Особенности работы с новой продукцией

Алферовы Ирина и Александр, г. Новосибирск

Многие помнят времена, когда практически любой продукт мы не покупали, а «доставали», т. е. у нас было не то, что нужно, а то, что можно было достать. Сегодня на рынке огромное количество товаров, и именно мы, покупатели, формируем этот рынок. Все, что потреби­тель захочет, будет выпущено на рынок. Поэтому — априори — новые товары появлялись, появляются и будут появляться. Производители просто вынуждены это делать, потому что находятся в постоянной же­сткой конкуренции.

У каждого товара, как у живого существа, есть четыре возраста, четыре периода — запуск, рост, зрелость и период спада. В меньшей степени эти периоды заметны у сетевого, в большей — у традиционно­го продукта. Наверняка вы замечали, что время от времени из прайс-листов исчезают некоторые наименования? Значит, их цикл пройден. Но именно потому, что одни продукты уходят, — появляются другие. И они также проходят свой жизненный цикл. Вот так и появилась в нашей Компании декоративная косметика — к ней возник интерес по­требителей.

Как появляются новые продукты? В традиционном бизнесе это долгий и дорогой процесс. Сначала специалисты предприятия отсле­живают, что предлагается, потом анализируют, потом проводят расчет экономической востребованности... Компания АРГО сама ничего не производит, и в этом ее огромное преимущество. Конечно, наши изго­товители продукции проходят вышеперечисленные этапы, но часто они работают по заявкам аргонавтов. Пример: Руфицкий Валерий и Егиа- зарян Гагик Геворкович ехали в поезде, пили чай в пакетиках. Руфиц­кий спросил: «А что, мы не можем, что ли, выпустить такой чай?» И такой чай появился! И коктейли появились по пожеланиям аргонавтов, и батончик «Успех»... Можно сказать, что ни одно пожелание аргонав­тов не пропадает.

Для АРГО процесс появления продукта совершенно безболезнен­ный: наша Компания продукты просто ВЫБИРАЕТ. И если раньше нам казалось, что выбирать нужно продукцию, то сейчас мы понимаем, что выбирать нужно производителя, который займется тем или иным про­дуктом. Сегодня нас окружают такие производители, которые способ­ны произвести практически любой товар, необходимый консультантам. В чем именно особенность работы с новым продуктом? В преодо­лении сомнений, возражений, недоверия к товару и в поиске его досто­инств, «изюминок». К новому товару внимание всегда повышено, а зна­чит, здесь больше претензий и сомнений. Сейчас мы на примере нашей декоративной косметики разъясним, как преодолеть эти моменты.

1. Сомнения относительно производителя: косметика польская. Мы, команда лидеров, в январе 2005 г. были в Польше. В Варшаве, на одной улице, находятся все фабрики, производящие декоративную космети­ку, в том числе и французскую, и итальянскую и т.д. Здесь нет никако­го подвоха. Просто фирмы зарегистрированы в других странах, а про­изводство именно там, в Польше, происходит уже в течение многих лет. Почему? Потому что у поляков есть опыт, техническая база, спе­циалисты и более дешевая рабочая сила. В Польше есть также фирма, на оборудовании которой расфасовываются тени для век нескольких фирм одновременно. Иными словами, продукция фасуется там, где это умеют делать лучше всего.

Но далеко не вся косметика, которая производится в Польше, имеет ухаживающие свойства! Только наша — косметика Fieur de Мег Futur — производится на основе солей и минералов трех морей — Мертвого, Красного и Средиземного.

Вообще, считается, что иметь свою лабораторию — расточитель­но. Поэтому как работает большинство фабрик? Покупается готовая рецептура. А наша продукция оригинальна, потому что ее рецептура разработана в собственной лаборатории, силами собственных техно­логов. Кстати, далеко не на каждой фабрике есть свой технолог, кото­рый с утра до вечера отслеживает процесс производства. У нас — есть! Господин Адам Глуховский, опыт работы которого — более 30 лет, один из лучших технологов Европы и лучший — в Польше. Поэтому сомне­ния по поводу качества продукции из-за стереотипа «сделано в Польше» — необоснованны! У нашей косметики технологии и каче­ство находятся на очень высоком уровне.

2. Сомнения по поводу упаковки, с которой золото немного стира­ется. Сейчас руководство фирмы «Shaniss Ltd.» начало сотрудничество с итальянской фирмой «Брива Пласт» — в Европе это второй по величине производитель упаковки для косметики.

Надо помнить, что сейчас идет тот этап, на котором происходит окончательная «доводка» продукта, собираются отзывы, пожелания, и все доводится до оптимального состояния. Что такое «продукт»? Это услуга для решения какой-то задачи, заключенная в упаковку. Упаков­ка— мощный инструмент маркетинга, и на данном этапе наша упаков­ка абсолютно удобна и компактна, а золото — последний штрих, и в ближайшее время он будет доведен «до ума». Кстати, и у очень доро­гой косметики позолота упаковки может стираться, но качество про­дукта не ухудшается.

3. Цена продукта: для одного покупателя она высоковата, для дру­гого — слишком низкая. Цена складывается из многих компонентов. У нас нет расходов на рекламные компании, нет накрутки от посредни­ков, нет магазинной накрутки... А если предположить, что все это есть, сколько бы стоил тот же самый тюбик нашей помады? Надо ли платить за бренд? Кстати, как вы думаете, какая косметика чаще подделывает­ся — дорогая или дешевая? Безусловно, дорогая. Наша косметика не будет подделана, так как это невыгодно мошенникам.

4. Срок использования. Голубая мечта некоторых женщин — «веч ная» помада... Что там может быть в составе? Даже страшно поду­мать. Ведь компоненты, дающие ухаживающий эффект, хранятся только определенное время. Для понимающих — небольшой срок хранения — залог натуральности.

5. Сомнения по поводу оздоравливающего эффекта.

Из чего складываются такие сомнения? В основном из недопони­мания функций ингредиентов продукции. Если совсем упростить, то сомнения сводятся к вопросу: есть ли там, в этой косметике, минера­лы? Ваша задача — донести информацию о том, что минералы там есть. Кто не верит — съездите в Польшу на производство и посмотрите на все своими глазами! Но! Минералы не дадут эффекта косметической опера­ции! Речь идет об уходе за кожей, который происходит благодаря мине­ралам. Вся сложность вопроса в том, что в сетевых компаниях продукция информационно емкая, о ней надо много рассказывать.

Каковы выгоды из того, что у нас появляется новая продукция? То, что теперь у нас есть декоративная косметика, это хорошо? Да!

Во-первых, теперь мы можем привлечь молодежь, для которой кос­метика интересней, чем БАД. В нашем бизнесе говорят, что есть два признака здоровой структуры: наличие в ней молодежи и наличие в ней мужчин! И теперь мы можем омолодить структуры!

Во-вторых, мы можем активизировать «спящих» консультантов.

В-третьих, появляется возможность работы с более легкой, чем БАД, продукцией.

В-четвертых, у нас теперь есть новый производитель со всеми зна­ниями, системой обучения, которые он проводит для продвижения про­дукции.

В-пятых, возможна смена интересов клиента.

И последний момент: расширяется группа товаров, которые необ­ходимы каждый день. А в итоге — выполнить личный объем стало еще проще!

Будьте красивы. Успешны. Всех благ!

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (info@altermed.com.ua), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!