Колдаева Натапья, г. Новосибирск
Сетевой маркетинг дает прекрасную возможность не только зарабатывать деньги, но и изменить себя, внешне и внутренне. Как можно в структурах поработать по-крупному? Косметика, особенно декоративная, требует большого внимания, таланта, подхода, знаний и навыков. Как правило, женщины боятся этого, а зря! Ведь с юности мы на уровне интуиции знаем, что нам идет, а что нет. А если вы будете ходить на курсы, то и вовсе станете художниками, творцами!
Не секрет, что процент реализации косметической продукции в любой стране занимает очень большую долю рынка. Когда в Америке был спад экономики, то потом оказалось, что спрос на сигареты, алкоголь и помаду практически не снизился, хотя кушать было нечего. Помните об этом, помните, что на косметике очень легко зарабатывать, ведь существуют компании, которые заняты только косметикой, а у нас вон какой огромный спектр!
Существует ухаживающая косметика: кремы, лосьоны и т. д. Главное — знать, как ею пользоваться. Эту информацию можно получить на семинарах, школах, из нашей литературы.
Теперь — о декоративной косметике. Обязательно ходите на школы! Ведь если у вас будет профессиональный подход к красоте собственной и к красоте ваших клиентов и консультантов — они от вас никуда не уйдут. К сожалению, не было у нас ни в школе, ни в институтах обучения красоте.. Так давайте учиться сейчас!
О методах
Мастер-классы. Приглашаете от одного до четырех человек. Работа идет индивидуально. Подчеркните, что вы личный консультант по красоте у этого клиента. У вас должно быть все оборудовано — от продукции до полотенец и кисточек. Па столе должны быть каталоги и продукция. Если клиентка не идет вечером куда-либо, сделайте ей маску на половину лица: для контраста. Объясните все очень подробно, чтобы она дома смогла все повторить. Обязательно сделайте пробу на аллергию.
Обсудите, чем пользуется ваша клиентка. Узнайте, что она носит какие цвета любит, как обычно делает макияж. Любые изменения надо предлагать очень корректно, мягко, в форме предложения. Если не хочет что-то менять — и не надо, захочет потом! Обязательно нужно поговорить о цветометрии, объяснить, какие цвета можно использовать смело, а какие — осторожно. Расскажите о стилях макияжа. Когда работаете с клиентом, говорите обо всем — и о волосах, и о коже, и о ногтях. Если все будет грамотно, она будет у вас постоянным клиентом.
Самый большой процент продаж — после мастер-класса.
Школы, лекции, презешгищик. Их может организовывать один человек, может — команда. Сначала теоретическая часть, потом — практика. Можно сделать макияж прямо в зале. Обязательно рассказывайте о новинках, ведь это возможность «разбудить» клиентов!
Выставка-конференция. В вашей команде распределяются обязанности. В большом зале на разных столах красиво раскладываются разные линии продукции. Мероприятие идет 4-6 часов, поэтому поток народа большой, нужно быть готовым к разным вопросам. Рекламу нужно делать за 1-2 недели, пригласительные билеты раздать заранее. На само мероприятие запаситесь визитками, буклетами, пробниками. Каждые 15-20 минут может выступать ведущий с презентациями и викторинами, презентами и подарочками.
Организация праздников к определенным датам. Это может быть, например, Новый год или 8 Марта.
Работа по телефону. Ведите картотеку! Фиксируйте имя, что именно продали этому человеку, какие у него вкусы, на какие мероприятия он ходил и т.д. Так Вы лишний раз не повторитесь. Звоните и работайте! Не забывайте про мужчин и детей.
Чем профессиональней будете работать, тем больше денег, тем эффективнее успех. Обучайтесь!
Красоты вам, счастья и успехов!