ДИСКОНТНАЯ СИСТЕМА АРГО - козырная карта нашего бизнеса!
Директор-Президент Бобров Леонид (г. Омск)
Из «Вестника АРГО» №14 за 2002г.
Дисконтная система АРГО — это:
- выгодная возможность делиться прибылью со всеми,
- взаимопонимание со всеми, -расширенно миссии каждого,
- гармоничное сотрудничество со всеми,
- качественный шаг в развитии Компании,
- новая форма поиска лучшего и истинного,
- наше будущее!
Итак, говорят, что АРГО - это новая форма сетевой индустрии. В отрасли MLM уже стало модным говорить о «новых волнах», периодически поднимающихся в связи с меняющимся и развивающимся миром. А для того, чтобы любой компании выйти в лидеры, нужно опередить конкурентов. Когда похожих компаний становится тысячи, мелочей уже нет! В подборе продукции, в условиях работы, в руководстве бизнесом, в отношениях в коллективе и так далее — во всем мы ищем новое, передовое, чтобы не просто «держаться на плаву», а надёжно и уверенно развиваться и выходить в лидеры. А ресурсы? Где их черпать? Подсказкой послужила сама жизнь, сами люди.
Какие трудности преодолеваем мы, консультанты АРГО? Их хватает. Но — всё познается в сравнении. Вы узнайте о реальных условиях работы в других компаниях. И тогда поймете, насколько в АРГО легче. Но только тогда вы оцените и поймете это до конца, когда воспользуетесь всем потенциалом нашей Компании.
Бизнес MLM — дело нелёгкое, так говорят многие. «О, нет, это не для меня, я это не умею», — узнаете традиционный отказ? Или: «Надо подумать...». А что мешает любому человеку принимать решение сразу? Наверное, его сомнения. А может, он просто не понял нас в достаточной мере? Может, наше предложение кажется ему сложным и, следовательно, трудным, или даже опасным? Поэтому само предложение нужно сделать проще, понятнее, гибче как-то. А есть ли у нас варианты? У нас есть — это дисконтная система.
Из истории
Первоначальный замысел Президента Компании Андрея Борисовича Красильникова заключался в развитии сети объектов дисконта, предоставляющих консультантам АРГО товары и услуги со скидкой. А Руфицкий Валерий, который всегда искал новые пути в работе, не только подхватил эту идею, но и развил ее, предложив сделать первыми объектами диконта ИЦ АРГО, что дало возможность обладателям карточек АРГО приобретать продукцию по оптовым ценам. Омск подключился и начал действовать незамедлительно. Вскоре появились и другие объекты дисконта. С апреля 2000 г. вошла в обращение Дисконтная Карта АРГО, которая стала полезным инструментом в работе консультанта.
Предлагалась новая услуга примерно так: «Вы хотите расширения рынка сбыта? Для этого вам нужна реклама, которая, конечно же, требует немалых затрат. Мы берём эту работу на себя. И если она выполнена (клиент пришел к вам), то готовы ли вы дать рентабельную для фирмы скидку? На пришедшего к вам по нашей рекомендации вы не затрачивали лишние деньги, и пусть небольшая скидка будет стимулом для его обращения именно к вам и рекомендации ваших услуг другим. Как мы рекламируем ваши товары и услуги? Каждый, кто имеет карточку, уже несёт в общество информацию, и ваша фирма занимает свое место в списках, которые вывешиваются в наших ИЦ, кроме того, информация размещается на сайте АРГО в Интернете».
Сначала было трудно: не было достаточного количества объектов, мал был ассортимент товаров и услуг (только продукция АРГО). Но проблемы решались, и со временем система набрала обороты. Важно было понять одно: не развивать дисконтную программу — значит, остаться на прежнем уровне, развивать систему медленно — утонуть в идеях без их реализации, «продвинуть» быстро — получить перспективы первыми!
Омичи выбирали третий путь. В других регионах дисконтная система тоже начала развитие. Те консультанты, кто работал на личных продажах, начали возмущаться: «Как теперь продавать? Как удержать клиента?» Их проблемы понятны. Но было ясно и другое — нельзя жить вчерашним днем, погибнув в конкуренции. Проявились две группы: продавцы и" сетевики, которые не очень хорошо понимали друг друга. Дисконтная Система встала перед выбором — «быть или не быть»? Точнее: какой быть в дальнейшем Компании АРГО? Обсудив все «за» и «против», Андрей Борисович Красильников и Совет Директоров-Президентов приняли важное решение стратегического плана — Дисконтной карте АРГО быть! Что это значило? То, что Компания АРГО стала уже не просто МЛМ-компанией, а Обществом потребителей. А это и есть суть сетевой индустрии: «Я ПОЛЬЗУЮСЬ ХОРОШИМИ ТОВАРАМИ И С УДОВОЛЬСТВИЕМ РЕКОМЕНДУЮ ЗНАКОМЫМ!» Заметьте, «рекомендую», а не «продаю».
Что «говорит» статистика:
Любят и умеют продавать — 2-3% населения;
Могут продавать (заставить себя) — 10-15%;
Потреблять (пользоваться) — могут все! (100%, без исключения)
В традиционных сетевых компаниях существует два предложения:
1. Стать Сетевиком — строить бизнес на продукте (не важно уже, чем заниматься: искать потребителей, торговать или искать продавцов). Для этого нужно заключить Соглашение.
2. Стать Клиентом — пользоваться продукцией, покупая ее по розничным ценам, то есть с переплатой.
Что, имея Дисконтную систему, могут предложить аргонавты? Расширение возможностей бизнеса:
1. Стать Сетевиком — строить бизнес на продукте (опять же, выбор: искать потребителей, торговать или искать продавцов). Для этого также необходимо заключить Соглашение.
2. Стать Потребителем — свободно пользоваться продукцией АРГО без переплаты и экономить деньги во многих других заведениях. Достаточно иметь Дисконтную Карту.
3. Остаться Клиентом — пользоваться продукцией АРГО с переплатой.
Преимущества очевидны. Но коллективное мышление далеко не многих компаний готово «идти по пути» потребительских обществ.
Дисконтная система АРГО дает возможность:
- Быть пользователем продукции АРГО, приобретая ее по оптовым ценам.
- Получать большое количество скидок на многие другие товары и услуги.
- Освободиться от мысли, что Вам предстоит заниматься продажами (неприятие, страх и т.д.) — здесь вступают в силу другие категории бизнеса (бизнес рекомендаций).
- Иметь дисконтные карточки каждому — это доступно всем.
- Пользоваться своеобразной гарантией качества товаров и услуг (дисконтные объекты выбирают сами консультанты, а, значит, они заинтересованы в качестве).
- Гордиться тем, что имя Компании ассоциируется с качеством.
- Упростить формирование личного объема, что особенно существенно для начинающих консультантов.
- Строить предложение дифференцированно (предлагать «Бизнес» или «Потребление»).
- Увеличить потребление продукции за счет возможности покупать продукцию по оптовым ценам (выигрывают все: Вам — очки, Компании и Производителям — прибыль, Потребителям — результат).
- Получить сильную рекламную поддержку от объектов дисконта (формирование общественного мнения).
- Заинтересовав потребителя продукцией, довести до него смысл бизнеса (от Дисконтной карты — к Соглашению).
- Ощутить, как меняется у окружающих отношение к вам и к вашему предложению.
- Создать «ходячую рекламу»: миллионы человек с карточками АРГО - это сила!
- Дарить карту в подарок (Цена невелика, а ценность - огромная).
- Легко организовать предложение продукции АРГО при малом количестве времени (транспорт, беглые встречи и т.д.).
- Дать потребителям свободу организации собственного времени - они теперь независимы от Вас и могут прийти на склад, когда захотят.
- Освободить время для себя: не бегать за клиентами, а формировать команду.
- Привлечь к АРГО людей, которые имеют некоторые запреты на занятие предпринимательством («силовые» структуры, чиновники и т.д.).
- Привлечь внимание к Компании АРГО или её продукции сетевиков из других компаний.
- Определить миссию Компании АРГО как общества Потребителей продукции для здоровья.
- Поднять престиж АРГО, предложив нетрадиционное восприятие МЛМ.
- Своим примером вывести сетевой маркетинг на новый, более высокий уровень, предложив новую форму продвижения продукции.
- Убедить партнеров в гибкой и мобильной политике АРГО и её компаньонов.
- Показать гармонию Компании АРГО с окружающим миром.
При некоторой кажущейся схожести отдельных пунктов — обратите внимание: на самом деле все они очень разные. И важно понять, что каждый пункт — это отдельное преимущество. Вот тогда Вы и получите совершенно новые возможности и поймете, почему у нас свободно идет работа с карточками и легко «подключаются» в дисконтную систему новые объекты.
Что, например, имеем мы, омичи, благодаря дисконтной системе?
1. Сотни объектов, которые со скидкой обслуживают по Дисконтной карточке АРГО.
2. ИЦ АРГО обслуживают тех, кто приходит с дисконтной картой, по оптовым ценам.
3. Дисконтные карты всегда закупаются в АРГО и теперь их большое количество в Омске.
4. Многие начинающие консультанты свободно делают свои ЛО.
5. Наклейки и карточки АРГО уже видели и знают многие омичи.
6. Подключать объекты сейчас намного легче (договариваются даже новички!).
7. Нас стали понимать и принимать многие слои населения.
8. Расширяется позитивная аура АРГО (и в здоровье, и в бизнесе).
9. Многие руководители обращаются к нам за опытом.
10. Потребительское Общество становится для многих фирм
примером развития бизнеса.
А теперь ответьте на вопрос, что же сегодня представляет собой АРГО, которая ещё вчера была просто МЛМ-компанией с хорошим продуктом и мудрым руководителем? Если взглянуть на АРГО как на организованное общество потребителей высококачественной продукции с гибким и выгодным маркетинг-планом и уникальной дисконтной системой, то это...
— МЛМ-фирма? — Нет, это уже другое!
— Сетевая компания? - Нет, это уже что-то большее!
АРГО с дисконтной системой — это Общество Потребителей. Это качественный шаг вперёд!!!
И УДОБНО, И ИНТЕРЕСНО, И ВЫГОДНО — ВСЕМ!!!