Есть три категории людей:
Серьезного человека можно узнать по следующим признакам:
- Хочет учится. Постоянно задает вопросы, на которые хочет получить ответы.
- Просит помощи. Желает, чтобы вы вместе с ним посетили того, кого он хочет спонсировать.
- Воодушевляется делом. Достаточно хорошо понимает программу, поэтому знает, как он будет работать, и это его воодушевляет.
- Обязывает себя. Покупает и потребляет товар и использует свое свободное время, чтобы узнать все о товаре и возможностях бизнеса.
- Имеет конкретные и ясные цели в жизни и неугасаемое желание достичь их.
- Есть список знакомых. Этот список написан. Он постоянно дополняется.
- С ним весело. Всегда ждет вашего посещения, как по делу, так и для развлечений.
- Положительный. Всем нам нравится быть в обществе положительно думающих людей, т.к. это заразительно.
Вернемся к пустому человеку. Когда, желая помочь, позвонишь ему, возникает ощущение, что он не очень ждал твоего звонка. Это значит, что он считает, что вы хотите его стимулировать. Это против его желания, поэтому ваши усилия бесплотны. Не тратьте на таких ваше время. Когда позвонишь серьезному, он сразу поймет, что вы хотите ему помочь. Вы почувствуете это по тону разговора. У пустого нет целей, нет списка людей, они вообще несерьезны, более того, они еще и отрицательны. Они из тех, кому все и всегда надо доказывать. Поэтому если вы будете их тянуть, то это приведет к тому, что они вас утянут на дно. Поэтому мы пытаемся научить наших людей, чтобы они держались подальше от пустых людей и работали с серьезными. Тогда успехи вашей сети превзойдут ваши ожидания.
Спонсируя нового партнера, убедите его, что он может звонить вам в любое время, что вы всегда готовы ему помочь. Более того, желаете и способны в любое время идти и помогать рассказать про АРГО его знакомым. Убедите ваших людей, что звоните им, чтобы помочь, а не ради контроля. В системе MLM каждый контролирует сам себя.
Когда-то пустые люди заметят, что вы работаете без них и что надо звонить вам. Тогда они могут позвонить вам, желая сотрудничать, двигаться и расти с вами. Не отказывайте им в помощи. В такой момент вы сможете быстро поднять такого человека. Но если вы рискнете и попытаетесь поднять его в момент, когда он тонет, то тот легко увлечет на дно и вас.
Есть одно очень важное дело: никогда, запомните, никогда не спрашивайте у нового консультанта сколько товаров он продал на прошлой неделе. Ведь он должен рассказывать про АРГО знакомым, спонсировать их и строить сеть. Продажи должны совершаться естественно, и не надо на них делать упор. Так мы написали еще в начале этой книги.
Не спонсируйте неприятных вам людей. Надо потратить много времени, чтобы обучить людей АРГО. Если они вам неприятны, то их обучение становится обузой.
Заканчивая этот урок, я уверен, что вы, уважаемый читатель, не пустой человек. Если бы вы были таким, то вряд ли прочитали бы эту книгу. Так держать!