Схема № 1 - Для любых двигателей автомобиля
Схема № 2 - Рекомендуется для двигателей, имеющих высокий износСхема № 1
Схема № 2
Схема № 2 - Рекомендуется для двигателей, имеющих высокий износ
Схема № 1
(для любых двигателей автомобиля)
1. |
Прогрейте двигатель до рабочей температуры и заглушите |
2. |
Вскройте упаковку и тщательно взболтайте ёмкость №1 |
3. |
Вылейте содержимое ёмкости в маслозаливную горловину |
4. |
Запустите двигатель и в течение 10 минут удерживайте 2000-2500 оборотов в минуту (средние обороты), после чего автомобиль готов к эксплуатации. |
Через 500-800 км пробега используйте ёмкость №2 по аналогичной схеме Для автомобилей, имеющих высокий износ двигателя, рекомендуется
|
Схема № 2
(для двигателей, имеющих высокий износ)
1. |
Прогрейте двигатель до рабочей температуры и заглушите |
2. |
Вскройте упаковку и тщательно взболтайте ёмкость №1 |
3. |
Выверните свечи зажигания Подачу топлива в камеру сгорания желательно перекрыть |
4. |
Наберите состав из ёмкости №1 в шприц |
5. |
Влейте в каждое свечное отверстие по 5 мл состава |
6. |
Оставшийся в ёмкости №1 состав, вылейте в маслозаливную горловину |
7. |
10 - 12 раз на несколько секунд включите стартер (от 1 до 20 секунд по нарастающей). |
8. |
Вверните свечи зажигания, и подсоедините к ним провода |
9. |
Запустите двигатель и в течение 10 минут удерживайте 2000-2500 оборотов в минуту (средние обороты), после чего автомобиль готов к эксплуатации. |
Через 500-800 км пробега используйте ёмкость №2 по аналогичной схеме Для автомобилей, имеющих высокий износ двигателя, рекомендуется
|