«Реагент–2000» — совершенная защита Вашего автомобиля

Зачем нужен защитно–восстановительный комплекс «Реагент 2000».

При эксплуатации автомобиля возникает множество проблем, требующих достаточных финансовых вложений. Вот некоторые из них:

1. Износ двигателя и трансмиссии автомобиля приводит к высоким затратам на текущий и капитальный ремонт, а низкое качество запчастей снижает эффективность ремонта, уменьшая послеремонтный моторесурс узлов и агрегатов.

2. Более 50% автомобилей эксплуатирующихся в России— это автомобили, имеющие срок службы свыше 10 лет, которые уже израсходовали большую часть своего моторесурса. Многие владельцы старых автомобилей не могут купить новые и ищут способы восстановления работоспособности своих машин и защиты их от дальнейшего износа.

3. Владельцев новых автомобилей тоже интересуют способы максимального увеличения срока эксплуатации узлов и агрегатов.

4. Высокие цены на топливо и масла заставляют искать способы, как сократить эти расходы.

ЗВК «Реагент 2000» способен во многом решить ряд этих и других проблем. Он предназначен для защиты от износа узлов и агрегатов автомобиля, восстановления формы изношенных деталей, улучшения основных технических параметров обработанных агрегатов снижению расхода топлива и многого другого.

Ассортимент и назначение продукции ЗВК «Реагент 2000»:

1. ЗВК «Реагент 2000» для двигателей любых моделей

Предназначен для защиты от износа, восстановления формы изношенных деталей и улучшения основных технических параметров любых двигателей (работающих на бензине, дизельном топливе или газе). Одна упаковка рассчитана на обработку двигателя с рабочим объемом до 1.8 л автомобиля отечественного производства, либо до 2 л. автомобиля зарубежного изготовления. Для двигателей с объемом более 2 л. или сильным износом рекомендуется использование двух и более упаковок.

2. ЗВК «Реагент 2000— Супердрайв» для двигателей любых моделей.

Предназначен для защиты от износа, восстановления формы изношенных деталей и улучшения основных технических параметров любых двигателей (работающих на бензине, дизельном топливе или газе). Обладает более ярко выраженными свойствами защиты при усиленной эксплуатации и больших нагрузках. Особо необходим автомобилям, находящимся в интенсивной эксплуатации (такси, автомобили для пассажирских и грузовых перевозок и т.п.) и двигателям, эксплуатирующимся с повышенной нагрузкой (форсированные и высокооборотистые двигатели, двигатели с турбонаддувом, дизельные, спортивные двигатели и т.п.). Одна упаковка рассчитана на обработку двигателя с рабочим объемом до 2.5л. автомобиля отечественного производства или до 4л. автомобиля зарубежного производства. Для двигателей с большим объемом или сильным износом рекомендуется использование двух и более упаковок. Для средне– и сильно изношенных двигателей с объёмом менее 2 л., применение одной упаковки «Супердрайва» позволяет достичь хорошего восстановительного эффекта.

3. ЗВК «Реагент 2000» для механической трансмиссии

Предназначен для защиты от износа, восстановления формы изношенных деталей и улучшения основных технических параметров механических трансмиссионных узлов (редуктор моста, раздаточная коробка, механическая коробка переключения передач заднеприводного или переднеприводного автомобиля). Одна упаковка ЗВК «Реагент 2000» рассчитана на обработку одного узла трансмиссии, с заливным объемом масла до 1.5л. При применении на трансмиссионных узлах имеющих сильный износ, для получения восстановительного эффекта дозировку препарата необходимо увеличить в 2–3 раза.

4. ЗВК «Реагент 2000» для АКПП и гидроусилителя руля

Предназначен для увеличения моторесурса, восстановления и улучшения основных рабочих параметров автоматической коробки переключения передач и гидроусилителя руля.

5. ЗВК «Реагент 2000— Рекристаллизатор»

Предназначен для защиты от износа двигателя и механической трансмиссии, путем улучшения эксплуатационных свойств минеральных или полусинтетических моторных и трансмиссионных масел. «Рекристаллизатор» расширяет температурный диапазон работы масел, повышает давление в системе смазки двигателя, улучшает защитные свойства масляной плёнки, предотвращая износ металла на химическом и механическом уровне, увеличивает мощность двигателя и сокращает расход топлива, снижает шумность работы двигателя и увеличивает срок службы масла в 2 раза. Одна упаковка «Рекристаллизатора» рассчитана на 3,5–4,5 литра моторного масла. При большем объеме масла он применяется согласно кратности. На каждый литр трансмиссионного масла требуется 70 мл «Рекристаллизатора». Применяется «Рекристаллизатор» при каждой замене масла.

Принцип действия и основные свойства ЗВК «Реагент 2000» для двигателя и механической трансмиссии.

Текущий и капитальный ремонт двигателя и трансмиссии чаще всего связан с их износом.

Основные факторы, влияющие на износ:

1. Качество используемых масел и смазок.

2. Качество металла и полимеров используемых для изготовления деталей.

3. Качество используемого топлива;

4. Нагрузки, которым подвергаются основные узлы и агрегаты автомобиля в процессе эксплуатации.

Защитно–Восстановительный Комплекс (ЗВК) « Реагент 2000» это серия уникальных продуктов автохимии, которая позволяет повысить качество поверхностей деталей и улучшить процесс сгорания топлива, повысить качество моторных и трансмиссионных масел и придать им новые положительные свойства.

ЗВК « Реагент 2000» способен восстановить работоспособность изношенных агрегатов автомобиля, улучшить их основные технические параметры и значительно снизить затраты связанные с ремонтом и эксплуатацией автомобиля.

Мы предлагаем автовладельцам комплексный подход к решению проблемы эксплуатации автомобиля, который может полностью исключить необходимость проведения капитальных ремонтов двигателя и узлов трансмиссии. Применение технологии ЗВК « Реагент 2000» позволяет увеличивать моторесурс узлов и агрегатов автомобиля до 10 раз. Такого моторесурса должно хватить на весь срок эксплуатации автомобиля ( т.е. до момента пока кузов не придет в полную негодность).

Технологии по увеличению срока службы пар трения разрабатывались многими известными учеными в нашей стране и за рубежом. Но все, что создавалось, в основном было направлено на облегчение скольжения узлов трения, так как именно трение считалось основной причиной износа металла. Автор данной технологии Г.М. Яковлев, по–новому подошел к проблеме увеличения моторесурса. Он обратил внимание на то, что износ трущихся поверхностей в масляной среде возникает первоначально на химическом уровне. При деструкции (разрушении) масла выделяется атомарный водород, который проникает в поверхностный и подповерхностный слои металла. А так как в металле уже имеется атомарный водород, происходит его «пресыщение». Атомарный водород вступает в химическую реакцию с металлом, образуя между кристаллами металла хрупкие соединения (гидриды), что приводит к снижению прочности кристаллической решетки металла. Накапливаясь в микрополостях металла (микропоры, дефекты литья, зародышевые микротрещины), атомы водорода соединяются в молекулы, образуя газ (Н2), создающий внутри микрополостей избыточное давление. В результате, потерявший прочность металл, под воздействием давления водорода изнутри, ослабленных межкристаллических связей и сил трения снаружи легко разрушается, т.е. верхний слой металла постепенно отрывается от его поверхности. При этом, увеличиваются технологические зазоры, что приводит к износу агрегата. Большинство разработчиков противоизносных составов не учитывают процесса водородного износа. Именно поэтому попытка предотвратить износ металла, защищая его только от трения (а именно так работает большинство «присадок») даёт лишь временный эффект, незначительно увеличивая моторесурс.

Даже дорогие и качественные масла не способны полностью защитить от износа агрегаты автомобиля. Кроме того, масло является основным поставщиком атомарного водорода, разрушающего металл.

Защитно–восстановительный комплекс «Реагент 2000» способен предотвратить химическое разрушение металла, восстановить и повысить прочность участков металла подвергшихся разрушительному воздействию водорода. Одновременно «Реагент 2000» защищает поверхность деталей от трения, устраняя их выработку и нормализуя технологические зазоры .

Попадая с маслом в зоны трения, под воздействием высокой температуры и давления, состав «Реагент 2000» из фазы жидкого состояния, преобразуется в очень прочное, и одновременно эластичное покрытие. Формирование покрытия происходит в среднем за 1.5— 2 тыс. км пробега автомобиля.

Сформировавшееся покрытие способно длительно выдерживать эксплуатационные нагрузки, практически не разрушаясь. Полный износ покрытия на деталях двигателя происходит за 100–150 тыс. км пробега, или через 250–350 тыс. км в трансмиссии. Если не дожидаться полного износа покрытия, а периодически наращивать его, можно добиться увеличения моторесурса обработанных узлов и агрегатов до 10 раз. Для получения такого эффекта мы рекомендуем применять ЗВК «Реагент 2000» для двигателя через 50–70 тыс. км (через 100 тыс. км «Супердрайв»), а для трансмиссии через 150–200 тыс. км. Можно это делать и чаще, например через замену масла.

Основу твердости образовавшегося покрытия составляют специальным образом подготовленные ультрадисперсные алмазы (УДА) и фулериды. УДА, фулериды, минералы и металлы–катализаторы, соединенные между собой органическими связями, представляют собой многослойную пористую структуру. Покрытие «вживляется» в металл, становится частью поверхности детали, и не вымывается при сменах масла. Так как алмаз является самым твердым минералом, то и покрытие имеет высокую износостойкость. Органические связи в момент расширения или сжатия металла, играют роль демпфера (амортизатора), благодаря чему покрытие достаточно эластичное и не разрушается при тепловом расширении металла, даже при экстремальных перегрузках. Одновременно с огромной прочностью покрытие обладает еще и сверхнизким коэффициентом трения. Если коэффициент трения металла по металлу в масле равен 0,15— 0,17, то у рассматриваемого защитно–восстановительного покрытия он равен 0,003— 0,007, что в 30— 50 раз меньше. Энергия, которая ранее тратилась на преодоление трения, высвобождается и начинает совершать полезную работу, что приводит к увеличению мощности, снижению расхода топлива и целому ряду других преимуществ.

При экстремальных условиях эксплуатации (потеря масла, охлаждающей жидкости, перегрев, запуск в сильные холода и т.п.) защитно–восстановительное покрытие, сформированное «Реагентом 2000», позволяет отсрочить или предотвратить выход двигателя и узлов трансмиссии из строя.

Защитно–восстановительное покрытие, имея пористую структуру и особую форму поверхности способно эффективно удерживать масляную плёнку.

Покрытие, формируется избирательно и обладает свойством саморегуляции. Его толщина неравномерна: оно толще там, где деталь больше изношена, так как интенсивность формирования покрытия зависит от нагрузок, возникающих на поверхностях контактирующих деталей (чем больше нагрузка, тем интенсивнее формируется покрытие). После восстановления формы деталей до конфигурации, энергетически выгодной для скольжения, и до оптимальных технологических зазоров между деталями, наращивание покрытия прекращается. Излишки состава, если они имеются, будут «выдавливаться» из зоны трения, без образования твердой структуры. Благодаря этим свойствам, даже избыток состава «Реагент 2000» в масле не приведёт к чрезмерному нарастанию покрытия, что исключает возможность заклинивания деталей.

Наличие в защитно–восстановительном покрытии, создаваемом ЗВК «Реагент–2000» для двигателя, металлов–катализаторов способствует более полному и качественному сгоранию топлива, снижает токсичность выхлопных газов и улучшает эксплуатацию двигателя на низкооктановом топливе и на газе.

В состав ЗВК « Реагент 2000» входят особые химические соединения, позволяющие восстанавливать эластичность РТИ.

ЗВК « Реагент 2000» тщательно отмывает двигатель, раскоксовывает кольца и препятствует образованию нагара.

Считается, что хорошее масло надёжно защищает узлы и агрегаты автомобиля от износа. Это не совсем неверно. От качества масла многое зависит, но ни одно масло не способно полностью предотвратить износ. Ведь любое масло в агрегате работает, прежде всего, как охлаждающая жидкость, так как попросту не обладает достаточной вязкостью, для того чтобы служить полноценной смазкой. Толщина масляной пленки, создаваемая любым моторным или трансмиссионным маслом, недостаточна, чтобы вывести из контакта трущиеся поверхности. Чтобы масло выполняло роль смазки (т.е. создавало достаточную толщину масляной пленки), оно должно иметь вязкость 10000 сантистокс, а вязкость большинства моторных и трансмиссионных масел не превышает 100 сантистокс, то есть в 100 раз меньше! Масло также не способно предотвратить химический (водородный) износ, оно лишь способствует этому процессу, являясь носителем атомарного водорода.

Именно поэтому проблему защиты от износа невозможно полностью решить только с помощью масла, даже очень качественного.

ЗВК «Реагент 2000», не заменяет масло, его функции и задачи совершенно иные.

ЗВК «Реагент 2000» сделает то, что не сделает самое дорогое масло, он восстановит изношенную деталь, и улучшит сгорание топлива, защитит двигатель от заклинивания при аварийной потере масла. Но самое главное— «Реагент 2000» способен практически полностью защитить трущиеся детали от износа в течение сотен тысяч километров пробега!

ЗВК «Реагент 2000» для двигателей любых моделей

Предназначен для защиты от износа, восстановления формы изношенных деталей и улучшения основных технических параметров любых двигателей (работающих на бензине, дизельном топливе или газе). Одна упаковка рассчитана на обработку двигателя с рабочим объемом до 1.8 л автомобиля отечественного производства, либо до 2 л. автомобиля зарубежного изготовления. Для двигателей с объемом более 2 л. или сильным износом рекомендуется использование двух и более упаковок.

Эффект от применения ЗВК «Реагент 2000» для двигателя:

1. Защита двигателя от износа на 70–100 тыс. км, при однократной обработке;

2. Увеличение мощности двигателя на 5— 25 %— за счет низкого трения, значительного повышения компрессии и наличия в защитно–восстановительном покрытии катализаторов, улучшающих сгорание топлива;

3. Улучшение динамики разгона автомобиля;

4. Снижение расхода топлива на 5— 25 %.

5. Снижение токсичности выхлопных газов (СО и СН) в 2 и более раз;

6. Возможность эксплуатации двигателя на менее качественном топливе без вредных последствий;

7. Увеличение срока службы масла в 2— 5 раз;

8. Значительное повышение «живучести» двигателя при работе в критических условиях: при аварийных потерях масла, охлаждающей жидкости и перегревах;

9. Снижение шумности работы двигателя;

10. Восстановление эластичности и увеличение срока службы резиновых сальников и уплотнителей;

11. Облегчение запуска двигателей в зимнее время;

12. Очистка двигателя от шлаков, нагара, лакообразований.

13. Увеличение КПД двигателя работающего на газе.

Экономический эффект от применения ЗВК «Реагент 2000» для двигателей любых моделей:

Снижение расхода топлива для легкового автомобиля с рабочим объёмом двигателя до 2 литров составит, в среднем, 10% или примерно 1 л топлива на 100 км пути. За 100000 км пробега (срок службы покрытия) экономия может составить уже 1 тонну топлива.

Увеличение срока службы масла в 2–5 раз позволит сэкономить средства в среднем на 5— 8 заменах масла за 100000 км пробега.

Увеличение моторесурса обработанных агрегатов на 100 тысяч км. пути позволяет сократить или исключить затраты на текущий и капитальный ремонт.

Например: Однократная обработка двигателя ЗВК «Реагент 2000» окупается, только лишь на экономии топлива, уже через 3— 5 тыс. км пробега автомобиля. А за 100000 км пути позволяет Вам сэкономить, как минимум, в 30— 40 раз больше стоимости данной обработки.

ЗВК «Реагент 2000–Супердрайв» для двигателей любых моделей

– предназначен для защиты от износа любых двигателей. ). Обладает более ярко выраженными защитными свойствами. Особо необходим автомобилям находящимся в интенсивной эксплуатации(такси, автомобили для пассажирских и грузовых перевозок и т.п.) и двигателям эксплуатирующимся с повышенной нагрузкой (форсированные и высокооборотистые двигатели, двигатели с турбонаддувом, дизельные, спортивные двигатели и т.п.). Одна упаковка рассчитана на обработку двигателя с рабочим объемом до 2.5л. отечественного автомобиля или до 4л. «иномарки». Для двигателей с большим объемом или сильным износом рекомендуется использование двух и более упаковок. Для средне– и сильно изношенных двигателей с объёмом менее 2 л., применение одной упаковки «Супердрайва» позволяет достичь хорошего восстановительного эффекта.

Эффект от применения ЗВК «Реагент 2000–Супердрайв» для двигателя:

1. Защита двигателя от износа на 120–150 тыс. км, при однократной обработке;

2. Увеличение мощности двигателя на 5— 25 %— за счет низкого трения, значительного повышения компрессии и наличия в защитно–восстановительном покрытии катализаторов, улучшающих сгорание топлива;

3. Улучшение динамики разгона автомобиля;

4. Снижение расхода топлива на 5— 25 %.

5. Снижение токсичности выхлопных газов (СО и СН) в 2 и более раз;

6. Возможность эксплуатации двигателя на менее качественном топливе без вредных последствий;

7. Увеличение срока службы масла в 2— 5 раз;

8. Значительное повышение «живучести» двигателя при работе в критических условиях: при аварийных потерях масла, охлаждающей жидкости и перегревах;

9. Снижение шумности работы двигателя;

10. Восстановление эластичности и увеличение срока службы резиновых сальников, уплотнений и маслоотражательных колпачков;

11. Облегчение запуска двигателей в зимнее время;

12. Очистка двигателя от шлаков, нагара, лакообразований.

13. Увеличение КПД двигателя работающего на газе.

Экономический эффект от применения ЗВК «Реагент 2000–Супердрайв»:

Снижение расхода топлива для легкового автомобиля с рабочим объёмом двигателя от 2,5 до 4 литров составит, в среднем, 10% или примерно 1,5–2 л топлива на 100 км пути. За 150000 км пробега (срок службы покрытия) экономия может составить уже 2250– 3000 литров топлива.

Увеличение срока службы масла в 2–5 раз позволит сэкономить средства в среднем на 7— 12 заменах масла за 150000 км пробега.

Увеличение моторесурса обработанных агрегатов на 150 тысяч км. пути позволяет сократить или исключить затраты на текущий и капитальный ремонт.

ЗВК «Реагент 2000» для механической трансмиссии

— предназначен для защиты от износа механических трансмиссионных узлов (редуктор моста, раздаточная коробка, механическая коробка переключения передач заднеприводного или переднеприводного автомобиля). Одна упаковка ЗВК «Реагент 2000» рассчитана на обработку одного узла трансмиссии, с заливным объемом масла до 1.5л. При применении на трансмиссионных узлах имеющих сильный износ, для получения восстановительного эффекта дозировку препарата необходимо увеличить в 2–3 раза.

Эффект от применения ЗВК «Реагент 2000» для механической трансмиссии:

1. Увеличение моторесурса на 250–350 тыс. км, при однократной обработке узлов;

2. Увеличение «наката» автомобиля;

3. Сокращение расхода топлива на 3–10%, в зависимости от типа привода;

4. Облегчение переключения передач ;

5. Снижение шумности работы трансмиссионных узлов;

6. Снижение вероятности «прихватывания» мостов и МКПП в сильные морозы.

7. Повышение «живучести» трансмиссионных узлов при потере масла, повышенных температурных и динамических нагрузках.

Экономический эффект от применения ЗВК «Реагент 2000» для механической трансмиссии:

Снижение расхода топлива для легкового автомобиля с передним или задним приводом составит, в среднем, 3–5% или примерно 0,3–0,5 л топлива на 100 км пути. За 250000 км пробега (срок службы покрытия) экономия может составить 750–1250 литров топлива.

Снижение расхода топлива для легкового автомобиля с полным приводом и механической КПП составит, в среднем, 8— 10% или примерно 1л топлива на 100 км пути. За 250000 км пробега (срок службы покрытия) экономия может составить уже— 2500 литров топлива.

Увеличение срока службы масла в 2–5 раз позволит сэкономить средства в среднем на 3–5 заменах масла за 250000 км пробега.

Увеличение моторесурса обработанных узлов трансмиссии на 250 тысяч км. пути позволяет сократить или исключить затраты на их текущий и капитальный ремонт.

ЗВК «Реагент 2000— Рекристаллизатор»

Принцип действия и основные свойства.

Предназначен для защиты от износа двигателя и механической трансмиссии путём улучшения эксплуатационных свойств минеральных или полусинтетических моторных и трансмиссионных масел.

«Рекристаллизатор», смешиваясь с базовым маслом в агрегате, значительно изменяет его свойства в лучшую сторону. «Рекристаллизатор» снижает температуру замерзания (порог кристаллизации) масла на 7–10°С, а значит, зимой минеральное или полусинтетическое масло будет работать при запуске двигателя не хуже, чем синтетическое масло, обеспечивая нормальную прокачку в масляной системе двигателя.

Защита от пускового износа будет выше, чем у базового масла, потому что благодаря «Рекристаллизатору» повышается адгезия (липкость) масла к металлу и на деталях остается не стекающая масляная пленка, обеспечивающая наличие смазывающего эффекта до подвода в зону трения масла. Усиление поверхностного натяжения масляной пленки предотвращает её разрыв при перегревах и повышенных нагрузках. Это особенно важно для двигателей дизельных и с турбокомпрессором.

«Рекристаллизатор» повышает верхнюю границу рабочей температуры масла на 12–15 градусов, предотвращая падение давления масла в системе смазки двигателя при нормальной эксплуатации, а так же в жару и при перегревах. «Рекристаллизатор» повышает давление масла, как правило, до оптимального значения. Это важно для любых двигателей, но больше всего для изношенных.

«Рекристаллизатор» улучшает антифрикционные свойства масла. Это облегчает скольжение трущихся деталей двигателя и трансмиссии, уменьшает их износ и способствует экономии топлива.

«Рекристаллизатор» увеличивает толщину масляной плёнки на деталях, благодаря чему снижается шумность работы двигателя и узлов трансмиссии.

«Рекристаллизатор» останавливает процесс химического разрушения металла (водородный износ) нейтрализуя атомарный водород, находящийся в химических соединениях в подложке металла и выделяющийся из масла, благодаря чему снижается износ двигателя и трансмиссии в целом.

«Рекристаллизатор» увеличивает срок службы масла в два раза. Это приводит к экономии средств, ведь качественные масла стоят значительно дороже, чем сам «Рекристаллизатор».

«Рекристаллизатор» совместим с любыми минеральными и полусинтетическими маслами, и несовместим с синтетическими. Одна упаковка «Рекристаллизатора» рассчитана на 3,5–4,5 литра масла. При большем объеме масла он применяется согласно кратности. «Рекристаллизатор» применяется и с трансмиссионными маслами для улучшения их свойств, из расчета 70–80 миллилитров на 1 литр трансмиссионного масла.

Применяя «Рекристаллизатор» вы получаете прекрасное всесезонное масло с увеличенным вдвое сроком эксплуатации , прекрасными рабочими характеристиками и при этом экономите свои деньги.

Применяется «Рекристаллизатор» при каждой замене масла. Способ применения подробно описан на упаковке.

Обратите внимание:

ЗВК «Реагент 2000— Рекристаллизатор» не заменяет ЗВК «Реагент 2000» для двигателя или ЗВК «Реагент 2000» для трансмиссии. Это продукты с совершенно разными свойствами и назначением. ЗВК «Реагент 2000» для двигателя или трансмиссии улучшает свойства поверхности деталей, создавая на них защитное покрытие, а «Рекристаллизатор» улучшает свойства моторного и трансмиссионного масла. Эти составы прекрасно сочетаются и при совместном применении усиливают эффективность друг друга.

Эффект от применения « Рекристаллизатора»:

1. Снижение температуры замерзания (порога кристаллизации) масла на 7–10С облегчает запуск двигателя в зимний период, улучшает защиту от пускового износа ;

2. Повышение верхней границы рабочей температуры масла на 12— 15С и адгезии (липкости) масла улучшает защиту от износа при высоких оборотах и перегревах двигателя;

3. Повышение давления в масляной системе смазки двигателя;

4. Улучшение антифрикционных свойств масла (облегчение скольжения трущихся поверхностей);

5. Предотвращение химического разрушения металла (водородного износа);

6. Значительное увеличение моторесурса агрегатов благодаря вышеперечисленным эффектам.

7. Увеличение срока службы масла в 2 раза;

Экономический эффект от применения ЗВК «Реагент 2000–Рекристаллизатор»

Использование «Рекристаллизатора» позволит Вам производить замену масла в 2 раза реже и обходиться без дорогого синтетического масла, так как, применив «Рекристаллизатор» с минеральным или полусинтетическим маслом, вы получаете композицию, которая по целому ряду параметров превосходит «синтетику»!

ЗВК «Реагент 2000» для АКПП и ГУР

– предназначен для увеличения моторесурса и улучшения основных рабочих параметров автоматической коробки переключения передач и гидроусилителя руля.

Одной из основных проблем, нарушающих нормальную работу АКПП, является ухудшение работы её клапанно–перепускной системы, отвечающей за переключение скоростных передач. Причина этого ухудшения такова: во время эксплуатации АКПП на клапанах постепенно создается плёнка из «лаков», из–за которой своевременное открытие клапанов затрудняется, или они просто «залипают». При этом плавное переключение передач затруднено, они начинают переключаться с чувствительным рывком автомобиля.

ЗВК «Реагент 2000» для АКПП отмывает лаки с деталей и формирует на них покрытие, облегчающее нормальную работу клапанно–перепускной системы и предотвращающее дальнейшее лакообразование на деталях. Так же улучшается работа маслонасоса. Благодаря всему этому восстанавливается нормальное переключение передач, увеличивается ресурс АКПП.

Внимание! ЗВК «Реагент 2000» для АКПП не восстанавливает изношенные поверхности фрикционных дисков!

Гидроусилитель руля (ГУР) так же изнашивается в процессе эксплуатации, что приводит к затруднению поворота руля, повышенной шумности работы гидронасоса. Применяя «Реагент 2000» для ГУР можно улучшить работу гидронасоса, снизить до минимума шумность и увеличить срок службы всего механизма в целом.

Внимание! «Реагент 2000» для ГУР не восстанавливает механический износ на рулевой рейке, не устраняет течи сальников, имеющих механические повреждения.

Эффект от применения ЗВК «Реагент 2000» для АКПП и ГУР:

Для АКПП:

1. Увеличение моторесурса АКПП;

2. Более плавное переключение передач;

3. Улучшение динамики разгона;

Для ГУР:

1. Увеличение моторесурса гидронасоса;

2. Снижение шумности работы гидронасоса;

3. Повышение производительности гидронасоса;

4. Улучшение управляемости автомобиля;

Экономический эффект от применения ЗВК «Реагент 2000» для АКПП и ГУР :

Увеличение моторесурса обработанных агрегатов позволяет сократить или исключить затраты на текущий и капитальный ремонт.

Историческая справка

ЗВК «Реагент 2000»— изобретение физика–ядерщика Геннадия Михайловича Яковлева. Это учёный, который более 30 лет проработал на Военно–промышленный комплекс. Г.М. Яковлев имеет огромное количество изобретений и авторских разработок, опережающих свое время. Сегодня он ведущий научный консультант Министерства Атомного Машиностроения России по внедрению своих изобретений в данной отрасли.

Эта технология была разработана Г.М. Яковлевым в 1964г. на базе фундаментальных исследований академика Семенова Н.Н..

С1976 по 1982 гг технология была использована при ремонтах и эксплуатации машин и механизмов в военно–промышленном комплексе атомного Тихоокеанского флота при уведомлении Долгова В.П. и нач. тех. упр. контр. адмирала Леонтьева.

В течение 30 лет с момента создания данная разработка была секретной. Только в девяностых годах, она была рассекречена, запатентована и начала успешно внедрятся в народное хозяйство.

Базовый препарат, названный автором ССРС «АG», успешно прошёл целый ряд испытаний на предприятиях нашей страны. Он исследовался на качество в подразделениях Сибирского отделения Академии наук, в Лаборатории радиоизотопных методов исследований ДВС и ГСМ Санкт–Петербургского Университета Водных Коммуникаций, Новосибирской Государственной Академией Водного Транспорта, Кафедрой ремонта автомобильной техники Автомобильно–дорожного факультета Военной Академии Тыла и Транспорта. И все эти уважаемые организации, независимо друг от друга, выдали очень похожие положительные заключения о целесообразности применения данной разработки в узлах трения любых механизмов и агрегатов.

На сегодняшний день данную разработку применяют ряд компаний Сибири, Дальнего Востока, Приморья, фирмами США, Китая, Чехии на промышленном оборудовании, в том числе металлургическом, на строительной технике, на оборудовании ГЭС и ТЭЦ.. ВСанкт–Петербурге эта технология используется в ГПГорэлектротранс для ремонта подвижного состава трамвайно–троллейбусного парка, АО «ЭкоФениксХолдинг» для ремонта парового буксира «Тайфун», некоторые отделы вневедомственной охраны ГУВД, частные компании, занимающиеся международными перевозками на большегрузных автомобилях Man, Volvlo, Mersedes. ВНовосибирске ЗВК «Реагент 2000» применялся в автопарке «Медтранс», в нескольких частных автомобильных фирмах по пассажирским перевозкам, на автотранспорте «Горзеленхоз», в Дзержинском подразделении ОВО при УВД НСО, в автопарке Транспортной инспекции и многими частными автовладельцами и СТО города и области.

Г.М. Яковлев постоянно занимается усовершенствованием технологии и, на сегодняшний день, ЗВК «Реагент 2000» является последней модификацией этой разработки, созданной специально для автотранспорта. ЗВК «Реагент 2000» также прошёл ряд испытаний и, начиная с 2000 года, с успехом применяется автовладельцами и предприятиями в различных регионах России и ближнего зарубежья.

Информация ООО "Руслана"

Продукция серии РЕАГЕНТ-2000/3000 в каталоге:

Информация о присадках Реагент 2000/3000:

Информация о производителе >>

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела