Общий принцип
Вариант №1
"Допустим, Вы спонсировали (обучили, вовлекли в дело) двух человек и каждому из них помогли спонсировать еще двух. В результате к Вашей организации прибавилось еще четыре человека. А когда каждый из них привлечет еще по два человека, то прибавится сразу восемь..."
Далее каждый спонсирует также по два человека: 8 х 2=16. Общее число участников Вашей организации составит 30 человек.
Вариант №2
Рассмотрим вариант при привлечении Вами не двух, а пяти человек: "Допустим, Вы спонсировали (обучили, вовлекли в дело) не двух, а пять человек, и каждому из этих пяти помогли спонсировать еще пятерых (ведь сколько человек и в какие сроки Вы вовлечете в дело — зависит только от Вас). Смотрите, как быстро растет Ваша организация: 25 х 5=125; вновь присоединившиеся к Вашему делу люди делают тоже самое — 25 х 5 = 125, а Вы им в этом, когда необходимо, помогаете.
Далее — все новички делают то же самое: 125 х 5 = 625 человек!!!»
Привлечение новых участников |
Общее число участников |
Вариант |
2x2=4x2=8x2=16 |
2+4+8+16=30 |
№1 |
3x3=9x3=27x3=81 |
3+9+27+81=120 |
. |
4x4=16x4=64x4=256 |
4+16+64+256=340 |
. |
5x5=25x5=125x5=625 |
5+25+125+625=780 |
№2 |
Обратите внимание: Вы работали всего с пятью "серьезными" людьми.
"Серьезный" человек — это тот, который:
- понял суть многоуровневого маркетинга;
- готов активно, планомерно, целеустремленно работать над созданием собственной сети и зарабатывать деньги именно на этом.
Когда Вы спонсируете 5 человек, то по сравнению с двумя их всего на 3 больше (5 — 2 = 3). Но в целом Ваша организация вырастает в 780 : 30 = 26 раз.
Правила построения организации.
Работать вместе со спонсором. Спонсор — это человек, который привлек Вас в бизнес. Он обучит Вас, как и что делать, — в общем, всему, что он знает о бизнесе сам.
Проводить презентации. Вы должны рассказывать о фирме, возможностях продукции и бизнеса Вашим родственникам, знакомым, сотрудникам и т.д.
Общий принцип проведения презентации. Спонсор рассказывает о бизнесе и возможностях продукции фирмы;
Вы учитесь, как это делать;
новички слушают спонсора, решают присоединиться к бизнесу.
Так начинает создаваться Ваша организация (сеть).
Общий принцип подготовки презентации
НА 1 ЭТАПЕ
Вы:
- готовите место проведения презентации;
- договариваетесь со спонсором о времени и месте ее проведения;
- приглашаете своих родственников, знакомых, соседей и других людей, которых могут заинтересовать возможности продукции и бизнес.
Спонсор:
помогает Вам привлечь к бизнесу несколько человек:
это начало Вашей организации!
ВЫ УЧИТЕСЬ!
НА 2 ЭТАПЕ
1. Проводите презентации.
2. Посещаете школы обучения, проводящиеся в АРГО.
3. Сами потребляете продукцию.
4. Изучаете каталог продукции Компании.
5. Изучаете литературу по бизнесу:
Дон Фейлла "Десять уроков на салфетках", Наполеон Хилл "Думай и богатей", От Мандино "Величайший в мире торговли". ВЫ УЧИТЕ! У ВАС УЧАТСЯ!
НА 3 ЭТАПЕ
1. Вы сами помогаете новичкам привлечь к бизнесу несколько человек (от пяти и более), ВЫ УЧИТЕ!!!
2. Вы учите тому, чему учили Вас!
3. Ваш спонсор помогает Вам, когда это необходимо!
4. Вы учите! А привлеченные к бизнесу люди учатся у Вас!!!
ВЫ ОБУЧАЕТЕ ЛИДЕРОВ! ВЫ УЧИТЕ НОВИЧКОВ!
1. Вы учите лидеров Вашего бизнеса.
2. Вы постоянно привлекаете к бизнесу новичков и каждому из них помогаете построить организацию (сеть) из нескольких человек. И так далее, и так далее!..
3. Вы учите!!! У Вас учатся!!!
Вы должны научить людей своей сети трем вещам: 1. Пользоваться продуктом и рассказывать о нем и возможностях бизнеса другим людям. 2. Строить свою сеть. 3. Работать с людьми из своей сети.
Как "продается " (продвигается) товар?
Вспомним таблицу:
Привлечение новых участников |
Общее число участников |
5x5=25x5=125x5=625 |
5+25+125+625=780 |
5 х 5=25... и так далее до 780 потребителей продукции АРГО, которые сами пользуются ею. Плюс "покупатели" продукции, которые не желают быть в системе многоуровневого маркетинга.
Допустим, что каждый из 780 бизнесменов нашей Компании АРГО сумел сделать потребителями товара по 10 друзей, родственников, знакомых.
Итого — 780x10=7800 человек. Прибавим еще 780 участников. Получим - 7800 +780 =8580 человек. Таким образом, общее количество потребителей - 8580.
Не забывайте, что при этом Вы работаете всего лишь с 5 серьезными людьми, а не с 8580!!!
Пусть каждый из них приобрел одну пачку БАД "Литовит", которая, согласно маркетинг-плану Компании АРГО, эквивалентна 10 очкам. Получаем: 8580 х 10=85800 (на такую сумму реализовано продукции).
А если каждый из потребителей приобретет продукции на 50 очков? Посчитайте свою прибыль в таком случае: она в 5 раз больше!
Подумайте вот о чем:
мыслимо пределяют, чего Вы хотите,
а действия — что Вы получаете!!!