В целях реализации своих аморальных планов фармацевтический картель нанял целую армию лоббистов. Только в Вашингтоне на фармацевтический картель работает 1 000 лоббистов, по два лоббиста на каждого члена Конгресса. Примерно такие же цифры в Германии. Задача лоббистов заключается в том, чтобы оказывать влияние на мнение общественности и законодательство в большинстве ведущих индустриальных стран. Все это день за днем делается в интересах фармацевтического картеля. Многие лидеры науки и медицины тоже попали под влияние фармацевтического картеля.
Сначала Американская академия наук обещала опубликовать научное открытие "Ключ к разгадке сердечно-сосудистых заболеваний". Но под влиянием фармацевтического картеля Академия наук через несколько недель отложила публикацию. Аргументы были следующие: "Поскольку в сердечно-сосудистых заболеваниях нет никакой загадки, то и разгадки к ней быть не может". Так что эта неразрешенная загадка продолжает убивать каждого второго жителя США и других стран, не привлекая внимания этих джентльменов. Тогда мы без колебаний решили опубликовать свои открытия в канадском медицинском журнале.
Мы не оставили камня на камне, чтобы обеспечить быстрое распространение этой спасительной информации. Мы представили наш новый метод лечения сердечно-сосудистых заболеваний более десятку фармацевтических компаний в целях улучшения здоровья людей во всем мире при помощи сильных партнеров. В 1991 г. отрицательный ответ дали все фармацевтические компании за исключением одной. Ноffman-LaRoche, которая являлась крупнейшим в мире производителем витамина С. В ноябре 1991 г. я представил свою работу руководителям исследовательских отделов в главном офисе компании Roche в Базеле, Швейцария. Roche сразу же поняли огромное значение этого прорыва в медицине. Тем не менее, через некоторое время они дали понять, что не заинтересованы в сотрудничестве со мной. В качестве официальной причины отказа Ноffman-LaRoche заявили, что не хотят финансировать прорыв в медицине ради своего продвижения. Какое необычное оправдание!
Через пять лет мир узнал, что произошло на самом деле: в ожидании повышения во всем мире спроса на витамин С, лизин и иные питательные вещества, упомянутые в моей работе, корпорация Roche воспользовалась этой информацией, чтобы искусственно поднять цены на сырье для производства этих веществ. Кроме того, совместно с немецкой корпорацией Вауеr и американской компанией Archer-Daniel-Midland.
Roche организовали картель для преступных целей поддержания уровня цен на натуральные питательные вещества, упомянутые в нашей работе. Не странно ли то, что эти компании не пожелали потратить ни цента на распространение информации о сердечно-сосудистых заболеваниях? В то же время они постарались обеспечить себе наживу на этом процессе, продавая сырье по цене, в два раза превышающей розничные цены на витаминную продукцию.
30 октября 1997 г. газета New York Times сообщила, что федеральные обвинители США раскрыли самый крупный в истории США случай преступной фиксации цен. По словам обвинителей, процитированным в New York Times, размеры этого мошенничества были настолько огромны, что от этого пострадали "буквально сотни видов продукции и каждый покупатель". Главный свидетель заявил, что преступные действия были спланированы наивысшем уровне руководства Roche, Вауег и других корпораций, и что руководители корпораций были "заказчиками", в то время как их подчиненные, делавшие всю грязную работу, были названы "исполнителями". Все три компании были признаны виновными.
Теперь каждый может всенародно назвать Roche, Вауег и другие фармацевтические корпорации теми, кто они есть на самом деле: преступниками, которые не гнушаются делать прибыль за счет здоровья и жизни миллионов людей.