолжают ездить его дочь и зять. На этой «девятке» Сергей Петрович регулярно возил продукцию из Новосибирска для своего склада. К 2000 году автомобиль имел пробег 130 тысяч километров, и двигателю в скором времени мог потребоваться капитальный ремонт, так как компрессия в цилиндрах была значительно ниже нормы (8,5–9).
Именно тогда, осенью 2000 г., в Компании АРГО появился «Реагент-2000», и Сергей Петрович решил его попробовать. Терять-то было уже нечего: либо готовить кругленькую сумму на капитальный ремонт двигателя, либо попробовать новинку: вдруг да поможет. После применения первой упаковки «Реагента» состояние двигателя значительно улучшилось. Но, почувствовав положительный эффект, хозяин на достигнутом не остановился и применил вторую упаковку. Состояние двигателя стало просто отличным, компрессия во всех цилиндрах поднялась до 13, что даже у нового автомобиля редко бывает. С тех пор Сергей Петрович не один десяток раз съездил в Новосибирск за продукцией и накатал на этой машине не одну сотню тысяч километров, но не забывал через каждые 50 тысяч километров заливать в двигатель очередную упаковку «Реагента». И вот результат: на сегодня автомобиль прошел уже около 500 тысяч километров, и за этот огромный пробег в двигателе не менялась ни одна деталь! Даже маслосъёмные колпачки продолжают служить, а ведь любой опытный водитель знает, что они редко служат более 100 тысяч километров.
Давайте посчитаем, хотя бы примерно, сколько денег сэкономил Сергей Петрович за этот период. Начнем с того, что он избежал, очевидно, четырех капитальных ремонтов двигателя, стоимостью около 10000 рублей каждый, всего – 40 тысячрублей. Экономия топлива, в среднем, составила 1,5 л на 100 км пути (ведь большую часть пути автомобиль прошел в загородном режиме). За последние 370 тысяч километров, когда автомобиль уже был обработан «Реагентом», он сэкономил около 5500 л топлива, что при сегодняшней цене на бензин составит около 80 тысяч рублей экономии. Масло также менялось в среднем через 20 тысяч километров, а значит, было сэкономлено 16 замен масла (а масло Сергей Петрович заливал хорошее, стоимостью около 600–700 рублей за одну замену, значит, на масле сэкономлено ещё примерно 10 тысяч рублей!). Итак, если мы сложим все эти суммы, то получается, что за 4 года интенсивной эксплуатации Сергей Петрович на ремонте, бензине и масле сэкономил благодаря использованию ЗВК «Реагент-2000» целых 130 тысяч рублей. И это еще неполная экономия, ведь обрабатывались и другие узлы – коробка передач, ШРУСы, и полную экономию посчитать достаточно сложно. Но та цифра, которую вы видите, может впечатлить любого скептика. Так расскажите об этом результате тем, кто до сих пор боится применить ЗВК «Реагент-2000» на своем автомобиле!
Милые женщины, я обращаюсь, прежде всего, к вам, поскольку вас в АРГО большинство: копите истории о применении нашего «Реагента» в вашем городе и рассказывайте их своим знакомым автомобилистам. Это позволит вам продвигать «Реагент» гораздо лучше, чем если бы вы начали описывать физико-химические процессы, происходящие при его применении. Мужчинам же могу посоветовать смело применять всю нашу продукцию и рассказывать о результатах применения своим друзьям и знакомым, это даст вам новые продажи и новых постоянных потребителей продукции РПО АРГО.
Удачи вам в бизнесе и на дорогах!