Практические примеры применения продуктов серии «Реагент 2000»

Город Красноярск, автомобиль ВАЗ 2109, 1994 года выпуска, гос. номер М474ОЕ24 RUS. Данный автомобиль последние 4 года эксплуатировался Юковым Сергеем Петровичем и затем был передан для дальнейшей эксплуатации его дочери. К2000 году автомобиль имел пробег около 130000 км, компрессия во всех цилиндрах не превышала 9 атм. Автомобиль был обработан ЗВК «Реагент 2000» впервые в 2000 году и далее обрабатывался через каждые 50000 км пробега. На сегодняшний день (2004 год) автомобиль прошёл уже более 500000 км без капитального ремонта и находится в отличном техническом состоянии. В двигателе не менялась ни одна деталь (даже маслосъёмные колпачки). Компрессия во всех цилиндрах— 13.

***

Город Москва, автомобиль ГАЗ 24 «Волга», 1974 года выпуска, гос. Номер К907УС99 RUS. Владелец Абрамов С.В. До обработки «Реагентом 2000» автомобиль имел пробег 280 тыс. км. При этом наблюдалось катастрофически низкое давление масла, слабая мощность (автомобиль не мог развить скорость более 100км/ч). Расход топлива составлял 15 литров на 100км по трассе. Двигатель начинал устойчиво работать только после 15 минутного прогрева.

После применения ЗВК «Реагент 2000»: давление масла восстановилось до нормы; повысилась мощность и увеличилась максимальная скорость до 140 км/ч; расход топлива снизился до 8 литров на 100 км по трассе; двигатель устойчиво работает без прогрева и не перегревается в жару как раньше.

***

Город Набережные Челны, автомобиль ВАЗ 21065, 2000 года выпуска, владелец Солодовников И.А. Пробег на данный момент 120 тыс.км. Автомобиль обрабатывался ЗВК «Реагент 2000» дважды: при пробеге 60 и 107 тыс. км. До обработки отмечалась: слабая динамика разгона; низкая компрессия в цилиндрах; высокий расход топлива по трассе.

После первой обработки: повысилась мощность; улучшилась динамика разгона; компрессия во всех цилиндрах— 10.5; расход топлива по трассе— 7.5 литров на 100 км.

После второй обработки, по субъективным ощущениям, показатели улучшились.

***

Город Уфа, автомобиль ВАЗ 2110, 2003 года выпуска, пробег 20 тыс. км, гос. номер Т929АР 02, владелец Збарацкая Я.Л.

До обработки: стук гидрокомпенсаторов клапанов, слабые тяговые характеристики двигателя. Обработка: апрель 2004 года— 1 упаковка ЗВК «Реагент–2000» для двигателя.

После обработки: стук гидрокомпенсаторов исчез; увеличилась динамика и тяговые характеристики двигателя; снизился расход топлива на 1 литр на 100 км.

***

Город Уфа, автомобиль ИЖ2717, 2001 года выпуска, пробег 54750 км, гос. номер О567КУ02, владелец Ямалов Д.

До обработки: низкие тяговые характеристики двигателя; компрессия в цилиндрах 1–10, 2–11, 3–11, 4–10.5; шумная и неровная работа двигателя на холостом ходу.

Обработка: 11.03.2003— 1 упаковка ЗВК «Реагент–2000» для двигателя.

После обработки: увеличение компрессии в цилиндрах с выравниванием 1–12, 2–12, 3–12, 4–12; увеличилась динамика разгона и тяговые характеристики двигателя; двигатель стал ровно работать на холостом ходу; снизилась шумность работы двигателя.

***

Город Уфа, автомобиль ВАЗ 2106, 1988 года выпуска, пробег 240 тыс. км (капитальный ремонт не производился), гос. Номер Е223ХК16, владелец Худайгулов Ф.

До обработки: низкие тяговые характеристики двигателя; расход масла 1.5 литра на 10 тыс. км; компрессия в цилиндрах 1–11.5, 2–10.8, 3–10.8, 4–11.5; на СТО рекомендовано проведение капитального ремонта двигателя.

Обработка: 5.03.2003— 1 упаковка ЗВК «Реагент–2000» для двигателя. Цель— избежание капремонта.

После обработки: увеличилась динамика разгона и тяговые характеристики двигателя; прекратился расход масла; увеличение компрессии в цилиндрах с выравниванием 1–12, 2–12, 3–11.5, 4–12.

Примечание:

В ноябре 2003 года на трассе Екатеринбург–Уфа в результате попадания кирпича, автомобиль получил следующие повреждения: пробит картер двигателя; полом маслоприёмника; 100% потеря масла в двигателе; погнута передняя балка.

Автомашина с прицепом, полностью загруженная товаром, проехала 20 км до ближайшего населённого пункта, с указанными повреждениями, без масла, где был произведён частичный ремонт (замена картера и маслоприёмника, заливка масла), после чего автомашина, своим ходом, приехала в Уфу.

11.11.2003 года, сразу по прибытии в Уфу, были проведены замеры компрессии. Показатели остались без изменений: 1–12, 2–12, 3–11.5, 4–12.

После первой обработки двигателя ЗВК «Реагент 2000» до получения описанных повреждений, пробег составил 50 тыс. км. В целях профилактики была произведена повторная обработка двигателя одной упаковкой ЗВК «Реагент 2000». Автомобиль активно эксплуатируется до сих пор без капитального ремонта двигателя.

***

Город Караганда, автомобиль ВАЗ 2103, 1975 года выпуска, пробег более 450 тыс. км, владелец Ницык П.

До обработки: был произведён капремонт двигателя, после чего автомобиль попал в тяжёлые дорожные условия, в результате чего произошло «прихватывание» поршней в цилиндрах. При разборке двигателя были обнаружены множественные продольные царапины на стенках всех цилиндров и юбках поршней. После замены колец двигатель был обработан ЗВК «Реагент–2000» по схеме №2 (через свечные отверстия) дважды последовательно.

После обработки: автомобиль интенсивно эксплуатировался в течение 2х лет, и пробег составил 160 тыс. км без дополнительной обработки ЗВК «Реагент–2000». После чего был произведён инструментальный контроль с помощью индикаторного нутромера и микрометра, который показал: отклонения размеров цилиндров находятся в пределах 0,02 мм, что соответствует допуску на изготовление по чертежу (износ отсутствует); коренные и шатунные шейки коленчатого вала износа не имеют; вкладыши коленчатого вала полностью сохранили свою работоспособность, за исключением одного шатунного, имевшего локальный заводской дефект. Лишь компрессионные кольца имели значительный износ (зазор в стыках до 1.5 мм), что привело к снижению компрессии и мощности двигателя. После замены поршневых колец и дефектного вкладыша двигатель был вновь обработан ЗВК «Реагент–2000» и, в настоящее время, автомобиль интенсивно эксплуатируется.

***

Город Караганда, автомобиль ВАЗ 2105, 1992 года выпуска, пробег более 400 тыс. км (капитальный ремонт производился неоднократно), владелец Глушень А.

До обработки: низкие тяговые характеристики двигателя; компрессия в цилиндрах 1–4, 2–4.5, 3–4.5, 4–6; двигатель работал шумно, с вибрацией.

После первой обработки ЗВК «Реагент–2000», пройдя 2000 км, был повреждён поддон двигателя с полной потерей масла. В таком состоянии автомобиль проехал 8 км, без негативных последствий.

В июне 2003 года проведена повторная обработка ЗВК «Реагент–2000» для двигателя, а осенью залит «Рекристаллизатор— Реагент 2000».

После первой обработки пробег составляет уже более 40 тыс. км. В настоящее время: компрессия в цилиндрах 1–11, 2–11, 3–11, 4–11; максимальная скорость 148 км/ч; расход топлива по трассе 6,5 л на 100 км; расход масла— в пределах нормы; двигатель работает ровно, мягко, без посторонних шумов. Автомобиль безгаражного хранения заводится без проблем в морозы до –30 градусов.

Интересно отметить, что обмер цилиндров до обработки показал отклонения от круглости 0,05 мм, а после обработки (через 38 тыс. км пробега) в пределах 0,01–0,02 мм (износ отсутствует).

***

Город Новосибирск, автомобиль УАЗ 469, 1981 года выпуска (несколько капитальных ремонтов), гос. номер С599ВУ 54, владелец Сурдин А.П..

До обработки: низкие тяговые характеристики двигателя; повышенная шумность и вибрация при работе.

Обработка: лето 2000 года— 2 упаковки ЗВК «Реагент–2000» для двигателя, кроме того, все трансмиссионные узлы были обработаны ЗВК «Реагент–2000» для трансмиссии.

После обработки: значительно повысилась мощность двигателя (субьективно); максимальная скорость увеличилась до 130 км/ч.

Интересно:

Зимой 2000 года, при замене масла на СТО, работники недостаточно затянули сливную гайку поддона двигателя. В результате чего во время эксплуатации автомобиля, гайка открутилась и произошла полная потеря масла. Без каких–либо последствий автомобиль (без масла) проехал около 50 км. Позже была произведена повторная обработка двигателя ЗВК «Реагент–2000» и автомобиль успешно эксплуатируется и в настоящее время.

Г.Новосибирск , автомобиль «Тоёта–Калдина»(Toyota–Caldina) 1997г.в. полноприводная, гос. номер Е302 вк 54, владелец Водянова Е.Г. До обработки ЗВК «Реагент 2000» расход топлива при движении по городу составлял около 13 литров на 100 км, расход масла 150–200мл. за 1000 км, динамика разгона автомобиля была весьма слабой. В декабре 2003г. автомобиль был обработан ЗВК «Реагент 2000» для двигателя– 1 упаковка по схеме №1, ЗВК «Реагент 2000» для механической трансмиссии –2 упаковки . Расход топлива при движении по городу после обработки составляет около 11литров на 100км, расход масла остался без изменений, динамика разгона улучшилась. Через 20000км пробега была проведена дополнительная обработка двигателя ЗВК «Реагент 2000–Супердрайв» с предварительной раскоксовкой колец. В результате этой обработки расход масла полностью прекратился, а динамика разгона стала просто потрясающей для автомобиля данного класса.

***

Г.Новосибирск , автомобиль «Нисан–Цефиро»(Nissan–Cefiro) 1991г.в, гос номер к 846 му 54, владелец Гребенщиков Артем. До обработки ЗВК «Реагент 2000» присутствовал сильный стук гидрокомпенсаторов. Неоднократная замена данных деталей результатов по снижению шума не давала. Автомобиль был обработан ЗВК «Реагент 2000» для двигателя– 1 упаковка. Примерно через 3 минуты после начала процесса обработки стук гидрокомпенсаторов прекратился. После применения ЗВК «Реагент 2000» автомобиль эксплуатируется уже 2 года, при этом стук не возобновляется.

***

г. Казань, обработаны 2 спортивных автомобиля ВАЗ 21083 команды «НАМУС», под номерами 46 и 55, руководитель команды Белихин Александр Юрьевич. Оба автомобиля были обработаны ЗВК «Реагент 2000–Супердрайв» по схеме №2, для улучшения масла применен ЗВК «Реагент 2000– Рекристаллизатор». Компрессию в цилиндрах удалось поднять на автомобиле № 46 с 13,0–13,2 до 16.4–16,8 кг/см2, на автомобиле № 55 с 12,4–13,0 до 15,2–15,7 кг/см2. После обработки автомобиль № 55 участвовал в трех трековых гонках по льду, а автомобиль № 46 в семи гонках, после чего снова был произведен замер компрессии. Компрессия осталась на прежнем уровне, что говорит о прекрасных защитных свойствах ЗВК «Реагент 2000–Супердрайв».

Примечание: Обычно на спортивных автомобилях делают ремонт двигателя после каждой гонки.

***

г. Барнаул, .автомобиль Suzuki Escudo, 1993 г. выпуска. Гос.номер к 370 ен 22, владелец Евгений Иванов.. До обработки «Реагент 2000» автомобиль с двигателем 1.6 л. с трудом набирал скорость до 110 км/час, все звенело, визжало. Была высокая вибрация на скорости. Расход топлива по трассе составлял 13–14 литров на 100 км.

Обработал двигатель ЗВК «Реагент 2000» по первой схеме, так же оба моста и раздаточную коробку обработал ЗВК «Реагент 2000» для механической трансмиссии. Дней через 10–12 оказался снова на той же трассе, где не мог его разогнать. За это время автомобиль сильно изменился. Он смог разогнаться до 160 км/час. Динамика разгона стала очень хорошая, нет ни визга, ни шума. Расход топлива снизился минимум на 2 литра на 100 км.

***

Другой пример присланный Ивановым Е.из Барнаула. Новый Ford Maverick куплен им в автосалоне в г. Новосибирске.( гос. номер н 770 ме 22). После выезда из Новосибирска на только купленном автомобиле сразу применил «Реагент 2000Супердрайв».Через 5000 км. заменил только масляный фильтр и залил «Рекристализатор». Один флакон в двигатель, из другого 100 мл. в раздаточную коробку и 50 мл. в задний мост и конечно «Реагент 2000 для механической трансмиссии по 1 упаковке в каждый трансмиссионный узел. Сразу же заметил, как снизилась шумность двигателя, значительно вырос накат. Каждые 10000 км. проходит плановые ТО. Претензий у механиков нет. После каждой замены масла добавляет «Рекристализатор». По паспорту у этой машины в загородном режиме предусмотрен расход топлива 10 л/100 км. Данный автомобиль при скорости до 120 км/час расходует 8— 8, 5 литра. Владелец посчитал, что при такой экономии за 100 тысяч км. он сэкономит только на топливе более 30000 рублей. Это не учитывая другие показатели.

***

г. Абакан, автомобиль «Nissan– Laurel» 1990г.в. гос. номер О242АХ19, владелец Соломатов Сергей. До обработки ЗВК «Реагент 2000» компрессия в двигателе была низкой и разной во всех цилиндрах, ощущалась его вибрация. Расход топлива составлял в среднем 9 литров на 100км. После применения ЗВК «Реагент 2000» для двигателя компрессия поднялась и выровнялась во всех цилиндрах, вибрация исчезла, расход топлива снизился примерно на 1 литр за 100км. Автомобиль стал значительно легче преодолевать подъёмы на горных дорогах.

Интересно: При выезде на данном автомобиле в г. Абаза, он был оставлен владельцем на ночь на улице. Ночью подул северный ветер и ударил мороз— 43оС. Утром автомобиль, всю ночь постоявший на таком морозе, завелся без проблем, без всяких дополнительных мероприятий (к удивлению собравшихся и самого владельца).

Информация ООО "Руслана"

Продукция серии РЕАГЕНТ-2000/3000 в каталоге:

Информация о присадках Реагент 2000/3000:

Информация о производителе >>

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела