Фармацевтическая промышленность продолжает контролировать наше общество. Ее интересы контролируют проведение медицинских исследований и ставят в зависимость все профессии, связанные со здравоохранением. В целях сохранения и защиты своего доминирующего положения, фармацевтические компании манипулируют законодательством и средствами массовой информации. В ходе крупномасштабных рекламных кампаний в средствах массовой информации, фармацевтический РР и отделы пропаганды создают "дымовую завесу", скрывающую истинные интересы фармацевтической промышленности.
Фармацевтические компании стараются представить себя в духе Луи Пастора, Роберта Коха и иных пионеров в медицине. Они утверждают, что заинтересованы в уничтожении болезней в гуманных целях. Верно как раз противоположное: фармацевтическая промышленность старается сохранить болезни в целях расширения рынка лекарственных средств. Целью фармацевтического картеля является препятствование
искоренению болезней. Таким образом, фармацевтическая промышленность действует не по принципам гуманности, а по принципам IG-Farben, организованной группы преступников, стремившихся принести бесчисленное количество человеческих жизней в жертву наживе.
В своих рекламных заявлениях фармацевтическая промышленность лживо утверждает, что уничтожение инфекционных заболеваний является их заслугой. Однако на самом деле наиболее важные лечебные препараты, такие, как пенициллин и иные антибиотики, были изобретены в финансируемых государством институтах. Единственное, чему можно верить, это то, что фармацевтические компании сразу же постарались использовать эти открытия для получения доходов. Миллионы людей и налогоплательщиков оказались обманутыми: они заплатили не только за исследования государственных институтов, но им приходится платить еще и за лекарства, разработанные за счет государственных средств, но продаваемые фармацевтическими компаниями.
В прочих лживых кампаниях фармацевтические компании утверждают, что с их помощью продолжительность жизни в течение 20-го столетия увеличилась в два раза. Однако в любом учебнике по медицине можно прочесть, что это произошло благодаря улучшившимся санитарным условиям, и не имеет ничего общего с антибиотиками и иными фармацевтическими препаратами. Сплошная ложь, учитывая факт о том, что фармацевтический картель пытается не допустить распространение информации о витаминах, прекрасно осознавая, что в этом случае жизнь миллионов людей сократится на несколько десятков лет.
Еще одним обманом является рекламная кампания препаратов, снижающих уровень холестерина. У животных в неподвижном состоянии уровень холестерина в крови достигает 400-600 мг на децилитр, и, тем не менее, у них не бывает инфаркта, поскольку их сосуды укрепляются благодаря витаминам, которые может вырабатывать их организм, или поставляются с пищей. Очевидно, что взаимосвязь между холестерином и болезнью сердца - еще одно заблуждение, поддерживаемое производителями препаратов, снижающих уровень холестерина.
Единственное, что нам точно известно о таких препаратах, это то, что они могут вызывать рак. В январе 1996 г. журнал Американской I медицинской ассоциации предупредил медицинское общество и широкую общественность о том, что препараты, снижающие уровень холестерина, вызывают рак в дозах, близких к тем, которые в настоящее время принимают миллионы людей по всем миру. Но фармацевтические компании не обращают внимания на эти факты. В своих широкомасштабных рекламных кампаниях на телевидении, они продолжают расхваливать эти раковые бомбы замедленного действия, как леденцы или жевательные резинки.
23 июня 1997 г. журнал Fortune, один из ведущих еженедельников Wall Street, опубликовал статью о системе здравоохранения. В ней содержалось интервью с консультантом фармацевтических компаний по инвестициям, который заявил, что "все потеряют, если будет найден способ избавиться от болезней". Под "всеми" он, конечно, подразумевал не миллионы пациентов. Этот консультант просто выразил то, что знают все на Wall Street: решения в исследованиях и лечении определяются финансовыми интересами акционеров.
Доходы фармацевтических компаний за последние 25 лет превышали доходы всех остальных отраслей промышленности в среднем на 500%. Иными словами, бизнес на болезнях - это самый выгодный бизнес в мире, и миллионы людей прямым или косвенным образом оплачивают счета. Огромные затраты на здравоохранение, оплачиваемые людьми и пациентами, определяются ничем иным, как ненасытной жадностью фармацевтических компаний.