Каждый участник нашего бизнеса строит индивидуальную сеть, как хочет, в зависимости от характера, склада ума, своих привычек и, нако нец, в зависимости от своих возможностей.
Главное, что надо использовать начинающим — это опыт лидеров, многие из которых уже добились очень высоких результатов.
Варианты рассказа (и схемы объяснений), которые Вы можете ис пользовать в практической работе по построению своей собственной сети (организации), приведены в приложении.
Вопросы, которые возникают у людей, начинающих строить индивидуальную сеть.
Нужно ли самому продавать?
Если у Вас есть такое желание, если Вы умеете это делать, если Вам это нравится, то — "на здоровье"!
Но это делать необязательно! Во многих случаях непонимание прин ципов Сетевого Маркетинга возникает от представления, что "необхо димо продавать"!
Во-первых, слово "продажа-" у многих людей вызывает отрицательные эмоции. Во-вторых, если Вы будете только продавать, а не строить Вашу сеть, Вы никогда не сможете перейти во вторую фазу, т. е. получить ранг "Старший директор", так как для этого необходимо, чтобы в первом поколении Вашей сети был хотя бы один Квалифицированный Директор, а это практически возможно лишь после создания солидной сети.
Опыт показал, что настоящий материальный успех приносит не продажа, а организация дела! Не нужно продавать в прямом смысле слова, но товар должен двигаться!
В нашей организации каждый участник продает (или употребляет) помалу, но участников много. Это гораздо эффективнее!
Во-первых, слово "продавать" нужно заменить на слова "предлагать" или "распространять информацию", во-вторых, предлагать нуж но не только продукт, но и участие в бизнесе. В третьих, Вы предлагае те и свою помощь, т. е. спонсирование. Ни в одном виде продажи нет такого понятия, как "спонсирование", так как в данном случае Вы берете на себя обязательства помогать человеку. Все сказанное очень далеко от понятия простой продажи.
Сколько людей должно быть в Вашей сети?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо разобраться в "геометрической прогрессии" Сетевого Маркетинга.
Попытайтесь, пожалуйста, ответить на такой вопрос: "Сколько человек будет в Вашей сети через год, если Вы сумеете каждый месяц привлекать по одному серьезному человеку, каждый из которых, в свою очередь, будет де лать то же самое?" Одни, не задумываясь, отвечают — 12, другие — 24, а третьи затрудняются на этот вопрос ответить. На самом деле через 12 меся цев в Вашей сети в этом случае будет 4096 человек! Такая цифра получается потому, что два в двенадцатой степени равно 4096. Если для этого случая принять минимальные условия прибыли, т. е. 5% комиссионных и лишь выполнение всеми личного объема, а именно—50 Р.V., то нетрудно подсчи тать, что Ваш ежемесячный доход составит 10290. Привлекать к бизнесу ежемесячно по одному "работающему" человеку не просто, но реально.
Конечно, трудно представить, чтобы все привлеченные Вами люди выполняли постоянно эти два условия, т.е. привлекали ежемесячно по одному человеку и так же ежемесячно покупали продукцию на 50 оч ков, но вышеприведенный пример ярко показывает возможности этого бизнеса и порядок цифр Вашей возможной прибыли.
Сколько человек нужно спонсировать на первом уровне сети?
Ответ прост: на первом уровне Вашей сети (организации) не долж но быть много людей, рекомендуется иметь 5 человек. По маркетинг- плану АРГО, во второй фазе на первом уровне должно быть 5 квалифицированных Директоров. Поэтому для Вас именно эта цифра должна быть оптимальной и обязательной.
Таким образом, необходимо стремиться, чтобы на первом уровне Вашей сети было 5 серьезных людей, которые все впоследствии должны стать квалифицированными Директорами. Но этого тоже нелегко добиться. Для того, чтобы всегда было не менее пяти, нужно иметь резерв, т.е. двух-трех человека из Вашей индивидуальной группы, которые готовятся стать Директорами и перейти во вторую фазу.
Ограничить количество людей на первом уровне Вашей сети рекомен дуется потому, что большое количество Вы не можете эффективно спонси ровать, Вам нужно индивидуально заниматься с каждым из них — обучать Сетевому Маркетингу, помогать разобраться в продукции, передавать свой опыт работы. Когда Вы закончите с пятым, Вам необходимо возвращаться к первому. Только в этом случае работа может быть эффективной. Когда они научатся работать, они сами будут обучать других людей, находящих ся на втором уровне Вашей сети, а Вы можете привлекать новых.
Это напоминает работу жонглера, вращающего тарелки на длинных палках. После пятой тарелки он возвращается к первой, иначе она перестанет вращаться. Если Вы научите делать это своих партнеров, они будут "вращатьтарелки", а Вы сможете закрутить следующие.
Достаточно ли спонсировать людей лишь первого уровня сети?
Главная цель спонсирования — дублировать себя! Но этого резуль тата можно добиться лишь в том случае, если Вы спонсируете людей и на втором, и на третьем уровнях Вашей сети.
Если Вы научили работать людей только первого уровня, а один из них ушел, то люди второго уровня остаются без спонсора.
Вам необходимо спонсировать людей на втором и даже на третьем уровнях Вашей сети. Только в этом случае Вы можете сказать, что дуб лировали себя.
С этой целью обычно спонсор приглашает распространителя продук ции первого уровня, а тот приводит с собой нового, привлеченного им, человека. Вы обучаете нового, а распространитель Вашего первого уров ня слушает и учится у Вас, как это надо делать (это презентация 2:1).
Всем ли участникам сети нужно уделять одинаковое внимание?
Больше внимания нужно уделять тем, кто лучше работает. Нет смыс ла много времени посвящать неперспективным людям. Первый в Вашей группе не тот, кого Вы первым оформили, а тот, кто лучше работает!
Что необходимо сделать в первую очередь для того, чтобы начать зарабатывать ощутимые деньги?
Прежде всего, необходимо поставить перед собой задачу "добраться" до уровня "Директор". Преодоление первых ступенек первой фазы маркетинг- плана — самый трудный этап этой работы. Во-первых, надо учиться, во-вто рых, надо формировать свою сеть, т. е. строить фундамент Вашего бизнеса, в- третьих, на этом трудном отрезке времени прибыль растет постепенно.
Для того, чтобы этот период времени было легче преодолеть, счи тайте, что Вы работаете в Сетевом Маркетинге не с того момента, когда Вы заключили Соглашение, а с того, когда Вы научились работать сами и научили работать людей первого уровня Вашей сети.
Выполняйте три конкретные задачи:
- используйте и любите продукт;
- рекомендуйте продукт своим друзьям и знакомым;
- привлекайте других людей в Ваш бизнес.
Это не только деньги, это образ жизни! Следуйте цели Вашей жизни — и деньги придут сами!
Стоит ли переживать, когда Вам не удается убедить человека в достоинствах и перспективах Вашего бизнеса?
Разумеется, не стоит! Нужно относиться к этому спокойно, потому что далеко не каждый человек способен выполнять такую работу, спо собен обучать других людей, даже если очень сильно захочет.
Ваша работа заключается в сортировке людей. Всем предо ставляйте возможность подключиться к Вашему бизнесу, пока не най дете нужного Вам человека. После этого берите на себя обязатель ства научить его тому, что Вы уже умеете делать.
Следуйте такому принципу "сортировки людей":
"Этот будет работать. А этот не хочет... Следующий, пожалуйста!"
Как добиться уверенности в том, что Вы на правильном пути?
Прежде всего нужны терпение и настойчивость, потому что нужно потратить время, чтобы разобраться в продукции фирмы, а самое глав ное — проверить ее на себе. А еще лучше — не проверить, а постоянно ее употреблять.
Уверенность в продукции фирмы появится у Вас лишь тогда, когда Вы ее почувствуете на собственном здоровье и на собственных ощущениях. Опыт показывает, что, начав использовать продукцию Компании АРГО, со временем Вы и вся Ваша семья не сможете без нее обходиться.
Необходима непоколебимая вера в Сетевой Маркетинг. А эта вера может прийти лишь тогда, когда Вы хорошо во всем разберетесь, когда поймете и почувствуете уникальные возможности сетевого маркетин га, и особенно — когда появятся первые успехи в работе.
Уверенность в себе возникает из компетенции!
Не пожалейте денег на две-три необходимые Вам книжки и време ни для получения образования в Сетевом Маркетинге.
Посещайте все мероприятия, которые проводятся в АРГО, — так Вы многому научитесь гораздо быстрее. У Вас будет возможность познако миться с другими участниками, и это придаст Вам больше уверенности в том, что Вы все делаете правильно. Необходимо преодолевать страх вы ступления перед людьми. У каждого из нас способностей значительно больше, чем мы думаем. Нужна только практика — и больше ничего.
После того, как Вы разобрались в продукции фирмы, разобрались в Сетевом Маркетинге и окончательно решили, что Вы на правильном пути, — безоговорочно доверяйте делу, которому Вы посвящаете свое время и энергию.Или доверяйте этому бизнесу, или им не занимайтесь!
Как работать с новыми людьми?
Необходимо пройти с каждым новичком 10 шагов, которые уже прошли или быстро пройдете Вы сами.
После оформления Соглашения помогите новичкам правильно выбрать необходимую литературу и объясните, как ею пользоваться. Объяс ните им правила оформления заказа на покупку продукции. Посоветуй те составить список потенциальных участников их индивидуальной сети и объясните, как с ними разговаривать.
Убедитесь, что новички обладают минимально необходимой информацией о продукции АРГО и о Сетевом Маркетинге. Помогите им подобрать первую партию продуктов, оформить на нее заказ и полу чить ее на складе. Последите за реализацией ими этой продукции (или правильным потреблением) и, если это возможно, помогите им в ее реализации. Необходимо добиться первого успеха новичка, ведь от этого зависит его дальнейшее отношение к работе.
Помогите новичкам в построении их организации. После того, как появятся желающие подробнее ознакомиться с продукцией фирмы и с Сетевым Маркетингом, пригласите одного из новичков вместе с потен циальными участниками его индивидуальной сети на беседу (или пре зентацию), которую проведите сами (или пригласите для ее проведения своего спонсора). В этом случае Вы (или спонсор) будете обучать нович ков Вашего второго уровня, а Ваш новичок будет учиться у Вас (или спон сора), как обучать других. В следующий раз он сможет организовать та кую встречу и провести презентацию самостоятельно.
Каждую неделю получайте от своих новичков полную информацию об их работе, об успехах в бизнесе и в привлечении новых людей. При необходимости принимайте непосредственное участие в их работе. Все это позволит Вам не терять с ними связь. Делайте это постоянно со всеми своими новичками, это поможет Вам подавать хороший пример. Такое простое повторение Ваших способностей и методов Вашей работы позволит Вам "размножить" себя неограниченное число раз.
Главная задача работы в Сетевом Маркетинге — создание само развивающейся организации, а не монолита.
Ваш доход будет постоянно расти только тогда, когда Вы научи тесь повторять себя в новых людях, пришедших в этот бизнес.