Большинство людей начинают деятельность в АРГО с презентаций. Так как они сами включились в дело, участвуя в таких встречах, то они уверены, что все дело состоит в презентациях и необходимости приглашать на них других. Таким образом, наприглашав некоторое количество людей на встречи, они прекращают делать приглашения. Они считают, что теперь достаточно людей будут приходить на встречи. И что же происходит?
Вот идет презентация. Из 22 пришедших 19 человек - консультанты, а остальные три - новые гости. Большинство приглашенных вообще не пришло. Руководитель встречи разговаривает с новыми гостями. Он занимается только тремя вновь прибывшими людьми. В большинстве случаев презентация длится приблизительно час или полтора.
Консультантам, которые бесчисленное количество раз были на подобных встречах и много раз прослушали одно и то же, подобное надоедает.
Почему, несмотря на положительное значение презентации, гости не используют возможность включиться в дело? Кажется, что им все понравилось, но они все же отвечают "нет".
Причина отказа очень проста. В выступающем они видят "успешного" человека. Они думают, что им тоже придется проводить подобные презентации, чтобы стать успешным. Через некоторое время проводить презентации действительно придется. А этого они боятся больше смерти. Они боятся встать перед группой и говорить.
Этого можно избежать . Надо, чтобы ваши консультанты первого уровня собрали своих знакомых за чашкой чая к себе домой и пригласили вас. Это называется домашняя презентация. Приглашать нужно не более 5 человек.
Вот приблизительный план рассказа про АРГО:
Не пытайтесь рассказать все на первой встрече. Сразу скажите людям, что вы будете говорить около получаса. Попросите присутствующих записать возникающие вопросы, чтобы в конце выступления ответить на них. Если вы станете отвечать на вопросы по ходу выступления, то не сможете уложиться в обещанные 30 минут.
Попросите, чтобы ваш консультант заранее узнал, какие проблемы есть у приглашенных и сказал их вам. Кроме того попросите его принести со склада товары для решения этих проблем (тоже не больше 5). Когда вы будете рассказывать про эти товары, люди непременно заинтересуются.
Старайтесь рассказывать дружески и говорите правду какая она есть. Помните, что в каждом человеке есть доброта и он обязательно откликнется, если почувствует, что это ему нужно.
После вашего рассказа, завяжите разговор, пусть в нем участвуют все, кто хочет. Люди не устанут, т.к. сами будут говорить. Такой разговор может длиться гораздо дольше 30 минут и вы даже можете не принимать в нем участия.
Если кто-то из людей заинтересовался, то пусть ваш консультант, который их пригласил, пойдет с ними на склад и оформит соглашение и дисконтную карту. Если люди сомневаются, пригласите их на большую презентацию.
Домашняя презентация – это самый лучший способ рассказать людям про АРГО. Она самая эффективная и удобная. Лучше проводить их как можно чаще, минимум раз в неделю. Один человек может так подготовить целый город. Как видите официальной презентации здесь нет. Поэтому страх перед выступлением у ваших людей даже не появится. После того как они соберут 2-3 домашние презентации, где вы выступали, попросите их самих делать такие домашние презентации дома у своих консультантов. Пусть их консультанты приглашают их к себе домой. Вы увидите, как это быстро и легко увеличится ваша сеть.