Андропова Светлана, г. Новосибирск
Мы все — милые и прекрасные, всем хочется быть именно такими! Мы живем с вами в удивительное время, в прекрасной стране. Сегодняшнее время отличается тем, что быть здоровыми и красивыми стало модным. А мы с вами попали в нужное время в нужное место, и у нас есть все средства для того, чтобы стать здоровыми и красивыми стало модным.
Чтобы быть красивыми в среднем возрасте, нужно с юных ногтей ухаживать за собой. Чтобы не носить паранджу после сорока, с 15-16 лет надо вкладывать деньги в уход за собой, любимой. У каждого из нас в окружении есть люди от 16 до 30 лет, а значит, нам с вами работать и работать!
Сегодня меняется образ жизни, мировоззрение, приоритеты. Кто- нибудь из молодежи в вашем окружении занимается спортом регулярно? Следит за собой, делает массаж, маникюр, педикюр? И кстати, чем пользуются молодые люди?
Нынче любой молодой человек знает, что существуют целые линии по уходу за волосами, ногтями, лицом. Но мы часто забываем о потребностях молодежи, не знаем ее интересов. Например, сейчас есть одна модная болезнь — целлюлит, с которым все борются. А ведь мы, члены Потребительского общества АРГО, вооружены средствами для борьбы с целлюлитом «до зубов»!
Что из косметических средств использует молодежь, какие у нее проблемы? Да все то же самое — они хотят выглядеть хорошо! А еще — зарабатывать деньги! Все девушки пользуются декоративной косметикой. Сейчас в АРГО появился чудесный инструмент, при помощи которого мы можем привлекать молодую аудиторию, которой не очень интересно работать с БАД, а вот с декоративной косметикой — да, с удовольствием!
Чем мы с вами можем привлечь молодежь? Сегодня она стремится к достойному образованию и хорошему досугу. И хочет иметь на это средства. Почти вся молодежь работает с удовольствием в компаниях прямых продаж. Они работают с каталогами, продают друг другу косметику, пенки для ванн, спреи и т. д., т. е. работают не с особо информационно емкой продукцией, а с той, которая легко продается сама. Молодые люди не очень-то хотят проводить школы, загружаться информацией, им хочется работать с легкой продукцией и зарабатывать деньги. Они легко продают то, чем с удовольствием пользуются сами. А как мы выяснили, девушки в основном пользуются декоративной косметикой. Так что у нас есть замечательный инструмент!
Девушки очень гордо называют себя «консультантами по красоте». Им нравится быть значимыми, нравится работать с продукцией для создания красоты, самим быть красивыми, быть «продуктами своего продукта».
Все вы уже поняли, что нам хорошо уже оттого, что сегодня может прийти новая группа потребителей: молодежь, которая постоянно или периодически пользуется косметической продукцией и с удовольствием именно с ней и работает. А у нас есть инструмент привлечения.
Современные девушки, живя в интенсивном ритме, хотят иметь декоративную косметику, которая помогала бы им не просто фантастически выглядеть, но и ухаживать за лицом. Мы с вами имеем именно такой эксклюзивный продукт.
Безусловно, у каждого лидера есть какие-то свои методы работы с косметическими средствами. Я, например, провожу «дамский клуб». На самом деле, как ни называй мероприятие, принцип у него один — презентация. С дегустацией, с мастер-классом и т.д. Так проще привлечь молодежь — рассказать, показать, попробовать. Но у нас с вами есть огромное преимущество: мы с вами можем работать без продаж, привлекая потребителей и новых консультантов. То есть пользуемся сами- и ищем таких же. И найти таких людей несложно. Потому что всем нравится косметикой пользоваться, и вот за этот приятный продукт нам еще и начисляют деньги. Как вы считаете, молодым людям понравится такая схема? Конечно, да! Просто нам стоит немножко объяснить им принцип, и к нам придет новое молодое поколение!
В заключение: все инструменты и методы эффективны, надо только научиться ими пользоваться. Научиться новым методам. Научиться работать с новой аудиторией. Эффект будет именно от количества и от регулярности выполняемых действий!