101 проблема автомобилиста и как с ними быть...

1. Просто нет проблем!
2. Повышенный расход масла в двигателе.
3. АКПП переключается с рывками.
4. Повышенный расход бензина.
5. Слабая мощность двигателя.
6. Низкое давление масла в двигателе.
7. Плохая работа воздушной нагнетательной турбины.
8. Гул в трансмиссии.
9. Низкая компрессия в двигателе.
10. Быстрый износ ступичных подшипников, ШРУС и других подшипников качения.
11. Низкий КПД дизельного топлива и бензина.
12. Рост цен на бензин и дизельное топливо.
13. Плохая производительность и шумы в гидроусилителе руля.
14. Контрафактное моторное масло.
.
.
.
101. Вообще, какая-то ерунда!

В первом случае автомобилист просто не подозревает, что его ожидает в ближайшем обозримом будущем. Со второго по сто первый пункт проблемы решаются довольно просто. Нет автомобиля, нет проблем!

Но можно еще по другому.

В век ядерной физики, химического катализа и нанотехнологий просто расточительство не пользоваться плодами цивилизации. Предлагаем рассмотреть продукцию такого направления:

ЗВК (защитно-восстановительный комплекс) "Реагент 2000".

ЗВК «Реагент 2000» — Рекристаллизатор позволит снизить расход масла на угар, поднять давление в масляной системе и... продлить срок службы моторного масла, переструктуируя минеральное масло в полусинтетику, а полусинтетике в синтетику.

ЗВК «Реагент 2000» — для АКПП восстановит плавное переключение скоростей в АКПП.

ЗВК «Реагент 2000» — для двигателя или «Супердрайв» восстановит компрессию, улучшит работу турбонаддува, увеличить мощность и снизить расход бензина или дизельного топлива.

ЗВК «Реагент 2000» — для топливной системы снизит СО и СН, обеспечив самое полное сгорание топлива, добавит двигателю 20-40 л/с, снизит затраты на бензин и ДТ, очистит распылители инжекторов и форсунок, восстановит и улучшит работу ТНВД дизеля и двигателей с прямым впрыском (4D, JDI,4B).

ЗВК «Реагент 2000» — для трансмиссии восстановит поверхности трения редукционных шестерен и прекратит шум в мостах и МКПП.

ЗВК «Реагент 2000» — для ШРУС и подшипников качения восстановит, снизит шум и многократно продлит срок службы любого подшипника качения (роликовый, конический, шариковый, игольчатый) и ШРУС.

ЗВК «Реагент 2000» — для ГУР снизит шум, улучшит производительность гидронасоса и управляемость автомобиля.

ЗВК «Реагент 2000» — раскоксовка для поршневых колец растворит кокс в поршневых канавках, восстановит подвижность поршневых колец и очистит камеру сгорания двигателя.

Стоит задуматься над этой информацией? Давайте дружить! Вы нам поможете заработать денег на дальнейшее развитие технологии, а мы вам поможем снизить затраты на содержание автомобиля и вернуть затраченные деньги на нашу продукцию! Как? Спрашивайте ЗВК «Реагент 2000» и информацию о нем в магазинах города и у официальных представителей.

Продукция серии РЕАГЕНТ-2000/3000 в каталоге:

Информация о присадках Реагент 2000/3000:

Информация о производителе >>

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела