Директор-Президент Бахуринский Николай (г. Красноярск)
Наверняка каждый из вас мечтает о путешествиях. Кто-то хочет увидеть Париж, кто-то Нью-Йорк, кто-то Монако. Но большинство при этом задается одним и тем же вопросом: где взять деньги на это мероприятие? Получить огромное наследство? А кто-нибудь из ваших знакомых его хоть раз получал? И куда они съездили, что купили? Можно взять ссуду, но, как правило, она идет с процентами. Лотерея? Заманчиво! Но много ли ваших знакомых выиграли в лотерею приличные деньги?
То же самое было и со мной, и все изменилось, только когда я оказался в АРГО. Конечно, все произошло не сразу - не секрет, что сначала пришлось много работать. Путешествовать я начал только через два года работы.
Как сложилось, что я оказался в Компании? Когда я впервые увидел маркетинг-план АРГО, увидел продукт, я понял, что буду здесь работать. На тот момент у меня были страшные долги, но, рассмотрев предложение, я занял еще денег для того, чтобы активно стартовать. Казалось бы, авантюра, но я сразу понял - что именно буду делать: тогда в Красноярске был только один склад, и город надо было поднимать. А еще я понимал, что для достижения успеха необходимо обучение. И мне повезло: я сразу стал общаться с прекрасными, очень опытными и знающими людьми, которые помогали, советовали, учили.
Поначалу у меня, как и у многих других начинающих консультантов, был сильный «крен» в сторону продукции. Обычно так и бывает — то в сторону бизнеса, то в сторону продукции. А на самом деле надо ко всему подходить комплексно. Я учился у тех, кто составил основное ядро компании, учился у единомышленников, тех, кто сейчас стал большим лидером. Вместе мы сделали большой шаг вперед. У меня была сильнейшая мотивация к работе — выпутаться из долгов. И я смог это сделать: всего за четыре месяца я стал Директором-Президентом. Этот первый заряд сохранился на все годы работы.
А теперь о том, как я очутился в Париже. Когда-то, в другой сетевой компании, мой спонсор подарила мне картинку с изображением Эйфелевой башни. Люди моего поколения все «болели» Францией, это была мечта детства и юности. На уровне подсознания всегда жила мысль — как здорово там оказаться! И вот эта картинка не давала мне забыть о моей мечте. Теперь я понимаю, насколько для исполнения наших желаний важно визуали зировать образы. И конечно, без товарищей, единомышленников не получилось бы ничего — именно поддержка, желание помочь друг другу обрекает нас на успех.
Очень трудно начинать бизнес самому. Обретите соратника, не обязательно это должен быть ваш спонсор. Ведь спонсор только привел нас в Компанию и подписал, а мы часто ждем, что он все сделает за нас. Но, пока вы не переделаете себя, пока не поймете,что вам надо, не сделаете первые шаги, - ничего не получится. Компания дает потрясающие возможности для реализации ваших целей.
Кто из вас может ответить на любой вопрос, касающийся особенностей маркетинг-плана? Где в маркетинг-плане лежат основные деньги? Когда человек устраивается на работу, первое что он узнает, сколько будет у него зарплата. Второе — условия работы. Что же часто происходит в АРГО с теми, кто только начал работать? Многие даже не открывают маркетинг-план. А потом возникают парадоксальные ситуации — стали расти Директора под человеком, он перестает получать, впадает в депрессию и в итоге даже может уйти из Компании. А всего-то и надо было, что разобраться в маркетинг-плане.
Еще один важный момент — знание продукции. Для новичков скажу — не обладая особой памятью, несколько дней можно просто листать каталог и запоминать назначения. Противопоказания можно посмотреть в каталоге. Работа с каталогом для новичков — оптимальный выход, потому что все запомнить просто нереально.
Что еще надо для работы, кроме знаний по маркетингу и продукции? Нужно ходить на школы — к лидерам, к производителям, — на все школы! Меня удивляют новички, которые хотят заработать, и при этом совсем не ходят на школы. Я первые два года ходил на все подряд школы и на каждой открывал что-то новое для себя. Кроме того, сейчас предлагается огромный выбор обучающей литературы. Если не можете сориентироваться сами, обратитесь к спонсору, он подскажет, что именно почитать.
Теперь в АРГО есть и своя Академия, где за неделю дают такую массу информации, которую из литературы вы будете получать очень долго. Можно ходить на тренинги, но сначала надо обязательно разобраться, на какие именно тренинги вы идете или направляете своих людей. Лучше использовать целенаправленные тренинги, которые помогут в работе, продвинут вашу организацию. Вы можете подумать о том, что тренинги слишком дороги. Но если учеба вам нужна, деньги на нее вы всегда найдете. Если вы не будете вкладываться в свое развитие, оно может затянуться на долгие-долгие годы. Когда вы работаете со списком знакомых, учтите, что выслушают и пойдут за тем человеком, который много знает. Поэтому и надо посещать учебу.
Мой личный быстрый старт в начале моего пути в АРГО случился потому, что я знал - зачем, что и как делать. И каждый приходящий в АРГО должен для себя уяснить эту задачу, если он хочет получить «быстро и много». Если мы проанализируем работу своих сетей, то обнаружим, что большинство людей просто не представляют себе, чем они занимаются, и их этому надо научить!
Часто говорят: «У меня столько людей, я столько работаю, а результатов нет!» Но для новичков фраза «У меня медленно растет организация» неуместна. Важно - насколько качественно она растет.
С кем бы мы ни встречались, ни общались — мы от каждого набираемся опыта. Поэтому — возите людей на мероприятия, развивайте их и развивайте сами. Ведь когда мы «варимся в общем котле», видим разные организации, то получаем огромный опыт, который дает соответствующие результаты.