Шувалова Елена, Директор-Президент, г. Павлодар
У сетевого маркетинга есть множество преимуществ: его демократичность и справедливость; отсутствие необходимости предварительного образования и наличия стартового капитала и т.д.
Но есть две главные ценности. Это свобода и остаточный доход.
Сначала свобода — это возможность работать, когда хочешь, с кем хочешь, где хочешь и сколько захочешь. Главное — построить успешную сбытовую структуру, которая постоянно будет давать стабильный остаточный доход. Остаточный доход — это оплата, которая продолжает поступать, когда работа уже выполнена. По другому называется — «дивиденды». На этом этапе успешно построенного сетевого бизнеса появится другая свобода: сколько хочешь, когда хочешь, где хочешь и с кем захочешь потрать свой остаточный доход. Сможешь иметь два отпуска в году — по 6 месяцев каждый, а доходы при этом не уменьшатся. Как этого можно достичь?
Этого позволяет достичь система дуплицирования, на которой основан сетевой маркетинг.
Что же такое «дуплицирование»? Почему оно является основополагающим в нашем бизнесе? И как его превратить в инерционную систему?
Система дуплицирования, как система автоматического повторения, заложена во всем сущем природой: смена дня и ночи, смена времен года,стадный инстинкт (!). Мы наблюдаем, как косяк рыб, стая птиц, рой пчел движутся синхронно, как один большой организм. Почему так устроено природой? Орнитологи исследовали скорости реакции птицы — собственную реакцию на опасность и реакцию на движения рядом летящей птицы. Последняя оказалась в 60-70 раз выше!
Пример про людей. Для пешеходов горит красный свет. Все ждут. Но стоит кому-то начать движение, и все непроизвольно идут за ним. В дождливую погоду обходим лужи, ступая след в след впереди идущего человека. А тот, кто идет за нами, повторяет наши шаги.
В отношении людей полезный «стадный инстинкт» тоже никто не отменял. Другое дело, что обычно мы придаем этому выражению обидный смысл. Но сейчас мы рассматриваем этот природный механизм как принцип получения остаточного дохода. Наш бизнес естественен, как сама природа, и подчиняется закону автоматического повторения.