Этим людям Вы будете рассказывать о продукции Компании и возможностях бизнеса, они положат начало Вашей организации.
Ни к одному человеку не подходите предвзято. Продолжайте расширять этот список по мере того, как на ум Вам приходят имена друзей и знакомых. Используйте список, по которому Вы рассылаете новогодние поздравления. Запишите имена тех, кто уже занимался многоуровневым маркетингом, и тех, кто, как Вы знаете, обладает стремлениями, схожими с Вашими. Не исключайте родственников. Подойдите к проблеме с тех позиций, что рано или поздно кто-то будет пытаться войти с ними в подобный контакт, так почему бы этого не сделать Вам?
Представьте: имена, которые Вы включаете в список, могут принести Вам миллионные доходы!
Рекомендация специалиста: советуйтесь при составлении списка генерации со своим информационным спонсором.
Итак, кто из тех, кого Вы знаете:
- целеустремлен?
- имеет детей-подростков?
- имеет собственный бизнес?
- является агентом по продажам?
- живет близко от Вас?
- является Вашим родственником?
- решил работать вместе с Вами?
- пенсионер?
- занимается прямыми поставками товара?
- работающая женщина?
- педагог?
- в одиночку воспитывает ребенка?
- военный в отставке?
- безработный?
- недавно приобрел квартиру?
- работает или работал с Вами?
- учится или учился с Вами?
- служил вместе с Вами в армии?
- Ваш сосед по дому и даче?
- проводил с Вами отпуск?
- член какого-либо клуба?
- родители одноклассников Ваших детей?
- поздравляет Вас с праздниками?
- друзья Ваших знакомых? и т. д.
Составляйте список без предубеждений, какими бы преуспевающими и здоровыми Вам ни казались люди. Не принимайте решения за других — пусть они это сделают самостоятельно!
Первые дни очень важны для успешного начала Вашего нового бизнеса. Обязательно работайте вместе с Вашим спонсором! Начните работать с первого дня, с первых часов.
Вот некоторые шаги. Выберите из Вашего списка 5 человек, которым Вы намерены позвонить (переговорить) в первую очередь. Это не обязательно должны быть первые 5 человек из списка. Постарайтесь сделать выбор случайным образом.
Список Вашей генерации:
Фамилия, имя, отчество |
Телефон |
Домашний адрес |
1. |
- | - |
2. |
- | - |
3. |
- | - |
4. |
- | - |
5. |
- | - |
6. |
- | - |
7. |
- | - |
8. |
- | - |
… |
- | - |
99. |
- | - |
100. |
- | - |
Составьте план телефонного разговора: как Вы поздороваетесь, как начнете разговор, что сообщите Вашему собеседнику, и самое главное — какова Ваша цель, чем Вы завершите разговор. Не обсуждайте по телефону серьезных вопросов; договоритесь о встрече или пригласите собеседника на презентацию. В первый день переговорите с намеченными пятью людьми и договоритесь с ними о встречах. Даты встреч, а также презентаций заранее согласуйте со своим спонсором: первые встречи обязательно проводите вместе с ним, особенно если это касается Ваших родственников. На каждую встречу приглашайте не более двух-трех человек. Планируйте обязательно позвонить определенному количеству людей каждый день — и выполняйте запланированное.
Используя телефон, помните:
а) цель Ваших звонков по телефону — не в том, чтобы заинтересовать людей Вашей деятельностью: Вы просто назначаете встречу, на которой расскажете о возможностях своего бизнеса;
б) не забывайте улыбаться, когда разговариваете по телефону. Телефонисток специально учат улыбаться во время разговора. Так почему бы Вам не делать то же самое? Это наполнит Вас необходимым энтузиазмом, и что еще существеннее -— Ваш голос будет звучать радостно;
в) прежде, чем звонить кому-либо, избавьтесь от всех негативных мыслей. У каждого из нас бывают "плохие" дни, так не позволяйте же этому обстоятельству влиять на Вас;
г) Ваши телефонные звонки должны быть краткими и по существу.
Вот, например:
Вы: Игорь, ты будешь сегодня вечером?
Игорь: Да, буду.
Вы: Не возражаешь, если я забегу на минутку и оставлю тебе одну кассету, которую тебе было бы интересно послушать?
Игорь: А что за кассета?
Вы: Там подробная информация о новом интересном проекте, как зарабатывать деньги. Игорь, может, тебе и не совсем пбнравится, но послушать стоит, ведь это ни к чему тебя не обязывает. Как насчет шести часов или половины восьмого?
д) Говорите тоном, показывающим, что Вы предполагаете положительную реакцию Вашего абонента. Расслабьтесь и получайте удовольствие! Вас никто не видит в этот момент, но при таком отношении к собеседнику о Вас скоро узнают многие!
А вот пример практически такого же подхода, но с иными словами. Уясните для себя основные идеи и разработайте подход, который наиболее приемлем для Вас. Не забывайте улыбаться!
Вы: Игорь, тебе хотелось бы заработать денег, правда?
Игорь: Конечно!
Вы: Я здесь нашел кое-что интересное по этому поводу и хотел бы поделиться с тобой информацией. Когда лучше: завтра вечером — или я забегу на минутку прямо сегодня?
Игорь: А это надолго?
Вы: Минут на 20-25. Может, тебе это не понравится, но посмотреть никогда не помешает. Так когда лучше: сегодня или завтра?
Рекомендацииспециалиста.
Передразговоромпотелефону:
- продумайте удобное время для звонка;
- перед тем, как позвонить, четко определите цель разговора;
- составьте план разговора. Во время разговора:
- начните со слов: "Доброе утро (день, вечер)!";
- назовите полностью свое имя и имя собеседника;
- спросите, удобно ли Вашему собеседнику разговаривать сейчас;
- не будьте категоричны в разговоре;
- старайтесь говорить более низким голосом — он звучит более внушительно;
- будьте вежливы и учтивы, независимо от направления течения разговора;
- говорите деловито, но не сухо и чопорно;
- говорите эмоционально, пусть в Вашем голосе звучат энтузиазм и воодушевление;
- изредка называйте своего собеседника по имени;
- будьте внимательным слушателем;
- стройте разговор, исходя из интересов собеседника;
- избегайте штампов и слов-паразитов;
- будьте конкретны, договариваясь о времени, месте встречи или следующем телефонном разговоре;
- всегда просите передать, что Вы звонили.
Помните: жизнь состоит из множества благоприятных возможностей — как для великих успехов, так и для глубочайших провалов. В Ваших силах ухватить инициативу и воспользоваться обстоятельствами, которые попадаются на пути. Пока не приступите к действиям — будете обречены на жизнь посредственности. Не откладывайте. Начинайте прямо сейчас!