Жуковский Константин, г. Новосибирск
Говоря о косметике, я, конечно же, сделаю акцент на лечебной косметике и средствах наружного применения. В нашем прайс-листе на сегодня косметических средств почти в 2 раза больше, чем БАД. Так что работать в этом плане легче, кроме того, это очень перспективно. Ни одна девушка не выйдет из дома без помады, в то время как кушать витамины мы еще не привыкли. Для работы с косметикой требуется меньше знаний — значит, проще работать. Да и молодежь более охотно идет на косметику, а ведь именно молодые люди — будущее нашего бизнеса.
Какова роль мужчины в косметическом бизнесе? Не так давно я посетил крупный парфюмерный магазин и подумал, что если бы я был хозяином магазина, то у меня парфюм продавали бы мужчины. Ведь для кого, как не для них, женщины пользуются парфюмерией? То же касается лечебной косметики. Мужчина продает — и у покупательницы нет боязни конкуренции, ведь часто женщины скрывают секреты своей красоты, а к мужчине будет больше доверия, особенно если у него есть какой-то опыт и он пользуется этим сам.
В застойные времена у мужчин было мало выбора: мыло, гель для бритья и после... и все! Большой вклад внесли сетевые компании, которые популяризировали косметическую продукцию для мужчин. В постперестроечное время ассортимент стал богатейшим, а за границей уже давно существуют специальные отделы для мужчин. Если вы читаете специализированные мужские журналы: «Mens health», «Максим», то наверняка обращаете внимание на то, что наряду с рекламой телефонов и автомобилей там стали появляться целые развороты с рекламой ухаживающих средств дня мужчин. Сейчас появилась прослойка мужчин, которые уделяют себе повышенное внимание — мужчины делают маникюр, посещают врача-косметолога. И это их выбор! И они готовы к получению новой и новой информации о появляющейся на рынке косметической продукции!
Не всем мужчинам нравится долго ходить по магазинам и выбирать средства ухода за собой. Гораздо проще открыть каталог, все в спокойной обстановке выбрать и заказать. Потребительская концепция обезличивает момент покупки: никому не интересно, для кого человек покупает. Поэтому если у кого-то есть моменты стеснения, то у нас в Компании они отпадают!
Косметическая продукция, представленная в АРГО, в основном подходит как для женщин, так и для мужчин. Но я думаю, что наши производители будут работать в данном направлении, и продукции для мужчин будет у нас уделено особое внимание!