Директор-Президент Марков Вячеслав (г. Улан-Удэ)
У оптимистов сбудутся мечты, у пессимистов — опасенья.
В сетевом маркетинге есть проблема: быть или делать? Что первично? Часто говорят: «Если б я была такой-то, то делала бы то и то...». Но на самом деле в сетевом маркетинге сначала мы должны ДЕЛАТЬ. И ни прибавить, ни убавить.
Как нам с вами чего-то добиться? Наверняка, многие из вас об этом задумывались. А делать надо две простые вещи: либо учить, либо мотивировать. Давайте начнем издалека: зачем люди приходят в АРГО? Денег заработать. За здоровьем. За общением. Всех этих людей можно поделить на категории потребления.
Кто такой потребитель-клиент? Тот, кто просто берет для себя продукцию со скидкой. Им мы прежде всего даем информацию, больше им ничего и не нужно.
Потребитель-распространитель — даем ему информацию, и мотивируем. Мотивируем на построение команды.
Потребитель-сетевик — время от времени его надо информировать, мотивировать, обучать... И с этого человека обязательно надо требовать. Если не вы, то потребует он с вас: где обещанное?
Для меня в работе давно формулировалась такая формула успеха: ППО.
Первая «П» — потреблять!
Вторая «П» — привлекать!
«О» — обучать!
Причем обучать надо с самых основных, базовых навыков. Знакома вам ситуация, когда к вам приходит деятельный человек, начинает активно подписывать людей, но при этом отказывается потреблять продукцию. А потом выясняется, что ни он, ни его структура за месяц не попробовали ни одного продукта — соответственно, в отчете о работе стоит ноль очков... Значит, не научили человека, не донесли до него, что есть азы, без которых работа просто не пойдет. И потребление продукции один из таких азов.
Я очень люблю тему планирования личного объема. Давайте, например, распланируем этот месяц. Личный объем — из чего он состоит?
1. Личное потребление. То, что используете сами. Перечислите и посчитайте, сколько очков получится? Уже больше 50?
2. Забота о близких. То, что купят ваши соседи, друзья, коллеги после того, как вы им расскажете о продукции. Чем больше будет очков, тем лучше вы поработали.
3. Планирование подарков. Прописываем все мероприятия, на которые собираемся, и что мы подарим этим людям. Наметьте, чтобы этот пункт принес зам не менее 50 очков.
4. Отслеживание результатов. Наш бизнес— это бизнес результатов и рекомендаций. Если результат отрицательный — это тоже опыт. Когда есть положительный результат — мы можем получить рекомендации для тех, с кем лично не знакомы.
5. Где взять деньги? У нас с вами есть оружие — каталог продукции, который уникален. Мы можем подготовить его к работе — подписать карандашиком цены каждого продукта и раздать каталог. Еще наше оружие — Дисконтная карта. Видеокассеты и диски о нашей продукции и нашей Компании. А если нет денег на это оружие? Тогда телефон! Но важнейшее наше оружие — отслеживание результатов применения продукции.
Когда вы посчитаете, сколько очков получилось в результате такого планирования, вы можете увидеть, какой пункт «хромает». Подтяните его! А если вы начнете потреблять больше продукции, увеличиться и ваш личный объем. А если увеличить его до 600 очков? Тогда вы получаете лотерейный билет! И кроме того— уникальная вещь! — за свой лотерейный билет вы еще и получите деньги, свой «авторский гонорар» от Компании АРГО!