Моя структура — моя команда
Показано с 16 по 28 из 28 (всего 2 страниц)
Если вы не знаете, то я вам расскажу: когда вы подписываетесь, вы начинаете работать на первой стадии, в вашей душе как бы начинается весна, и вы чувствуете уверенность — особенно если вас в компанию пригласил уверенный человек: это передается, это чувствуется...
Лидерство - это ответственность, но не только... (советы начинающему)
Секреты неудач
Система обучения начинающих консультантов
Основные правила успешной коммуникации
Организация призовых программ
Мозговой штурм
Как добиться 100%-ного посещения школ
Призовые программы - работа системати..
Хочу поделиться своими размышлениями по поводу ошибок и неудач, которые приводят к огорчениям. А если их много (ошибок и неудач), они вяжутся в цепочку и продолжаются долго, то могут привести и к депрессии, и к состоянию, когда бросаешь начатое собственное дело...
Однажды человек нашел кокон бабочки-адмирала и с замирающим сердцем принес его домой, чтобы посмотреть, как появится насекомое. Вскоре в коконе появилось маленькое отверстие, и несколько часов подряд бабочка пыталась вылезти, но в одном месте тельце никак не могло пролезть...
Основа благополучия нашего бизнеса — постоянно действующая система привлечения новых консультантов. Но начиная работать, всегда помните, что никто в этом мире не рожден для того, чтобы оправдывать ваши ожидания и воплощать ваши идеи...
Во время различных мероприятий, посвященных бизнесу и про дукции, вы получаете огромное количество информации. Потом эту информацию вы передаете своим сетям. Мне хотелось бы рассказать о некоторых своих наработках, касающихся принципам изложения информации...
Во всех городах, где я проводила свои школы для консультантов АРГО, с завидным постоянством звучал вопрос: «Как мотивировать людей?». Имеется в виду — как, какими способами увеличить активность консультантов, как мобилизовать силы всех участников структуры, как увеличить объем?..
В своей деятельности вы, возможно, часто сталкиваетесь с тем, что не знаете, как дальше действовать, что делать, как построить работу, чтобы она была эффективной. Владимир Леви сказал: «Все советы даны до нашей эры. Осталось им только следовать»...
Четырехлетняя практика проведения школ показала, что не всегда бывает желаемая наполняемость аудитории, не на все темы и не на всех выступающих одинаково люди идут, и «веских» причин на то может быть тысячи, но факт остается фактом...
В нашей структуре проведение программ поощрения стало системой. Промоушн мы проводим каждый месяц, разрабатывая различные условия для консультантов и для Директоров. Совсем новичкам — тем, кто только подписался, — мы предлагаем выполнить 100 очков личного объема...
Работа с клиентами — это, прежде всего, обслуживание наших клиентов, т. е. наших потребителей, ведь мы являемся потребительским обществом. Ниже мы рассмотрим несколько ключевых моментов, связанных с обслуживанием...
Корпоративный праздник — это море организационной работы, волнение, приглашение и встреча дорогих гостей, творческие находки, репетиции, споры и многое другое. Это знает каждый, кто принимал участие в организации такого праздника...
Очень «тонкая штучка» и одновременно мощный инструмент в работе со структурами — система поощрений или, если хотите на западный манер — система промоушнов. Мне больше нравится слово «благодарить». И действительно, вдумайтесь, какое замечательное действо в этом слове: БЛАГОдарить...
Показано с 16 по 28 из 28 (всего 2 страниц)