Предназначен для обработки любых двигателей (работающих на бензине, дизельном топливе или газе). Обладает улучшенными защитными свойствами, по сравнению со стандартным ЗВК «Реагент 2000». Особо необходим автомобилям, находящимся в интенсивной эксплуатации (такси, автомобили для пассажирских и грузовых перевозок и т. п.) и двигателям, эксплуатирующимся с повышенной нагрузкой (форсированные и высокооборотистые двигатели, двигатели с турбонаддувом, дизельные, спортивные двигатели и т. п.). Одна упаковка рассчитана на обработку двигателя с рабочим объемом до 2,5 л отечественного автомобиля или до 4 л - автомобиля иностранного производства, с объемом масла до 6 л.
Эффект от применения:
1) защита двигателя от износа на 120-150 тыс. км, при однократной обработке;
2) увеличение мощности двигателя на 5-25 % - за счет низкого трения, значительного повышения компрессии и наличия в защитно-восстановительном покрытии катализаторов, улучшающих сгорание топлива;
3) улучшение динамики разгона автомобиля;
4) снижение расхода топлива на 5-25 %;
5) снижение содержания в выхлопных газах токсичных веществ (угарного газа, несгоревших углеводородов и др.) в 2 и более раз;
6) возможность эксплуатации двигателя на менее качественном топливе без вредных последствий;
7) увеличение срока службы масла в 2-5 раз;
8) значительное повышение «живучести» двигателя при работе в критических условиях: при аварийных потерях масла, охлаждающей жидкости и при перегревах;
9) снижение шумности работы двигателя;
10) восстановление эластичности и увеличение срока службы резиновых сальников, уплотнений и маслоотражательных колпачков;
11) облегчение запуска двигателей в зимнее время;
12) очистка двигателя от шлаков, нагара, лакообразований:
13) увеличение КПД двигателя, работающего на газе.
Экономический эффект.
Снижение расхода топлива для легкового автомобиля с рабочим объёмом двигателя от 2,5 до 4 л составит, в среднем, 10 %, или примерно 1,5-2 л топлива на 100 км пути. За 150 000 км пробега (срок службы покрытия) экономия может составить уже 2250-3000 литров топлива.
Увеличение срока службы масла в 2-5 раз позволит сэкономить средства в среднем на 7-12 заменах масла в течение 150 000 км пробега.
Увеличение моторесурса обработанных агрегатов на 150 тыс. км пути позволяет сократить или исключить затраты на текущий и капитальный ремонт.