«— Ваши ощущения Мадаммм?.. — О-о-о! Я снова в порядке!»

Так бы смогла ответить машина, если бы она могла говорить. Но поверьте! Она заговорит, замурлычет, если попробует ЗВК «Реагент 2000» раскоксовка для поршневых колец!

В процессе эксплуатации автомобиля, в результате горения топлива, в ЦПГ двигателя образуются твердые несгорающие органические соединения (шлаки, шламы, кокс), которые препятствуют его нормальной работе. Отечественное топливо дает повышенное содержание сажи, лаков и смол, которые способствуют скорейшему залеганию поршневых колец и образованию нагара на клапанах. Это приводит к падению мощности, увеличению расхода масла и топлива, снижению показателей компрессии и, как следствие, капитальному ремонту двигателя. А если в камеру сгорания попадает моторное масло (большая выработка или задиры на стенках цилиндров, перегрев двигателя, высохшие или потрескавшиеся сальники клапанов, износ направляющих клапанных втулок), то последствия, как правило, наступают гораздо быстрее.

Если двигатель вашего автомобиля давно находится в эксплуатации, был подвержен перегреву или имеет место повышенный расход масла, то ему необходим ЗВК «Реагент 2000» раскоксовка для поршневых колец. Данный состав предназначен для растворения кокса в поршневых канавках, высвобождение поршневых колец до нормальной подвижности и очистки камеры сгорания двигателя.

Одна упаковка ЗВК «Реагент 2000» раскоксовка для поршневых колец рассчитана для 4-6 цилиндровых двигателей, с вертикальным расположением и с объемом до 2 L. Для двигателей с объемом более 2 L, применять состав, из расчета — 100 мл на 1 L рабочего объема. А для двигателей с V-образным или наклонным блоком цилиндров, а так же с поршнями, имеющих конструкторские углубления в верхней площадке, количество состава увеличить в 2 раза, из расчета — 200 мл на 1 L объёма. Количество состава, применяемое для раскоксовки поршневых колец, делится в равных частях на все цилиндры, и заливается в них через свечные отверстия.

Эффект от применения:

  • Увеличение мощности двигателя.
  • Восстановление и выравнивание компрессии.
  • Снижение расхода масла и топлива.
  • Улучшение эксплуатации двигателя.
  • Увеличение моторесурса деталей ЦПГ.
  • Стабилизация тепловых режимов ЦПГ.
  • Герметизация клапанов ГРМ.

Остается только добавить, что данный продукт разработан физиком-ядерщиком, владельцем технологии ЗВК «Реагент 2000» Г.М. Яковлевым, чьи изобретения и «Ноу-Хау», в течении последних 40 лет, успешно применяются для увеличения обороноспособности нашей армии и флота!

Если Вас заинтересовала наша информация, приобрести ЗВК «Реагент 2000» раскоксовка для поршневых колец можно во всех автомагазинах города.

Продукция серии РЕАГЕНТ-2000/3000 в каталоге:

Информация о присадках Реагент 2000/3000:

Информация о производителе >>

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела