Постепенно обзванивайте ваших знакомых по списку. Например каждый день звоните 5 людям. Задача телефонного разговора – заинтересовать человека в АРГО и назначить ему встречу. И все. Не надо пытаться подробно объяснить ему, что это такое. Человек будет расспрашивать вас про АРГО, т.к. ему интересно. А т.к. вы еще новичок, то не сможете качественно на эти вопросы ответить. И вообще по телефону такие разговоры не ведут. Не пытайтесь "выстрелить" как можно больше информации при разговоре по телефону, или при случайной встрече с вашими знакомыми. Если вы начнете разъяснять им все тонкости маркетинг-плана, они получат голую запутанную информацию, и их ответ может быть только "нет".
Поэтому на подобные вопросы лучше скажите: «Я уже подписал контракт с АРГО, но я еще не профессионал. Есть человек, который уже давно в этом деле. Он меня пригласил, он мне помогает. Если хочешь, я могу пригласить его, и он все нам расскажет». Здесь вы говорите о вашем спонсоре. Т.к. ваш знакомый его не знает, то будет считать его профессионалом в АРГО. Если его заинтересовало АРГО, договоритесь о приглашении вашего спонсора к знакомому в удобное для знакомого время и место.
Если вы все сделали правильно, но человека ваше предложение не заинтересовало, не расстраивайтесь. Это нормально. Перебирая, вы обязательно встретитесь с людьми, с которые заинтересуются в АРГО. Некоторые люди боятся что-то делать из-за страха перед отказом. Поэтому пробуйте. Если отказали – спросите имена его знакомых и их телефоны, затем вежливо закончите разговор и звоните следующему. Ведь вы предлагаете людям возможности, и если кто-то себе и них отказал, то это его проблемы. Кроме того человек вам дал телефоны своих знакомых, значит ваш список пополнился. Так можно бесконечно его пополнять, пока не найдешь 5 серьезных людей.
Помните, что самая большая ошибка - это боязнь совершить ошибку. Поэтому действуйте.