Руфицкая Тамара, г. Новосибирск
Всем нам, пришедшим работать в Компанию АРГО, хочется быть и здоровыми, и красивыми, и успешными — как и написано в нашем девизе. Когда мы только начинаем, то в первую очередь нас учат мечтать, видеть свои желания, строить планы на будущее. За годы жизни человек часто перестает мечтать, он вообще не знает, чего хочет. Недавно на одной из школ женщина сказала: «Я мечтаю плинтуса в квартире поменять...» Это неплохо, это конкретная цель. А ведь бывает, что человек вообще ничего не хочет!
Что дает нам, консультантам Компании АРГО, присутствие в каталоге и прайс-листе косметической продукции? До того, как косметика эта появилась, разговор с новыми людьми строился достаточно сложно: надо было говорить о здоровье, о каких-то глобальных проблемах... Не каждый с первого шага готов на такой разговор. Но сейчас стало гораздо проще! Ведь вновь пришедшая женщина обычно в первую очередь обращает внимание на косметику. И первая мотивация: «Я хочу, чтобы и у меня это было!» Для такого новичка есть конкретная перспектива: он будет получать удовольствие от освоения новых знаний, а в некоторых случаях — и новой сферы жизни: уход за собой.
Различной косметической продукции в прайс-листе АРГО очень много, ведь покупатели у нас в основном женщины, для них это особенно интересно и важно.
Мы работаем и зарабатываем деньги в нашем Потребительском обществе для того, чтобы их тратить, поэтому чем больше новых интересных наименований появляется, тем лучше, тем интересней работать. А многая продукция и вообще появилась благодаря пожеланиям консультантов. Иными словами, мы сами решаем, что будем покупать, что потреблять, а соответственно — благодаря чему будет расти наш успех. Когда мы можем говорить о перспективах развития нашего дела? Когда абсолютно уверены в том, что делаем. На чем основана уверенность? На многих вещах, и в том числе — на ассортименте качественной, отобранной продукции.
Те, кто работает в АРГО, отмечают, что постоянно появляются новые наименования продукции, в том числе — косметические средства. И мы, с одной стороны, теряемся перед этим многообразием, а с другой — чувствуем себя настоящими членами Потребительского общества, потому что ассортимент постоянно расширяется. У многих даже возникает такая мотивация: я хочу больше зарабатывать, чтобы покупать в АРГО все, что мне нравится.
А чем больше вы потребляете, тем больше продукции вам нравится, тем больше хочется пробовать все новое и новое, потому что вы видите результаты. Так и должно быть — внешний облик и состояние здоровья консультанта улучшаются, а это стимулирует и самого консультанта, и его людей. Очень часто люди говорят о том, что приходят в этот бизнес, потому что понравился человек, который пригласил в бизнес. Наша внешность — наш инструмент, поэтому косметическая продукция помогает нам и зарабатывать очки, и улучшать внешний вид.
У нас несколько задач: сначала — чтобы человек просто пришел, посмотрел, потом — чтобы заинтересовался, хоть чуть-чуть... Косметическая продукция помогает человека заинтересовать. Часто он приходит за чем-то одним, но потом понимает, что нужно все делать грамотно, комплексно, он идет на мастер-класс, там получает новую информацию... В итоге у человека появляется план по работе над собой и план покупок.
В нашем бизнесе мы свободны и ответственны только сами за себя. И есть такой момент: наши женщины становятся красивее с нашей продукцией, а значит, привлекают в Компанию красивых мужчин, и так далее, и так далее... А в итоге — растет мужская составляющая Компании АРГО! И хорошеет — женская! А. И. Коркошко вот как об этом пишет: «В каждой девочке заложен ключ к красоте, а мы где-то в отрочестве должны побудить ее этот ключик найти. Потому что некрасивых не бывает!» И еще: «Каждая женщина просто обязана быть красивой и выглядеть моложе своих лет!» С нашей косметикой это абсолютно реально!
В нашей работе без творческого подхода ничего не получится. Можно читать, слушать, но пока не начнете действовать — ничего не пойдет. Работая с косметикой, можно приложить столько фантазии! Это и дамские клубы, и презентации, и подарки, и «гостиная», и мастер- классы — все, что угодно. Инструментов масса, а значит, и масса возможностей, просто их надо видеть и пользоваться ими.
АРГО — это взаимовыгодное сотрудничество консультантов и производителей. Перспективы, выгода — на ладони. Рост Компании — это то, на чем держится наша уверенность. Пусть же у всех будут уверенность в завтрашнем дне, самореализация, счастье в семьях и радость!