ЗВК «Реагент 2000» для топливной системы

Данный состав предназначен для радикального улучшения свойств любых видов топлива (бензин, дизельное топливо), применяемых в двигателях внутреннего сгорания (двух- или четырехтактных), а также для очистки топ­ливной системы, восстановления ее рабочих параметров и защиты от загрязнения в процессе эксплуатации.

Состав, смешиваясь с бензином или дизельным топливом, попадает в топливную систему и камеру сгорания. Компоненты состава МЯГКО очищают: ТНВД, форсунки дизеля; инжектора или жиклеры карбюратора; тарелки, седла клапанов и всю камеру сгорания от закоксований, шламов и лаков. Причём, очистка происходит только в местах нагрева и только при определенных температурах, что исключает возможность засорения топливной системы, например, из-за грязного топливного бака. Состав промывает распылители форсу­нок и инжекторов, нормализуя образование топливно-воздушной смеси, что положительно сказывается на её воспламенении и сгорании. В камере сгорания состав очищает тарелки и седла впускных и выпускных клапанов, раскоксовывает верхнее компрессионное кольцо, что приводит к увеличению компрессии. Входящие в состав препарата катализаторы улучшают сгорание топливно-воздушной смеси, в результате чего повышается КПД двигателя и значительно снижается токсичность выхлопных газов. Снижается вероятность прогара клапанов и поршней, а также детонационный эффект от некачественного топлива.

Как работает ЗВК «Реагент 2000» для топливной системы? Обычно топливно-воздушная смесь воспламеняется в камере сгорания неравномерно. Поскольку металл является катализатором, горение начинается от стенок цилиндра, площадки поршня и днища головки с клапанами, в глубь объема. Топ­ливо, как правило, в процессе работы полностью сгореть не успевает, и в виде формальдегидов, окиси углерода, диоксида азота, диоксида серы и сажи вместе с выхлопными газами попадает в окружающую среду. Неполное сгорание топлива приводит к недополученной мощности, повышенному расходу топли­ва. Использование некачественного или не соответствующего степени сжатия топлива приводит к прогару клапанов и поршней, детонации и, соответствен­но, к повышенной нагрузке на ГРМ и кривошипно-шатунный механизм. «Ре­ агент 2000» для топливной системы, обладая каталитическими свойствами, позволяет воспламенять топливно-воздушную смесь в полном объеме, что снижает излишнюю детонационную нагрузку на клапаны и поршни, увеличивая тем самым срок их службы. Данный состав снижает токсичность выхлоп­ных газов, способствует увеличению мощности двигателя и снижению расхо­да топлива на 5-7 % и более.

Эффект от применения ЗВК «Реагент 2000» для топливной системы.

  1. Повышение компрессии.
  2. Повышение мощности двигателя.
  3. Снижение расхода топлива.
  4. Снижение токсичности выхлопных газов.
  5. Снижение детонационного эффекта при использовании некачественного бензина или дизельного топлива.
  6. Снижение вероятности прогара клапанов и поршней.
  7. Очистка и повышение производительности ТНВД, форсунок, инжекторов, и снижение их износа.

Применять состав можно как при каждой заправке топлива, так и в качестве профилактики, через каждые 1500—2000 км пробега автомобиля. Одна упаковка (5 мл состава) рассчитана на 50 л топлива (или 1 мл на 10 л топлива).

Регулярное применение ЗВК «Реагент 2000» для топливной системы - залог нормальной эксплуатации вашего автомобиля и улучшения экологической обстановки.

Состав рекомендован для применения в любых видах техники: автомобилях, мотоциклах, мопедах, лодочных моторов и т. п.

Продукция серии РЕАГЕНТ-2000/3000 в каталоге:

Информация о присадках Реагент 2000/3000:

Информация о производителе >>

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!