Координатор Дисконтной системы АРГО Писарева Елена (г. Новосибирск)
Из «Вестника АРГО» №1 за 2004г.
Дисконтная система дарит массу возможностей. Кто-то их уже по достоинству оценил и использует, а кто-то пока не раскрыл. Не ограничивая вашего творчества, дорогой читатель, в применении дисконтных карт и в налаживании партнерских отношений, попробуем осветить только малую толику того, что дарит нам Дисконтная Система.
Экономим и зарабатываем. Дарим и получаем
Ничто не дается нам так дешево и не ценится так дорого,
как дисконтная карта АРГО.
Народная мудрость аргонавтов.
Согласитесь, приятно неожиданно получить дополнительные деньги.
«Это невозможно! Не иначе, кассир ошибся!» — Так воскликнул бы любой другой житель планеты, но только не аргонавт, использующий в своей работе дисконтную карту АРГО. Получить дополнительно 500-800 очков в месяц реально. А «сделать» с помощью карты 50 очков — тем более просто. Студенты чаще всего так и начинают свою работу в АРГО. Большой опыт по использованию карт накоплен организациями Директоров-Президентов Алексея Швецова из Самары, Леонида Боброва из Омска и других лидеров, активно расширяющих круг потребителей АРГО. Но далеко не одни студенты любят использовать в работе дисконтные карты: не отстают в предприимчивости и пенсионеры. Так, Директор-Президент из Омска Тамара Суворова, которая дома всецело занята делами семьи, плодотворно использует время, проводимое в общественном транспорте. Для завязывания знакомств с продолжением, переходящих в результативное сотрудничество, она также использует дисконтные карты, ведь на картах можно записывать не только свой регистрационный номер, но и контактный телефон. Так холодные контакты становятся теплыми.
Опыт показывает, что на кошелек аргонавтов наша дисконтная карточка лучше работает в тех городах, где хорошо развита сеть объектов дисконта, предлагающих разнообразные товары и услуги, ведь заметная и узнаваемая фирменная наклейка АРГО на дверях и кассах магазина - это дополнительная имиджевая реклама нашего бизнеса. Придя в такой объект дисконта вместе со своими еще не знающими (или почти ничего не знающими) об АРГО друзьями, Вы сможете на деле продемонстрировать выгодность причастности к нашему Потребительскому обществу и разнообразие подходов к нашему бизнесу. Получив скидку по Вашей карточке, друзья вряд ли откажут себе в удовольствии приобрести такую же, тем более, когда узнают, что у нашей Компании на территории СНГ более 1000 партнеров, и дисконтная карта действительна в любом городов, где существуют наши ИЦ или объекты дисконта АРГО.
Нам есть, что предложить! Реклама без риска, оплата по факту, или творческий подход к достижению цели
Бланк нам строить и жить помогает.
Бланк в помощь!
Поговорки аргонавтов
Начинающим сетевикам, которым трудно вступать в кон такт, психологии советуют для душевного комфорта заменять цель средством. На самом деле Вы хотите подписать своего визави, для этого вам нужно рассказать ему о замечательном маркетинге и великолепной продукции АРГО. Вы сосредоточены на своем жела нии, поэтому сверх меры волнуетесь, чувствуете неуверенность: а вдруг вам откажут? Если заменить цель средством, т. е. полнос тью сосредоточиться на самом процессе общения, то, скорее все го, вы комфортно и к обоюдному удовольствию достигнете своей настоящей цели. Остается только грамотно выстроить беседу.
Чем не тема?
Психологи также утверждают, что наладить контакт гораздо легче, если начинаешь разговор с того, что интересно собеседнику. Здоровье, безусловно, интересует каждого, но, согласитесь, эта тема не так безобидна, как тема погоды. Завязывая контакт с бодрой фразы «что-то вид у вас очень нездоровый», вряд ли стоит рассчитывать, что на это ваше, абсолютно правдивое, замечание вы услышите вожделенную просьбу приобрести продукцию АРГО. Всю сразу по каталогу. Не самое лучшее продолжение беседы сулит и захватывающий рассказ об описторхах. Так как же найти тему? Беспроигрышный вариант - с рыбаком говорить о рыбе, с пекарем о хлебе... и с любым из них - о клиентах. Поскольку все бизнесмены - потенциальные рекламодатели, вот здесь-то вам и может помочь Договор на дисконтное обслуживание. Вы предлагаете решение проблемы расширения рынка сбыта, да еще без риска вложения денег! Остается только убедить потенциального партнера в том, что...
... скидка - лучшая реклама,...
... ведь услуги СМИ дороги, а их КПД может быть, как у паровоза (12 %), поскольку информация не всегда достигает цели! Виной тому - или недостаточный тираж, или неправильно выбранная целевая аудитория, а значит, деньги выброшены на ветер. А что скажет рекламодатель, если вы предложите рекламу без риска? А что он ответит на предложение стать более конкурентоспособным? Явно не отрицательно! Значит, повышение конкурентоспособности - еще один аргумент в пользу скидки, а не обычной рекламы.
... а лучшая реклама - сетевые технологии.
Аргументов в пользу именно дисконтной системы АРГО более чем достаточно. Первое: наша аудитория очень многочисленна - 250 тысяч человек, примерное количество консультантов в каждом городе вы можете подсчитать сами по числу расположенных в нем ИЦ (например, в Новосибирске около 40 тысяч аргонавтов). Второе: мы обладаем хорошо отработанными методами распространения информации — регулярная одновременная рассылка по всем ИЦ, часто посещаемый сайт Компании, реклама «по рекомендации». Третье: наш договор «джентльменский». В отличие от других дисконтных систем, которые берут с заказчика немалые деньги за рекламу (порядка 5-10 тысяч в год за размещение в каталоге), мы предлагаем рекламу в обмен на скидку. По сути, делаем рекламу авансом, а объект дисконта платит по факту - когда к нему приходит клиент. Оплата в виде скидки непосредственно клиенту стимулирует того не только прийти повторно, но и рекомендовать объект дисконта друзьям или знакомым.
Чем больше скидка, тем привлекательнее наш партнер на фоне своих конкурентов. Тем выгоднее нам с вами. Тем большую фактическую стоимость имеет наша дисконтная карта, отпускная цена которой соизмерима с ценой плитки шоколада.