Вам необходимо стать потребителем продукта, то есть Вы должны стать лучшим покупателем и потреблять продукты лично. Все виды продукции должны присутствовать в Вашем доме и в повседневной жизни. Вы никогда не сможете эффективно работать в данном виде бизнеса, если не будете пользоваться лично продуктами фирмы. Вы являе тесь самым лучшим доказательством качества продукции Компании.
Есть минимум четыре сильных аргумента в пользу личного использования продуктов Компании:
1. Вы можете использовать все те уникальные особенности про дукта, которые делают его конкурентоспособным на рынке. У Вас всегда будет возможность поделиться прекрасными продуктами со всеми, с кем пожелаете.
2. Вы станете хорошо разбираться во всех особенностях продукта, если будете использовать его лично. Вы узнаете все потребительские свойства продукта в процессе его потребления. Вам будут известны все "плюсы" и "минусы" продукта.
3. Если Вы лично используете все продукты Компании, то Вы раз виваете в себе веру в продукт, необходимую для того, чтобы рассказы вать о нем и распространять его уверенно. Люди станут приобретать продукт потому, что будут иметь Ваше личное отношение к нему, а не потому, что Вы сможете объяснить свойства продукта. И чем дольше Вы будете использовать продукты Компании, тем больше будут Ваши уверенность и энтузиазм.
4. Объем Ваших продаж возрастет только из-за того, что люди будут постоянно видеть продукты Компании, которые Вы потребляете на виду у всех.
Какую же продукцию начать потреблять в первую очередь?
Вы никогда не ошибетесь, если начнете с потребления продукции, предназначенной для очистки организма — "Литовит", "Нутрикон", очистительные чаи, фильтр "Арго" для очистки питьевой воды и т. д. Для того, чтобы очистка организма шла более эффективно, целесообразно добавить витамины, например, "Малти-Комплекс" для взрослых или "Супер Кид" — для детей. И не забудьте о продукте, восстанавли вающем нормальный энергообмен в каждой клеточке организма — это "Коэнзим Ку-10". Каждому взрослому и ребенку необходим "Антиок- сидант", ведь он защищает организм от агрессивного воздействия свободных радикалов, а это причина практически всех болезней. Перед выбором продукции у Вас имеется прекрасная возможность посовето ваться с высококвалифицированными специалистами — консультантами Компании АРГО, имеющими медицинское образование.
После того, как Вы немного разберетесь в многочисленных продук тах и косметических средствах (ведь их около 200 наименований) и кое- что приобретете для себя — пора приступать к их распространению.
Что для этого необходимо делать? Да просто рассказывайте о про дуктах своим родственникам, знакомым и друзьям.
- Просто рассказывать?
- Да, вот так просто и рассказывать, как будто Вы пересказываете интересную историю или фильм.
Кстати, Вы это делали и до того, как начали заниматься многоуров невым маркетингом. Вспомните: покупая какую-нибудь хорошую вещь, что Вы делаете прежде всего? Правильно: звоните друзьям и делитесь радостью по поводу приобретения. Вы с удовольствием описываете, как "это" на Вас сидит, как подходит к Вашей кофточке или как "это" заводится с пол-оборота. Так что ничего нового мы Вам не предлага ем... За одним лишь исключением. Если раньше Вы делали все это бесплатно, то теперь, если Ваши знакомые заинтересуются рассказом и приобретут рекомендуемую вещь. Вы получите за это деньги.
Ваш девиз — рассказывать, рассказывать и еще раз рассказывать!
Хочется, правда, предостеречь Вас и посоветовать: не стремитесь стать экспертом в пищевых добавках. Конечно, Вы пользуетесь ими. Они приносят Вам пользу, и Вам хочется узнать о них как можно боль ше: каков принцип их работы, какие ингредиенты в них содержатся, какие научные исследования проводятся и т. д. Безусловно, Вы должны это знать, но поймите: Вам все равно не превзойти специалистов в этой области — профессиональных нутрициологов, посвятивших десятки лет научным исследованиям.
И еще. Не допускайте одной из самых распространенных ошибок новичков — рассказывая собеседнику про какой-либо продукт, не вы валивайте на него все сведения и факты, касающиеся этого продукта. Факты, безусловно, важны, но только как дополнение. Прежде же всего важны результаты. Ваш собеседник хочет знать, как изменится его жизнь после употребления Ваших продуктов. Большинство людей не волнуют цифры и факты. Они хотят знать о пользе, которую принесут эти продукты.
Поэтому главное для Вас — передать энтузиазм и увлечь собесед ника. В фактах можно усомниться, но в энтузиазме, если он подлин ный, — никогда. Не стремитесь стать экспертом по продукту или по маркетинг-плану, а лучше станьте профессиональным рассказчиком историй. Люди, добившиеся самых больших успехов в многоуровне вом маркетинге, — это талантливые рассказчики легко запоминающихся и воспроизводимых историй.
Следуйте принципу: чем больше говоришь, тем больше продаешь.
Прекрасный повод для того, чтобы поделиться с окружающими сво ими историями — многочисленные праздники, дни рождения и прочие торжества, на которых собирается множество людей. Кстати, Вы уже заметили, что с тех пор, как занялись многоуровневым маркетингом, у Вас исчезла проблема с подарками? Вопроса, что подарить на День рождения, просто не возникает — достаточно открыть каталог продукции.
Безусловно, сначала будет очень трудно заставить себя заговорить с малознакомыми, а подчас и совсем незнакомыми людьми. Как они воспримут Ваш рассказ? Не будете ли Вы выглядеть смешным? А вдруг кто-то резко начнет возражать и высмеивать Ваши идеи?
Для того, чтобы преодолеть этот психологический барьер, смотри те на ситуацию как бы со стороны и получайте удовольствие от обще ния. Вы играете в своего рода игру. Находясь в компании незнакомых людей, Вы должны ощущать азарт охотника: "Вот они сидят, пока не знакомые мне люди... Интересно, скольких из них я смогу заинтересо вать своим рассказом?"
Если сложно начать самому, сделайте так, чтобы первыми заговорили Ваши собеседники. Для этого всегда носите с собой образцы продукции (хотя бы пустые коробочки). При первом же удобном случае ставьте их на стол, роняйте на пол и вообще делайте все, что угодно, помня, однако, что Ваша цель — привлечь внимание других людей. Они обязательно спросят: "А что это у Вас?". Людям нравится все необычное и новое.
Ваша задача — говорить с как можно большим количеством лю дей. Опытные консультанты даже советуют с утра класть в правый кар ман десять маленьких шариков. Поговорили с человеком — переложите шарик в левый карман. Если к вечеру в правом кармане пусто, зна чит, день прошел недаром. Даже если из 10 человек никто не заинтере совался Вашими предложениями, Вы приобрели опыт, и завтра Вам повезет гораздо больше.
Рекомендация специалиста. Выберите из многочисленного спис ка два-три наиболее близких Вам набора продукта и сосредоточьте на них свое внимание. Изучите их состав, воздействие на организм, спосо бы употребления и противопоказания. Такой подход дает возможность новым консультантам сконцентрироваться на одном направлении и не утонуть в море разнообразных продуктов. По мере приобретения уве ренности в своих знаниях подключайте к этой системе новые продукты и выбирайте среди них те, которые удовлетворяют потребностям Ваших клиентов.