Седьмой шаг: постоянно занимайтесь самообразованием

Для этого:

  • регулярно посещайте школы обучения, которые бесплатно про­водят специалисты Компании: на них Вы получите необходимые знания по продукции и бизнесу;
  • приобретите аудио- и видеоматериалы с выступлениями ведущих медицинских специалистов по продукции Компании, запаситесь литературой по продукции; несколько раз прослушайте аудиокассеты с вариантами презентаций продукции и бизнеса, предлагаемыми Компанией;
  • на практике учитесь у своего спонсора (человека, который привлек Вас в бизнес и поможет добиться успеха) умению проводить презентации. Для этого просто назначьте несколько презентаций и пригласите спонсора. Он практически покажет, как это грамотно делать, а Вы будете слушать и учиться;
  • без серьезных знаний в жизни очень трудно, практически невозможно добиться успеха, поэтому выработайте в себе привычку, которая кратчайшим путем приведет Вас к достижению целей — привычку ежедневно читать.

Чточитать?

1. Дон Фэйлла. 10 уроков на салфетках.
2. Александр Синамати. Успех в многоуровневом маркетинге.
3. Джон Калиндж. Лучшим, каким ты можешь быть в МЛМ.
4. Центр профессионалов МЛМ. Первый шаг к совершенству (практическое руководство для всех работающих в МЛМ).
5. Дейв Роллер. Как зарабатывать много денег в многоуровневом маркетинге.
6. Наполеон Хилл. Думай и богатей. Кн. 1 - 4.
7. Алан Лакейн. Искусство успевать. М.: Агентство "ФАИР". 1996.
8. Хосзе Сильва, Эд Бернд-младший. Искусство торговли по методу Сильва. 1996.
9. Джуди Джеме. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа. М., 1998.
10. Ж.Данкел, Э.Парнхэм. Ораторское искусство — путь к успеху.
11. Хорст Рюкле. Ваше тайное оружие в общении (мимика, жест, движение), 1996.
12. Дж.М.Фогг. Величайший сетевик в мире (лекции и рабочие материалы).
13. Ог Мандино. Величайший в мире торговец (лекции и рабочие материалы).
14. Джим Рон. Сезоны жизни.
15. Зиг Зеглер. Как стать победителем.
16. Дебби Баллард. Как преуспеть в Вашем собственном бизнесе сетевого маркетинга.
17. В. Эндрехт. Магия МЛМ.
18. Том Хопкинс. Как продавать для чайников.
19. Том Хопкинс. Искусство торговать.
20. Марио Оховен. Магия энергичной продажи.
21. Аллан Пиз. Язык телодвижений.
22. "Вестник МЛМ".. Ежемесячное издание Центра профессионалов многоуровневого маркетинга.
23. С. Г. Патрушев. Лидер в сетевом маркетинге (лекции и рабочие материалы).
24. Том Биг Эл Шрейдер. Серия "ВЮ АЬ".
25. Френк Беттджер. Обаять клиента.
26. Томас Бер. Дао продаж.
27. Марк и София Атласовы. Как продавать по телефону.
28. С. Г. Патрушев. Лидер в сетевом маркетинге (технология успеха).

Не следует пугаться величины предложенного списка. На самом деле литературы в настоящее время гораздо больше. В предлагаемом списке — книги по различным направлениям Вашей деятельности. Поставьте себе задачу изучить их в течение года. Это две с половиной книги в месяц. При серьезном отношении к делу, согласитесь, — не так уж и много!

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (info@altermed.com.ua), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела