Москалев Игорь, г. Новосибирск
Всем известно, что весь мир — театр, а люди в нем актеры... Кроме того, все мы слышали поговорку о том, что театр начинается с вешалки — это уже давно известные, набившие оскомину слова. Но часто мы не задумываемся над тем, что под этим подразумевается. Прежде, чем спросить: «Что же является нашим успехом?», мне хотелось бы в виде вводной части дать маленькую зарисовку, чтобы нам было проще друг друга понимать.
Итак, какие возрастные категории являются наиболее подготовленными к этой жизни? Конечно, дети. Они настолько естественны, что обычно каждый ребенок является определенным индикатором, многие на уровне интуиции определяют, где «хорошая тетя», «хороший дядя», где хорошие конфеты, игрушки...Как он выбирает? Отвечая на вопрос по поводу успеха, давайте посмотрим на ситуацию с точки зрения ребенка. Представьте, что вы оказались в чужой стране в кондитерской и совершенно не знаете, что за конфеты вам предлагают. А перед вами — пятьдесят видов конфет! Как вы будете выбирать? Конечно, по фантикам! Мы не знаем вкуса, и он может оказаться совсем не таким, какого бы нам хотелось, но ориентироваться в данной ситуации будем прежде всего на внешний вид — фантик.
Один из важнейших факторов нашего успеха — это наш «фантик», наш внешний облик, который мы также должны научиться правильно создавать и «продавать». Что входит в это понятие? Наша прическа, ухоженность кожи, зубов, ногтей, это наш аромат, наша одежда и косметика. .. Создать «фантик» при помощи продукции АРГО — значит, применять БАД и использовать нашу косметическую продукцию. Представьте себе человека, который внешне замечательный, но... от него плохо пахнет! Долго вы с этим человеком будете общаться? Конечно, нет!
Ухаживать за собой совсем не сложно, просто не все уделяют этому должное внимание. А результат — отказы Часто бывают ситуации: я приезжаю в регион, подходит человек и говорит: «Я так хорошо знаю продукцию, я прошел спецкурсы и могу читать лекции и семинары, но у меня нет успеха, результата... Что такое? Почему?» И однажды я преодолел неловкость и откровенно сказал человеку, что нужно обратить внимание на себя... О чем можно говорить, если у человека пахнет изо рта? Он не пользуется нашими БАД, у него стоматологические проблемы. Кому это приятно, кто пойдет за этим человеком?
Если человек не следит за своим имиджем, одеждой, аксессуарами, он постоянно сталкивается с рядом нюансов... Например, приходит к незнакомым людям, начинает рассказывать о продукции АРГО и вдруг достает... авторучку другой сетевой компании! Казалось бы, мелочь, а как подрывает доверие... То же касается и пакетов, и блокнотов, и других мелочей, создающих стиль консультанта. Ведь если вы пришли презентовать АРГО, а аксессуары у вас от другой фирмы, у слушателей возникает вопрос: а не хотят ли меня здесь обмануть? Уделяя внимание аксессуарам, вы вызываете доверие к себе.
Другой аспект — когда вы начинаете рекламировать продукцию, а сами ее не употребляете. И на вопросы ответить не можете. Откуда будет доверие?
Зайдите в гости к спонсору. Какая у него косметика? Если вы верите в то, что вы делаете, если вы понимаете, что все это здорово, то вы просто обязаны попробовать всю продукцию! Только тогда вы получите определенную уверенность, убежденность, и ваш успех будет сам идти к вам.
Почему люди неуспешны? Потому что им лень быть успешными. Лень следить за собой. Лень употреблять продукцию. Лень обучаться. Лень заниматься оздоровлением — ведь гораздо проще пойти в аптеку и снять симптомы болезни, чем заранее укрепить свой организм.
У нас в семье на каждого человека приходится в среднем 100-160 очков — мы хотим быть здоровыми, хотя раньше мне казалось, что 50 очков личного объема — это так много! Если вы хотите быть здоровыми — продукция должна быть у вас всегда на расстоянии вытянутой руки. Берете наш каталог — и ваша жизнь меняется в лучшую сторону. Как только вы станете потреблять продукцию и получать результаты, незаметно начнет расти и ваша организация, возрастут объемы. Рост очков будет зависеть от того, как много продукции вы знаете и используете.
Один мой знакомый говорил так: зачем я буду тратить деньги на продукцию, если я сам еще ничего здесь не заработал? И он пытался продавать, не потребляя сам. Но... ведь чтобы построить дом, мы первым делом засучиваем рукава и берем в руки мастерок... Залог вашего успеха — это активные действия, это продуманная и комплексная работа над собой, над своим внешним обликом, над своими знаниями, умениями и навыками. Важно то, как вы говорите, как выглядите, что знаете, что потребляете.
Посещать мероприятия Компании — важнейший момент. Разве бывает так, что человек поступил в университет, походил туда два дня — и получил диплом? А с чего же в АРГО, если подписано соглашение, уже назавтра появятся успех и деньги?!
Вернемся к нашему «фантику». Возможно, я задел те моменты, о которых не принято говорить вслух. Но работать над «фантиком» — необходимо! А вот какой будет «конфетка», т. е. внутреннее содержание, — зависит только от вас, от ваших знаний, чувства такта, образованности. Я желаю каждому быть самым желанным, востребованным, интересным. Желаю, чтобы на вас был спрос.
Будьте счастливыми и успешными!