Данный состав предназначен для радикального улучшения свойств любых видов топлива (бензин, дизельное топливо), применяемых в двигателях внутреннего сгорания (двух- или четырехтактных), а также для очистки топливной системы, восстановления ее рабочих параметров и защиты от загрязнения в процессе эксплуатации.
Состав, смешиваясь с бензином или дизельным топливом, попадает в топливную систему и камеру сгорания. Компоненты состава МЯГКО очищают: ТНВД, форсунки дизеля; инжектора или жиклеры карбюратора; тарелки, седла клапанов и всю камеру сгорания от закоксований, шламов и лаков. Причём, очистка происходит только в местах нагрева и только при определенных температурах, что исключает возможность засорения топливной системы, например, из-за грязного топливного бака. Состав промывает распылители форсунок и инжекторов, нормализуя образование топливно-воздушной смеси, что положительно сказывается на её воспламенении и сгорании. В камере сгорания состав очищает тарелки и седла впускных и выпускных клапанов, раскоксовывает верхнее компрессионное кольцо, что приводит к увеличению компрессии. Входящие в состав препарата катализаторы улучшают сгорание топливно-воздушной смеси, в результате чего повышается КПД двигателя и значительно снижается токсичность выхлопных газов. Снижается вероятность прогара клапанов и поршней, а также детонационный эффект от некачественного топлива.
Как работает ЗВК «Реагент 2000» для топливной системы? Обычно топливно-воздушная смесь воспламеняется в камере сгорания неравномерно. Поскольку металл является катализатором, горение начинается от стенок цилиндра, площадки поршня и днища головки с клапанами, в глубь объема. Топливо, как правило, в процессе работы полностью сгореть не успевает, и в виде формальдегидов, окиси углерода, диоксида азота, диоксида серы и сажи вместе с выхлопными газами попадает в окружающую среду. Неполное сгорание топлива приводит к недополученной мощности, повышенному расходу топлива. Использование некачественного или не соответствующего степени сжатия топлива приводит к прогару клапанов и поршней, детонации и, соответственно, к повышенной нагрузке на ГРМ и кривошипно-шатунный механизм. «Ре агент 2000» для топливной системы, обладая каталитическими свойствами, позволяет воспламенять топливно-воздушную смесь в полном объеме, что снижает излишнюю детонационную нагрузку на клапаны и поршни, увеличивая тем самым срок их службы. Данный состав снижает токсичность выхлопных газов, способствует увеличению мощности двигателя и снижению расхода топлива на 5-7 % и более.
Эффект от применения ЗВК «Реагент 2000» для топливной системы.
- Повышение компрессии.
- Повышение мощности двигателя.
- Снижение расхода топлива.
- Снижение токсичности выхлопных газов.
- Снижение детонационного эффекта при использовании некачественного бензина или дизельного топлива.
- Снижение вероятности прогара клапанов и поршней.
- Очистка и повышение производительности ТНВД, форсунок, инжекторов, и снижение их износа.
Применять состав можно как при каждой заправке топлива, так и в качестве профилактики, через каждые 1500—2000 км пробега автомобиля. Одна упаковка (5 мл состава) рассчитана на 50 л топлива (или 1 мл на 10 л топлива).
Регулярное применение ЗВК «Реагент 2000» для топливной системы - залог нормальной эксплуатации вашего автомобиля и улучшения экологической обстановки.
Состав рекомендован для применения в любых видах техники: автомобилях, мотоциклах, мопедах, лодочных моторов и т. п.