***
Город Красноярск, автомобиль ВАЗ 2109, 1994-го года выпуска, гос. номер М 474 ОЕ 24 RUS. Последние 4 года эксплуатировался Юковым С. П., затем был передан дочери - для дальнейшей эксплуатации. К 2000 году автомобиль имел пробег около 130 000 км, компрессия во всех цилиндрах не превышала 9.
Обработка «Реагентом 2000»: впервые - в 2000 году и далее - через каждые 50 000 км пробега. На сегодняшний день (2005-й год) автомобиль прошёл уже более 500 000 км без капитального ремонта и находится в отличном техническом состоянии. В двигателе не менялась ни одна деталь. Компрессия во всех цилиндрах- 13 кг/см2.
***
Город Москва, автомобиль ГАЗ 24 «Волга», 1974-го года выпуска, гос. номер К 907 УС99 RUS. Владелец - Абрамов СВ.
До обработки «Реагентам 2000»: пробег 280 тыс. км. При этом наблюдалось катастрофически низкое давление масла, имела место слабая мощность (автомобиль не мог развить скорость более 100 км/ч). Расход топлива составлял 15 л на 100 км по трассе. Устойчиво двигатель начинал работать только после 15-минутного прогрева.
После обработки: давление масла восстановилось до нормы; повысилась мощность и увеличилась максимальная скорость до 140 км/ч; расход топлива снизился до 8 л на 100 км по трассе; двигатель устойчиво работает без прогрева и не перегревается в жару, как раньше.
***
Город Набережные Челны, автомобиль ВАЗ 21065,2000-го года выпуска, владелец - Солодовников И.А. Пробег на данный момент составляет 120 тыс. км.
До обработки: отмечалась слабая динамика разгона, компрессия в цилиндрах была низкой, расход топлива по трассе - высокий.
Обработка ЗВК «Реагент 2000»: дважды - при пробеге 60 и 107 тыс. км. После первой обработки: повысилась мощность; улучшилась динамика разгона; компрессия во всех цилиндрах -10,5 кг/см2; расход топлива по трассе - 7,5 л на 100 км. После второй обработки, по субъективным ощущениям, показатели улучшились.
***
Город Уфа, автомобиль ВАЗ 2110,2003-го года выпуска, пробег 20 тыс. км, гос. номер Т929АР 02, владелец - Збарацкая Я.Л.
До обработки: стук гидрокомпенсаторов клапанов, слабые тяговые характеристики двигателя. Обработка: апрель 2004 года - 1 упаковка ЗВК «Реа- гент-2000» для двигателя.
После обработки: стук гидрокомпенсаторов исчез; улучшились динамика разгона автомобиля и тяговые характеристики двигателя; снизился расход топлива на 1 л на 100 км.
***
Город Уфа, автомобиль ИЖ 2717, 2001-го года выпуска, пробег 54750 км, гос. номер О 567 КУ02, владелец - Ямалов Д.
До обработки: низкие тяговые характеристики двигателя; компрессия в цилиндрах 1-10,2-11,3-11,4-10,5 кг/см2; шумная и неровная работа двигателя на холостом ходу.
Обработка: 11.03.2003 - одна упаковка ЗВК «Реагент-2000» для двигателя.
После обработки: увеличение компрессии в цилиндрах с выравниванием 1-12, 2-12, 3-12, 4-12 кг/см2; улучшение динамики разгона и тяговых характеристик двигателя; двигатель стал ровно работать на холостом ходу; снизилась шумность работы двигателя.
Город Уфа, автомобиль ВАЗ 2106, 1988 года выпуска, пробег 240 тыс. км (капитальный ремонт не производился), гос. номер Е 223 ХК 16, владелец - Худайгулов Ф.
До обработки: низкие тяговые характеристики двигателя; расход масла 1,5 л на 10 тыс. км; компрессия в цилиндрах 1-11,5,2-10,8,3-10,8,4-11,5 кг/см2; на СТО рекомендовано проведение капитального ремонта двигателя.
Обработка: 5.03.2003 - 1 упаковка ЗВК «Реагент-2000» для двигателя. Цель - избежать капремонта.
После обработки: улучшилась динамика разгона, повысилась мощность двигателя; прекратился расход масла; увеличилась компрессия в цилиндрах с выравниванием 1-12, 2-12, 3-11,5, 4-12 кг/см2.
Примечание. В ноябре 2003 г. на трассе Екатеринбург - Уфа в результате попадания кирпича автомобиль получил следующие повреждения: пробит картер двигателя; произошел облом маслоприёмника; 100%-ная потеря масла в двигателе; погнута передняя балка.
Автомашина с прицепом с указанными повреждениями, полностью загруженная товаром, без масла проехала 20 км до ближайшего населённого пункта, где был произведён частичный ремонт (замена картера и маслоприёмника, заливка масла), после чего автомашина своим ходом приехала в Уфу.
11.11.2003 г., сразу по прибытии в Уфу, были проведены замеры компрессии. Показатели остались без изменений: 1-12, 2-12, 3-11,5, 4—12 кг/см2.
После первой обработки двигателя ЗВК «Реагент 2000» и до получения описанных повреждений пробег составил 50 тыс. км. В целях профилактики была произведена повторная обработка двигателя (использовали одну упаковку ЗВК «Реагент 2000»). Автомобиль активно эксплуатируется до сих пор без капитального ремонта двигателя.
***
Город Караганда, автомобиль ВАЗ 2103, 1975 года выпуска, пробег более 450 тыс. км, владелец - Ницык П.
До обработки: был произведён капремонт двигателя. Вскоре после этого автомобиль попал в тяжёлые дорожные условия, в результате чего произошло «прихватывание» поршней в цилиндрах. При разборке двигателя обнаружены множественные продольные царапины на стенках всех цилиндров и на юбках поршней. После замены колец двигатель был обработан ЗВК «Реагент-2000» по схеме №2 (через свечные отверстия) - дважды, последовательно.
После обработки: автомобиль интенсивно эксплуатировался в течение 2 лет, и пробег составил 160 тыс. км без дополнительной обработки ЗВК «Реагент-2000». Затем был произведён инструментальный контроль с помощью индикаторного нутромера и микрометра. Контроль показал: отклонения размеров цилиндров находятся в пределах 0,02 мм, что соответствует допуску на изготовление по чертежу (износ — отсутствует); коренные и шатунные шейки коленчатого вала износа не имеют; вкладыши коленчатого вала полностью сохранили свою работоспособность, за исключением одного шатунного, имевшего локальный заводской дефект. Лишь компрессионные кольца имели значительный износ (зазор в стыках до 1,5 мм), что привело к снижению компрессии и мощности двигателя. После замены поршневых колец и дефектного вкладыша двигатель был вновь обработан ЗВК «Реагент-2000», и в настоящее время автомобиль интенсивно и успешно эксплуатируется.
***
Город Караганда, автомобиль ВАЗ 2105, 1992 года выпуска, пробег более 400 тыс. км (капитальный ремонт производился неоднократно), владелец - Глушень А.
До обработки: низкие тяговые характеристики двигателя; компрессия в цилиндрах 1—4, 2-А,5, 3—4,5, 4—6 кг/см2; двигатель работает шумно, с вибрацией.
После первой обработки с помощью ЗВК «Реагент-2000», через 2000 км пути, был повреждён поддон двигателя, что повлекло за собой полную потерю масла. В таком состоянии автомобиль проехал 8 км - без негативных последствий.
Повторная обработка ЗВК «Реагент-2000» для двигателя проведена в июне 2003 года, а осенью залит «Рекристаллизатор — Реагент 2000».
Пробег (со времени первой обработки) составляет уже более 40 тыс. км. В настоящее время: компрессия в цилиндрах 1-11, 2-11, 3—11, 4—11 кг/см2; максимальная скорость - 148 км/ч; расход топлива по трассе - 6,5 л на 100 км; расход масла - в пределах нормы; двигатель работает ровно, мягко, без посторонних шумов. Автомобиль без гаражного хранения заводится без проблем в морозы до -30 °С.
Интересно отметить, что обмер цилиндров до обработки показал отклонения от круглости 0,05 мм, а после обработки (через 38 тыс. км пробега) - в пределах 0,01-0,02 мм (износ отсутствует).
Город Новосибирск, автомобиль УАЗ 469, 1981 года выпуска (прошел несколько капитальных ремонтов), гос. номер С 599ВУ 54, владелец - Сурдин А.П.
До обработки: низкие тяговые характеристики двигателя; повышенная шумность и вибрация при работе.
Обработка произведена летом 2000 года - использовали две упаковки ЗВК «Реагент-2000» для двигателя, кроме того, все трансмиссионные узлы были обработаны ЗВК «Реагент-2000» для трансмиссии.
После обработки: значительно повысилась мощность двигателя (субъективно); максимальная скорость увеличилась до 130 км/ч.
Интересно: зимой 2000 года, при замене масла на СТО, работники недостаточно затянули сливную гайку поддона двигателя. В результате во время эксплуатации автомобиля гайка открутилась, и произошла полная потеря масла. В таком состоянии автомобиль без каких-либо последствий прошел около 50 км . Позже была произведена повторная обработка двигателя ЗВК «Реагент- 2000». Автомобиль успешно эксплуатируется и в настоящее время.
***
Город Новосибирск, автомобиль ВАЗ 2105, 1997 года выпуска, гос. номер: К 382 ТК 54, владелец - Матасов Ю.С.
До обработки пробег автомобиля составлял 280 000 километров, компрессия в цилиндрах - 9,1-9,2 кг/см2.
Первая обработка была произведена в августе 2003 г., с помощью одной упаковки «Реагент 2000» для двигателя. В результате компрессия поднялась до 10,4-10,6 кг/см2.
Дополнительная обработка двигателя проведена в мае 2004 г., с применением «Реагент 2000-Супердрайв». В результате компрессия поднялась до 11,7-11,8 кг/см2, динамика разгона автомобиля значительно улучшилась. Расход топлива снизился примерно на 1,5 л на 100 км, причем уже после первой обработки водитель постоянно использует для своего автомобиля бензин А-80 вместо АИ-92. Кроме того, двигатель автомобиля прекрасно запускается в любой мороз, хотя хранится на улице.
***
Город Новосибирск, автомобиль «Тойота-Калдина» (Toyota-Caldina) 1997 года выпуска, полноприводная, гос. номер: Е 302 ВК 54, владелец - Водянова Е.Г.
До обработки расход топлива при движении по городу составлял около 13 л на 100 км, расход масла 150-200 мл за 1000 км, динамика разгона автомобиля была весьма слабой. В декабре 2003 г. автомобиль был обработан ЗВК «Реагент 2000» для двигателя (одна упаковка по схеме №1) и ЗВК «Реагент 2000» для механической трансмиссии (две упаковки).
После обработки: расход топлива при движении по городу составляет около 11 л на 100 км, расход масла остался без изменений, динамика разгона улучшилась. Через 20 000 км пробега была проведена дополнительная обработка двигателя ЗВК «Реагент 2000-Супердрайв» с предварительной раскоксовкой колец. В результате расход масла полностью прекратился, а динамика разгона для автомобиля данного класса стала просто потрясающей!
***
Город Новосибирск, автомобиль «Ниссан-Цефиро» (Nissan-Cefiro) 1991 года выпуска, гос. номер: К 846 МУ 54, владелец - Гребенщиков Артем.
До обработки присутствовал сильный стук гидрокомпенсаторов. Неоднократная замена деталей к снижению шума не приводила. Автомобиль был обработан ЗВК «Реагент 2000» для двигателя - одна упаковка.
После обработки: через 3 минуты после начала процесса обработки стук гидрокомпенсаторов прекратился. После применения ЗВК «Реагент 2000» автомобиль эксплуатируется уже 2 года, при этом стук не возобновляется.
***
Город Казань, обработаны два спортивных автомобиля ВАЗ 21083 команды «Намус», под номерами 46 и 55, руководитель команды - Белихин Александр Юрьевич.
Обработка. Автомобили обработаны ЗВК «Реагент 2000-Супердрайв» по схеме № 2, для улучшения масла применен ЗВК «Реагент 2000-Рекристалли- затор».
После обработки. Компрессию в цилиндрах удалось поднять на автомобиле № 46 с 13,0-13,2 до 16,4-16,8 кг/см2, на автомобиле № 55 - с 12,4-13,0 до 15,2-15,7 кг/см2. После обработки автомобиль № 55 участвовал в трех трековых гонках по льду, а автомобиль № 46 — в семи гонках, после чего снова был произведен замер компрессии. Компрессия осталась на прежнем уровне, что говорит о прекрасных защитных свойствах ЗВК «Реагент 2000-Супердрайв».
Примечание: обычно на спортивных автомобилях делают ремонт двигателя после каждой гонки.
Город Барнаул, автомобиль Suzuki Escudo, 1993 года выпуска. Гос. номер К 370 ЕН 22, владелец - Иванов Евгений.
До обработки автомобиль с двигателем 1,6 л с трудом набирал скорость до 110 км/ч, набор скорости сопровождался шумом и визгом. Кроме того, была высокая вибрация на скорости. Расход топлива по трассе составлял 13-14 л на 100 км .
Обработал двигатель ЗВК «Реагент 2000» по первой схеме, а также на оба моста и раздаточную коробку применил ЗВК «Реагент 2000» для механической трансмиссии. Дней через 10-12 на той же трассе, где раньше не мог разогнать свой автомобиль, легко разогнался до 160 км/ч. Динамика разгона стала очень хорошей, нет ни визга, ни шума. Расход топлива снизился минимум на 2 л на 100 км.
***
Другой пример, присланный Ивановым Евгением, г. Барнаул. Новый Ford Maverick куплен им в автосалоне в г. Новосибирске (гос. номер Н 770 ME 22).
Обработка. После выезда из Новосибирска на только что купленном автомобиле сразу применил «Реагент 2000-Супердрайв».Через 5000 км заменил только масляный фильтр и залил «Рекристаллизатор» (один флакон в двигатель, из другого 100 мл в раздаточную коробку и 50 мл в задний мост) и, конечно, «Реагент 2000 для механической трансмиссии» - по одной упаковке в каждый трансмиссионный узел. Сразу заметил, что снизилась шумность двигателя, значительно вырос накат.
Через каждые 10000 км автомобиль проходит плановые ТО. Претензий у механиков нет. После каждой замены масла Евгений добавляет «Рекристаллиза тор». По паспорту у этой машины в загородном режиме предусмотрен расход топлива 10 л/100 км. Данный автомобиль при скорости до 120 км/ч расходует 8-8,5 л. Владелец посчитал, что при таком расходе он сэкономит только на топливе более 30 000 рублей за 100 тыс. км, и это без учета других показателей.
***
Город Абакан, автомобиль «Nissan-Laurel» 1990 года выпуска, гос. номер О 242 АХ 19, владелец - Соломатов Сергей. До обработки ЗВК «Реагент 2000» компрессия в двигателе была низкой и разной во всех цилиндрах, ощущалась его вибрация. Расход топлива составлял в среднем 9 л на 100 км. После применения ЗВК «Реагент 2000» для двигателя компрессия поднялась и выровнялась во всех цилиндрах, вибрация исчезла, расход топлива снизился примерно на 1 литр за 100 км. Автомобиль стал значительно легче преодолевать подъёмы на горных дорогах.
Интересно, что владелец выезжал на данном автомобиле в г. Абаза, где машина была оставлена на ночь на улице. Ночью подул северный ветер и ударил мороз -43 °С. Утром автомобиль завелся без проблем и дополнительных мероприятий (к удивлению окружающих и самого владельца).
***
Город Казань, автомобиль «Daewoo Espero», гос. номер С 598 УТ 16, владелец - Николаев Сергей.
До обработки: пробег автомобиля составлял 106780 км, компрессия по цилиндрам: 1-10,8 кг/см2; 2 - 11,2 кг/см2; 3-10,3 кг/см2; 4-10,2 кг/см2. Расход топлива по трассе составлял 8,5-9 л на 100 км, расход масла - 700 г на 1000 км.
Для обработки двигателя использовали ЗВК «Реагент 2000-Супердрайв» и ЗВК «Реагент 2000-Рекристаллизатор».
После обработки: совершена поездка из Казани на Черное море и обратно (примерно 3500 км). За время поездки заметно возросла мощность двигателя, автомобиль стал легче преодолевать подъёмы, не произошло ни одного перегрева в жаркие июльские дни. Расход топлива по трассе снизился до 7,5 л/100 км, расход масла уменьшился до 300 г/1000 км. После возвращения был произведен замер компрессии: 1-12,5 кг/см2; 2 - 13,0 кг/см2; 3-12,5 кг/см2; 4 - 12,8кг/см2. После замены сальников клапанов расход масла полностью прекратился. Хозяин автомобиля очень доволен нашим продуктом.