ЗВК «Реагент 2000» для двигателя и механической трансмиссии

Текущий и капитальный ремонт двигателя и трансмиссии чаще всего связан с их износом.

Основные факторы, влияющие на износ:

1) качество используемых масел и смазок;

2) качество металла, используемого для изготовления деталей;

3) качество используемого топлива;

4) нагрузки, которым подвергаются основные узлы и агрегаты автомобиля в процессе эксплуатации.

Защитно-Восстановительный Комплекс (ЗВК) «Реагент 2000» - это серия уникальных продуктов автохимии, которая позволяет повысить качество поверхностей деталей и улучшить процесс сгорания топлива, повысить качество моторных и трансмиссионных масел.

ЗВК «Реагент 2000» способен восстановить работоспособность изношенных агрегатов автомоби­ля, улучшить их основные технические параметры и значительно снизить затраты, связанные с ремонтом и эксплуатацией автомобиля.

Мы предлагаем автовладельцам комплексный подход к решению проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля. Такой подход может полностью исключить необходимость проведения капитального ремонта двигателя и узлов трансмиссии. Применение технологии ЗВК «Реагент 2000» позволяет увеличивать моторесурс узлов и агрегатов автомобиля до 10 раз. Такого моторесурса должно хватить на весь срок эксплуатации автомобиля (т. е. до момента, пока кузов не придет в полную негодность).

Технологии по увеличению срока службы пар трения разрабатывались многими известными учеными в нашей стране и за рубежом. Но все, что создавалось, в основном было направлено на защиту от трения, так как именно трение считалось основной причиной износа металла (рис. 1, а, 2-я стор. об­ложки).

Автор данной технологии - Г.М. Яковлев - по-новому подошел к проблеме увеличения моторесурса. Он обратил внимание на то, что износ трущихся поверхностей в масляной среде возникает первоначально на химическом уровне. При деструкции (разрушении) масла выделяется атомарный водород, который проникает в поверхностный и приповерхностный слои металла (рис. 1, б, 2-я стор. обложки). А так как в металле атомарный водород уже имеется, то происходит «пресыщение» им металла. Атомарный водород вступает в химическую реакцию с металлом, образуя между кристаллами металла хрупкие соединения (гидриды), что приводит к снижению прочности кристаллической решетки металла. Накапливаясь в микрополостях металла (микропоры, дефекты литья, зародышевые микротрещины), атомы водорода соединяются в молекулы, образуя газ (Н2), создающий внутри микрополостей избыточное давление (рис. 1, в, 2-я стор.обложки). В результате потерявший прочность металл под воздействием давления водорода изнутри и сил трения снаружи легко разрушается, т. е. верхний слой металла постепенно отрывается от его поверхности. При этом увеличиваются технологические зазоры, что приводит к износу агрегата (рис. 1, г, 2-я стор.обложки). Большинство разработчиков противоизносных составов не учитывает процесса водородного износа. Именно поэтому попытка предотвратить износ металла, защищая его только от трения (а именно так работает большинство «присадок») даёт лишь временный эффект, незначительно увеличивая моторесурс.

Даже дорогие и качественные масла не способны полностью защитить агрегаты автомобиля от износа. Кроме того, масло является основным постав­щиком атомарного водорода, разрушающего металл.

Защитно-восстановительный комплекс «Реагент 2000» способен предотвратить хи­мическое разрушение металла, восстановить и повысить прочность участков металла, под вергшихся разрушительному воздействию водорода. Одновременно «Реагент 2000» защища­ет поверхность деталей от трения, устраняя их выработку и нормализуя технологические зазорыфис. 1 д, 2-я стор.обложки).

Попадая с маслом в зоны трения, под воздействием высокой температуры и давления компоненты «Реагент 2000» из фазы жидкого состояния преобразуются в очень прочное и одновременно эластичное покрытие (рис. 2 а, б, в, г, 3-я стор.обложки). Формирование по­крытия происходит в среднем за 1,5-2 тыс. км пробега автомобиля. Сформировавшееся покрытие способно длительно выдерживать эксплуата­ционные нагрузки, практически не разрушаясь. Полный износ покрытия на деталях двигателя происходит за 100-150 тыс. км пробега, или через 250-350 тыс. км в трансмиссии. Если не дожидаться полного износа покрытия, а периодически наращивать его, можно добиться увеличения моторесурса обработанных уз­лов и агрегатов до 10 раз. Для получения такого эффекта мы рекомендуем при­менять ЗВК «Реагент 2000» для двигателя через 50-70 тыс. км (через 80- 100 тыс. км пути применять «Супердрайв»), а для трансмиссии - через 150— 200 тыс. км. Можно это делать и чаще, например, через замену масла.

Основу твердости образовавшегося покрытия составляют специальным образом подготовленные ультрадисперсные алмазы (УДА) и фулериды. УДА, фулериды, минералы и металлы-катализаторы, соединенные друг с другом органическими связями, представляют собой многослойную пористую струк­туру. Покрытие «вживляется» в металл, становится частью поверхности детали и не вымывается при сменах масла. Так как алмаз является самым твердым минералом, покрытие имеет высокую износостойкость. Органические связи в момент расширения или сжатия металла играют роль демпфера (амортизатора), благодаря чему покрытие эластично, не разрушается при тепловом расширении металла и при экстремальных перегрузках. Обладая огромной проч­ностью, покрытие имеет еще и сверхнизкий коэффициент трения. Если коэф­фициент трения металла по металлу в масле равен 0,15-0,17, то у рассматриваемого защитно-восстановительного покрытия он равен 0,003- 0,007, что в 30-50 раз меньше. Энергия, которая ранее тратилась на преодоление трения, высвобождается и начинает совершать полезную работу, что приводит к увеличению мощности, снижению расхода топлива и целому ряду дру­гих преимуществ.

При экстремальных условиях эксплуатации (потеря масла, охлаждающей жидкости, а также перегрев, запуск в сильные холода и т. п.) защитно-восста­новительное покрытие, сформированное «Реагентом 2000», позволяет отсрочить или предотвратить выход двигателя и узлов трансмиссии из строя.

Имея пористую структуру и особую форму поверхности, защитно-восстановительное покрытие способно эффективно удерживать масляную плёнку.

Покрытие формируется избирательно и обладает свойством саморегуля­ ции. Его толщина неравномерна: оно толще там, где деталь больше изношена, так как интенсивность формирования покрытия зависит от нагрузок, возникающих на поверхностях контактирующих деталей (чем больше нагрузка, тем интенсивнее формируется покрытие). А именно там, где больше нагрузка, детали больше изнашиваются.

После восстановления формы деталей до оптимальных размеров и оптимальных технологических зазоров между деталями наращивание покрытия прекращается. Излишки состава будут «выдавливаться» из зоны трения, без образования твердой структуры. Благодаря этим свойствам даже избыток со­става «Реагент 2000» в масле не приведёт к чрезмерному нарастанию покрытия, что исключает возможность заклинивания деталей.

Наличие в защитно-восстановительном покрытии, создаваемом ЗВК «Реагент-2000» для двигателя, металлов-катализаторов способствует бо­ лее полному и качественному сгоранию топлива, снижает токсичность выхлопных газов и улучшает последующую эксплуатацию двигателя на менее качественном топливе и на газе.

В состав ЗВК «Реагент 2000» входят особые химические соединения, позволяющие восстанавливать эластичность резиновых деталей.

ЗВК «Реагент 2000» тщательно отмывает двигатель и препятствует обра­зованию нагара.

ЗВК «Реагент 2000» для двигателя и трансмиссии совместим с любыми типами масел.

Считается, что хорошее масло надёжно защищает узлы и агрегаты автомобиля от износа. Это не совсем верно. От качества масла многое зависит, но ни одно масло не способно полностью предотвратить износ. Ведь любое мас­ло в агрегате работает, прежде всего, как охлаждающая жидкость, так как попросту не обладает достаточной вязкостью для того, чтобы служить полноценной смазкой. Толщина масляной пленки, создаваемая любым моторным или трансмиссионным маслом, недостаточна, чтобы вывести из контакта трущиеся поверхности. Чтобы масло выполняло роль смазки (т. е. создавало дос­таточную толщину масляной пленки), оно должно иметь вязкость 10 000 сан­тистокс, а вязкость большинства моторных и трансмиссионных масел не пре­вышает 100 сантистокс, т. е. она в 100 раз меньше! Масло также не может предотвратить химический (водородный) износ, оно лишь способствует это­му процессу, являясь носителем атомарного водорода.

Именно поэтому проблему защиты от износа невозможно полностью решить только с помощью масла, даже очень качественного.

ЗВК «Реагент 2000» не заменяет масло; его функции и задачи совершенно иные. ЗВК «Реагент 2000» сделает то, что не сделает самое дорогое масло: восстановит изношенную деталь, улучшит сгорание топлива, защитит двигатель от заклинивания при аварийной потере масла. Но самое главное - «Реагент 2000» способен практически полностью защитить трущиеся де­тали от износа в течение сотен тысяч километров пробега!

Продукция серии РЕАГЕНТ-2000/3000 в каталоге:

Информация о присадках Реагент 2000/3000:

Информация о производителе >>

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!