Люди делятся на бизнесменов и небизнесменов. Работая в АРГО, консультанты чаще ищут бизнесменов, чтобы подписать их. Это трудно, потому что бизнесменов всего 5% населения. Кроме того с ними возникают трудности именно при работе в АРГО. Они ведь профессионалы в системе непосредственной продажи. Поэтому они с неохотой слушают про то, что здесь не надо продавать и в чем вообще отличие АРГО от привычной им системы торговли. Поэтому сначала определите, к какому типу относится тот или другой человек, с которым вы разговариваете. А потом учитывайте ваше взаимодействие с этим человеком, когда вы рассказываете ему про АРГО.
Между людьми может быть взаимодействие 4-х видов:
- Бизнесмен спонсирует небизнесмена. При этом бизнесмен отождествляет небизнесмена с собой. Он уже занимался непосредственной продажей и думает что у других это тоже получится.Но в АРГО ведь не надо продавать, хотя и можно. Потому небизнесмен может отказаться от предложения, ведь ему не нравится продавать.
- Небизнесмен спонсирует бизнесмена. Проблема в том, что ты пытаешься объяснить что-то человеку, который думает что "уже все знает". Трудно объяснить что-либо человеку, который постоянно тебя перебивает. Ни одной твоей мысли не выслушивает до конца, постоянно вмешивается и наконец заставляет тебя уйти к другому. Самая тяжелая работа которой мне приходилось заниматься в АРГО - это объяснить MLM бизнесмену. К счастью, я больше никогда не занимаюсь такой тяжелой работой и вам тоже не советую.Единственное, что можно сделать – передать этому бизнесмену эту книгу и сказать, что если он не желает оставшуюся часть жизни заниматься поисками следующего покупателя, то пусть внимательно прочитает до конца эту книгу. И когда он прочитает книгу до конца, вернитесь к нему и вместе обсудите программу. Если он внимательно прочитал книгу, возможно, что дело вызвало в нем интерес. Если он включится, то это почти 100% гарантии, то дела пойдут хорошо. Но если прочитав книгу, он не захочет включиться в дело, не стоит возвращаться к этой теме. Попросите вернуть книгу и передайте ее другому. Зачем пробивать стену головой, если книга может сделать работу вместо вас?
- Бизнесмен спонсирует бизнесмена. Никаких проблем с взаимодействием, если у вас нет желания работать только с пятью процентами населения. Поскольку большинство людей МLМ ищет бизнесменов, то большинство из них уже пытаются работать в нескольких сетевых компаниях сразу.
- Небизнесмен спонсирует небизнесмена. Это как раз то, к чему надо стремится. Здесь взаимодействие следующее: "Если я умею это делать, то и у тебя тоже получится ". Парадокс, но большинство людей в АРГО ищут бизнесменов. Т.е. тех, у кого наименьшая вероятность успешно заниматься таким делом. Только 5% населения - бизнесмены, а 95% - небизнесмены. АРГО лучше всего действует в том случае, когда в нем принимают участие много людей, и каждый делает немного. Где можно встретить много людей - среди 5% или среди 95%? Небизнесмены в большинстве, и к ним не очень часто обращаются, потому что они не умеют продавать. Очевидно поэтому большинство консультантов не получают много денег. Они все гоняются за этими пятью процентами. Если в вашей структуре есть такие, объясните им 4 вида взаимодействия. Так они смогут понять, почему небизнесмены находятся в более выгодном положении.
Очень важна ваша одежда. Если вы хотите, чтобы люди верили, что вы бизнесмен, одевайтесь как бизнесмен. Если же нет, придайте себе свободный, небизнесменский вид.