Есть такое выражение: «Финансы решают все», но в нашем случае… все решают нюансы. Так уж сложилось, что сегодня в моде все натуральное, покупатели предпочитают лучшие средства – то есть средства с натуральными компонентами. Прилавки наводнены продукцией, заявляемой как натуральная, или же, как продукция на основе натуральных ингредиентов. Ну а наша компания с гордостью подчеркивает 100% натуральность всей нашей продукции, в том числе и мыла. Знаю, что многие из вас сейчас поставят знак равенства между натуральной продукцией, продукцией на основе натуральных ингредиентов и нашей 100% натуральной, посчитав их равноценными… А значит, срочно требуется информация, которая выведет вас из заблуждения… Пришло время раскрыть первый из нюансов - продукция на основе натуральных ингредиентов не обязательно натуральная. Это значит, что наряду с 1 или несколькими натуральными составляющими, она может содержать полученные химическим путем консерванты, отдушки и другие компоненты... Ну а теперь, нюанс второй – даже если на продукции указано, что она натуральная, это совсем не гарантирует, что она состоит исключительно из натуральных компонентов.
Так уж сложилось, что понятие «натуральности» не закреплено законом, поэтому производители вправе называть натуральным то средство, которое содержит хоть один натуральный компонент, при этом неважно, каково его процентное содержание. По закону рынка, с учетом покупательского спроса, все больше производителей предлагает натуральную продукцию. Но при этом качество их продукции не изменяется, одни средства по-прежнему содержат лишь доли процента натуральных компонентов, другие - 50%... И в том и в другом случае продукция заявляется как натуральная, а значит, покупатель останется доволен… но ведь это обман… И уж совсем обидно, когда такая «частично натуральная продукция» сравнивается с нашей 100% натуральной … в данном случае она не просто неравнозначна, она отличается как небо и земля.
Чтобы разобраться что покупаете вы – «какого такого кота в мешке…», чтобы по достоинству оценить наше мыло, понять его истинную ценность и положение на современном рынке, хочу предложить вашему вниманию классификацию натуральной продукции по уходу за кожей, которую приняли у себя Новозеландцы. Эту классификацию можно использовать для натуральных косметических и гигиенических средств (в том числе мыла). И именно эта классификация интересна, на мой взгляд, тем, что позволяет понять и всесторонне, всеобъемлюще рассмотреть ИСТИННОЕ понятие НАТУРАЛЬНОСТЬ (именно в том смысле, который вкладываем в это понятие мы…).
Итак, вернемся к классификации…
1. Biological actives (вольный перевод - биоактивные) - это продукция с ключевыми натуральными ингредиентами с положительным влиянием на кожу, но в большинстве своем - на основе синтетических формул.
Созданные с химическими консервантами и отдушками продукты, не имеют в составе эффективных с научной точки зрения компонентов и очень бесхитростны по формулам.
2. Naturals (натуральные) – продукция, содержащая натуральные компоненты, которые совсем не обязательно полезны для кожи – могут иметь или не иметь синтетической основы. Многие компании называют свой продукт натуральным, но он псевдонатурален, поскольку содержит компоненты, произрастающие на небезопасной почве, либо получены химическим путем.
3. Ethical-natural potents (вольный перевод - натуральные без дураков) - действительно натуральные средства, без синтетических составляющих, содержащие только те компоненты, которые полезны коже . Естественны и эффективны.
Наше мыло серии «Оrganik life» можно отнести к группе Ethical-natural potents («натуральное без дураков»). А это, как вы видите, высшая ступень «пьедестала качества», гарантирующая 100% натуральность и эффективность.