В действии – супер!

Абрамов СергейАбрамов Сергей, Директор-Президент, г. Москва

До того момента, как я стал использовать «Супердрайв», думал, что для заядлого автомобилиста, уважающего своего верного «коня», такого великого счастья просто не бывает. Машина буквально заматерела, обнаружив качественно-количественные улучшения по всем статьям. И всю дорогу за рулем я лишь «балдел и балдел» от невероятной радости-счастливости.

А теперь поделюсь своими мыслями, уже на остывшую голову, что и как нужно сделать, чтобы получить от продукции ООО «Руслана» максимальный эффект.

Во-первых, надо набраться терпения (примерно на один час) и очень-очень внимательно, несколько раз перечитать прилагаемую к продукции инструкцию, в нашем случае – инструкцию о «Супердрайве».

Во-вторых, аккуратно, без суеты и спешки подготовить автомобиль, свежее масло, новый масляный фильтр. Положить рядом с собой инструкцию и... секундомер(!).

Двигатель надо тщательно промыть хорошим промывочным маслом. Правда, в моем случае, после применения обычного «Реагента-2000» для двигателя, промывка абсолютно не потребовалась, так как «Реагент» на несколько порядков эффективнее любого промывочного масла. А тем, кто впервые пользуется «Реагентом», советую заранее запастись вторым новым масляным фильтром, потому что километров через 500 первый фильтр обязательно забьется, и его придется смело выкинуть.

Все надо делать в строгой последовательности: прогреть движок, отсоединить подачу бензина, выработать топливо в карбюраторе, вывинтить свечи.

А ДАЛЕЕ ДЕЙСТВОВАТЬ ПО ШПАРГАЛКЕ-ИНСТРУКЦИИ.

Хотелось бы обратить ваше внимание на тип масла: для отечественных автомашин и «древних» иномарок настоятельно рекомендую масло «НОРДИКС-САФАРИ». Весьма и весьма подходяще.

В-третьих, ничего не выдумывать от себя и не сокращать время подготовки: «гонять» движок столько секунд, сколько предписано инструкцией.

И, в-четвертых, примерно через полторы–две тысячи километров после обработки проведите испытания. Было бы здорово сесть за руль и проехаться с ветерком (километров сто в час). Ощутите новые свойства автомобиля, почувствуете, что скорости добавилось...

А еще скажу несколько слов об эксплуатации автомобиля зимой, в северные морозы. Уже сообщалось, что были примеры запуска обработанных «Реагентом» двигателей без подогрева при 50-градусных морозах. Я проконсультировался на этот счет с заместителем директора по маркетингу ООО «Руслана» Игорем Юрьевичем Водяновым. Он подтвердил, что это действительно так, хотя специальные исследования не проводились. Подтверждаю: я прошедшей зимой абсолютно не имел проблем с запуском двигателя в любую погоду.

Можете испытать сами и смело рекомендовать друзьям-приятелям как для совсем новых автомобилей, так и для самых ветхих. Отрицательных примеров я не встречал.

Продукция серии РЕАГЕНТ-2000/3000 в каталоге:

Информация о присадках Реагент 2000/3000:

Информация о производителе >>

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела