Чудесные превращения, которые происходят с человеком в компании Арго, или психологические особенности нашего бизнеса

Директор-Президент Руфицкая Тамара

Директор-Президент Руфицкая Тамара (г. Новосибирск)

Из «Вестника АРГО»ІІІ за 2004 г.

Те из нас, кто строит свои структуры, прекрасно знают — глупый человек понимает все за две минуты: «А! Сетевой бизнес! Это же распространение!» Умный человек несколько дней думает, выспрашивает, читает и только через некоторое время говорит: «Вот теперь я понял, что делать!»

А что делать для успеха? Все мы знаем ответ — найти пять человек, которые так же, как и мы, загорятся нашей идеей. Эти пять найдут еще по пять человек, те — еще по пять... И вот, силь­ные и красивые волны вашего бизнеса пошли вширь и вглубь, началось развитие. Но проходит время, и вдруг вы понимаете: что-то не так. Вроде сама идея замечательная, но люди не делают все так, как предполагает теория. Одни сопротивляются обучению, другие, нахватав поверхностной информации, начинают активно действовать, а итог один — бизнес не развивается. При­ходит разочарование. Что делать? Меняться.

Человек, который решил серьезно работать в сетевом бизнесе, понимает, что тех пятерых человек, которые станут активно работать, необходимо сначала привлечь, заинтересовать. Слушать кого попало они не будут, значит, человеку необходимо стать привлекательным, верить в Компанию и продукт, быть положительно настроенным, хорошо выглядеть. Следовательно, предстоит серьезная работа над собой и ряд «превращений», внешних и внутренних.

Несомненно, проще привлекать тех, кто заведомо не умнее, чем вы. С такими людьми проще работать первое время, потому что изначально вы для них авторитет. Но в такой ситуации полу­чается, что говорить с этими людьми проще, а работать — слож­нее. Бьетесь, учите, утешаете, но толку не будет, когда огромное количество людей требует к себе бесконечного внимания, жалуется и не хочет изменить себя. Поэтому действовать надо так, чтобы к вам в команду сразу приходили те, кто нужен вам.

Как наш бизнес меняет человека? Помните, как мы жили раньше: работа, кабинет, начальник, волнение в период адаптации на новом месте. Потом волнение проходило, и работа становилась механической — вы делаете что-то, но не участвуете в этом действии, думаете о чем угодно, но только не о работе.

Когда-то было почетно проработать на одном месте несколь­ко десятков лет. Но действительно ли это хорошо? Ведь это означает то, что в вашей жизни не происходило никаких перемен.

На предприятии решено было провести эксперимент: как изменение условий влияет на производительность труда. В цехе, где у конвейера трудились женщины, меняли то освещение, то расписание, то температуру воздуха, то включали музыку... Поразительно, но при любых условиях производительность труда резко росла! Когда женщин спросили, в чем же дело, они ответи­ли: «Когда нам стали уделять столько внимания, стало интересно работать!»

Новая работа — всегда открытие новых резервов. Ведь на новой работе вы словно каждый день выходите на «лобное место». У сетевого бизнеса есть такая замечательная особенность: никогда наша работа не становится механической. Каждый день — это что-то новое, это открытие, это движение вперед. Потому что если не будет постоянного саморазвития — вряд ли придет успех.

Раньше мне тоже казалось, что сетевой бизнес — это лотерейный билет. Но на самом деле это кредит: сначала предстоит отдавать и отдавать — силы, энергию, знания, опыт. А потом уже пойдет возврат. Но и для того, чтобы отдавать, необходимо накопить то, чем вы будете делиться. Ведь обычно свое обучение мы заканчиваем получением диплома о высшем образовании, а по­том годами идет только процесс забывания.

Те, у кого ничего не получается, всегда находят для себя цепочку оправданий, примеры для сравнения: «Да, ты достиг чего- то, но у тебя был другой старт, а у меня этих возможностей не было!». Но кому интересны эти оправдания?

Почему тем, кто занимается сетевым бизнесом, необходимы перемены? Потому что сетевой бизнес, как никакой другой, предполагает личную ответственность. Свалить свои неудачи можно только на самого себя! И запомните: в сетевом бизнесе полезно смотреть только вниз, на свою структуру, а не обвинять в своем неуспехе спонсора. В сетевом бизнесе НИКТО НИКОМУ НИ­ЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН, только вы — сами себе. Тут существует ТОЛЬКО ЛИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Конечно, личная ответственность страшит. Но, с другой стороны, это так здорово — за все отвечаете только вы сами! Поэтому, если вы пришли в сетевой бизнес, взяли на себя ответственность за свою судьбу — перемены вам просто необходимы!

В нашем бизнесе происходят такие вещи, которые могут показаться на первый взгляд просто сказкой. Мы говорим: мечтайте, визуализируйте свои мечты в альбомах — и все это будет! И те, кто занимался «этими глупостями», знают, что все действительно сбывается. Если эти мечты по-настоящему важны для вас, все обстоятельства подстроятся под то, чтобы они осуществились!

Помните анекдот? Глупая девочка поймала золотую рыбку и загадала три желания — чтобы уши были большие, ногти длин­ные и на носу чтобы выросла бородавка. Рыбка желания испол­нила и говорит: «А что же ты, девочка, не пожелала стать умной, богатой и счастливой?» Тут девочка удивилась: «А что, можно было???»

Можно! В нашем бизнесе все можно!

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (info@altermed.com.ua), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!